Acura RDX I


Автомобиль Acura RDX I не продается в салонах официальных дилеров Acura.

Перейти к современной модели
Acura RDX



Acura RDX I - обзор автомобиля


Acura RDX I / Акура RDX I

Acura RDX первого поколения - один из немногих представителей категории премиум SUV с 4-цилиндровым турбодвигателем под капотом. 2.3-литровая четверка с рядным расположением цилиндров и блоком I-VTEC оснащена двойным балансирным валом и компрессором, изменяемый поток работы которого заставляет турбину вращаться быстрее на "низах". Пятиступенчатая секвентальная коробка Acura SportShift управляется с помощью удобных подрулевых лепестков, что дает возможность эффективнее начать разгон, резко понизив передачу. Полноприводная система SH-AWD способна распределять кривую крутящего момента в зависимости от условий езды, тем самым избежать недостаточной поворачиваемости и проходимости автомобиля.

Интерьер кроссовера обит кожей, а в числе опций имеется аудиосистема с объемным звучанием и CD-чейнджером, навигация, камера заднего вида, климатическая система, Bluetooth. Acura RDX I имеет особую конструкцию кузова с функцией активного поглощения энергии при ДТП и столкновениях. В числе средств безопасности японского кроссовера 6 эйрбегов, работающих по 2-ступенчатому принципу, что позволяет максимально эффективно использовать их потeнциал в зависимости от ударной силы и других обстоятельств. Рестайлинговая модель Acura MDX I, выпущенная в 2010-м, приобрела усовершенствованный фирменный дизайн марки и приняла на себя ряд технических обновлений.

Технические характеристики Acura RDX I

Год выпуска 2009
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4590
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1655
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 787
Страна сборки США

Модификации Acura RDX I

Acura RDX I 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32300
Мощность, л.с. / оборотах243/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4500
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Acura RDX I по цене

Отзывы владельцев Acura RDX I

Acura RDX I, 2007 г

В эксплуатации Acura RDX I поколения у меня с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦР-В» в кузове 2005-го года («погибла» в ДТП, но спасла хозяев). По машине могу сказать, что динамика удивительная. Педаль в пол, тело вжимается в спинку кресла. Жена очень нервничает по этому поводу. Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час. Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин. Я уж молчу про темпераментные перестроения. В сочетании с фантастической управляемостью это доставляет непередаваемое удовольствие. Машина, на которой хочется ездить и ездить. Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же, MDX впечатляет своими размерами, но я выбрал именно Acura RDX I за то, что с парковкой проблем не будет как в городе, так и на стоянке. Очень порадовала устойчивость. На гололёде при прохождении поворота с резким уменьшением радиуса Acura RDX I прошла, будто трамвай по рельсам. Выписывает траекторию, как по нотам. Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая. Ощущение какой-то плотности. Однозначно, что на предыдущей «Хонде» подвеска была значительно жёстче. У меня это всегда вызывало раздражение.

   Достоинства: сама машина — уже достоинство. Всё в жилу. Ни одного негатива.

   Недостатки: отсутствуют. Если только мили и фаренгейты - но меня это абсолютно не волнует.

  Павел, Воронеж


Acura RDX I, 2008 г

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли. Acura RDX I поколения я купил в ноябре 2011 года. По прямой машина стартует очень резво, гребя всеми четырьмя колесами, смещая большую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При повороте или развороте происходит следующее. В этот момент, если есть тяга двигателя, до 70% крутящего момента перекидывается на внешнее заднее колесо, в то время как на внутреннем заднем колесе крутящий момент может снизиться до 30%. Если опустить задние окна, то слышно, как по льду гребёт одно колесо. Машину вкручивает в поворот и застабилизировав заднюю ось ставит на нужную траекторию. Сравнить это ощущение можно лишь только с тем, которое возникает в беге, когда вам нужно резко повернуть или развернуться, и вы, пробегая на скорости мимо столба, цепляетесь за него рукой и вас бодро так разворачивает относительно этой оси, после чего вы легко продолжаете движение в другом направлении. Acura RDX I - действительно «взрывной» аппарат с удивительной управляемостью и надежностью. В авто применяется уникальная технология SH-AWD постоянного полного привода, коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System). Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный 3-мерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY). Acura RDX I – качественный японский автомобиль.

   Достоинства: предсказуемость. Динамика. Управляемость. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: расход повышен в городском цикле. Шумоизоляция.

  Александр, Санкт-Петербург


Acura RDX I, 2008 г

Самое лучшее в Acura RDX I – это турбированный мотор 2,3 л и привод SH-AWD. Двигатель в 240 л.с. и момент 350 Н·м везут ее по паспорту за 6,8 секунд до 100. В реале конечно чуть медленней, но все равно очень быстро. При разгоне очень чувствительна «турбояма», с места до 2500 об/мин она не едет. Потом врубается турбина и полетели. Разгонял для эксперимента до 220 км/ч по GPS. Эффективность турбины сильно падает в жару, после пробки при +25 авто первое время едет, как обычный «атмосферник» 2,4 (пока потоком не охладится радиатор турбины). Привод SH-AWD — фантастическая управляемость. Например, при повороте налево с газом – большая часть момента передается на правое заднее колесо и тебя как будто ввинчивает в поворот (диаграмма распределения момента по колесам выводится на экран бортового компьютера). Рулевое Acura RDX I очень острое. ЕСП отключаемая и работает очень адекватно (к примеру, в «Камри» она срабатывала несколько преждевременно). В угоду управляемости подвеска достаточно жесткая — полная противоположность «Камри». Там и там есть свои плюсы. Шумоизоляция средняя, как и во всех «японцах» слышно арки колес. У «премиум немцев» лучше, особенно у седанов. Салон Acura RDX I достаточно вместительный, места достаточно для данного класса. Задние сиденья раскладываются в ровный пол и можно спать вдвоем. Дизайн торпеды мне очень нравится, современный и очень красивый. Много разных кармашков, а в центральный подлокотник (он на ключе) легко влезет 15-дюймовый ноутбук. Панель мягкая не вся, но пластик хороший, монитор низкого разрешения и не показывает ни TV, ни DVD. Про надежность говорить рано, мой пробег 30 тыс. км ничего не случилось, но по форумам авто очень надежен.

   Достоинства: турбодвигатель 240 л.с. Система полного привода SH-AWD. Надежность и ресурс.

   Недостатки: не работает навигация. Нет электропривода складывания зеркал и задней двери. Ограниченный клиренс.

  Фёдор, Санкт-Петербург


Acura RDX I, 2011 г

Почему Acura RDX I – ответ очень простой - это единственная премиальная (а вернее недопремиальная) машина за такие деньги. За эти деньги можно было купить авто типа Киа Соренто. Разница с премиальными БМВ Х3, Лексус РХ и прочими схожими по габаритам и комплектации авто, более 1 млн. руб. Касательно владения этим авто: если Вас беспокоит стоимость владения автомобилем, то это не Ваш вариант, помимо транспортного налога и расхода ( у меня 14 литров в Москве 50/50 город/ трасса), Вас крайне неприятно удивит стоимость ТО у официального дилера. Кроме того, марка ушла из России, так что предвижу проблемы с запчастями. По надежности ломалось только то, к чему доблестные оф. дилеры приложили свои неумелые ручки: сигнализация и подножки. В остальном ни проблем, ни нареканий нет. Из того, что Вас будет раздражать – это маленький бак, у меня более 58 литров не влезает, так что дважды в неделю я на заправках. Если все вышеперечисленное Вас не смущает, то Вы сможете получить: просторный автомобиль с прекрасной динамикой, драйв от вождения, чувство уверенности и комфорта на дороге (и разумно вне нее) и в качестве приятного дополнения смешную стоимость КАСКО. Надеюсь ездить на своей Acura RDX I много и долго.

   Достоинства: качество. Надежность.

   Недостатки: маленький бак.

  Иван, Москва


Acura RDX I, 2011 г

Гнал Acura RDX I из Минска в Петербург сам с товарищем, думал, заболит спина - дальше он поведет, а я разложу сиденье и доеду полулежа. Не заболела. Абсолютно идеальные кресла, по крайней мере, для меня. Ездит она как пристойный легковой автомобиль, но обладает комфортом паркетника. Чего явно не хватало - в ней изначально не было ЮСБи, километров/литров и навигации, но я покупал уже с исправленными косяками, так что это прошло мимо меня. Пока я гнал из Минска, расход был 14, пока мой кореш на ней ездил (он оформлял все документы) - у него был расход 11, у меня летом 15, зимой 18, но ездил тут в Финку, где уже не погоняешь, тысячу км - 10 (зимой). Т.е. машина очень чувствительна к манере езды. На мой взгляд, она просто некрасива, но уж больно выигрывает у конкурентов по сочетанию цена-качество. Также считается неугоняемой (т.к. никому не нужна), поэтому до кризиса каска на нее стоила 55 тыс. при цене 1,2 млн. и франшизе 30 тыс. Тем не менее, у меня ее дважды пытались угнать, но оба раза просто ломали замки, а уехать не смогли. Ремонт - не особо я, конечно, обращал внимание на разницу стоимости расходников на нее или другие машины. Думаю, что все, что не Порш-Лексус и т.д., стоит в обслуживании примерно одинаковых денег. Диски тормозные слегка быстрее греются, со всеми вытекающими, чем хотелось бы. Но опять-таки, стоят каких-то совершенно конечных денег (хоть я и не помню, каких конкретно). Из-за заднего парктроника-камеры совершенно обленился при парковке, теперь с трудом паркуюсь на «Мини» жены. Машина является отличным компромиссом между ездой, комфортом, и люксовостью.

   Достоинства: цена-качество непобедимы.

   Недостатки: большой расход при динамичной езде.

  Александр, Санкт-Петербург


Acura RDX I, 2008 г

За год вождения Acura RDX I, мы с ней сошлись очень близко и я начал понимать её и чувствовать гораздо лучше. По прямой: с места машина стартует очень резво (6,8 сек. от 0-100 км/ч), гребя всеми четырьмя колесами, смещая большую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При такой динамике, для тех, кто любит ей пользоваться постоянно, тормоза на Acura RDX I немного вяловаты. Есть одно допущение — без тяги двигателя «оно» (SH-AWD) не работает. Нужна постоянная тяга, иначе возможно смещение авто наружу поворота, особенно на плохой резине. Подвеска немного жесткая, но хорошо переносит удары, практически неубиваемая. Это я сужу из того, что каждые выходные катаюсь к себе на дачу. Там на последних 6 км дороги практически нет – одни ямы и гребёнка (это после поворота с московской трассы на Трубниково в сторону речки Тигода). Самое главное достоинство авто - это, конечно же, безопасность, подтвержденная многочисленными краш-тестами, надежность и интеллектуальный полный привод SH-AWD с контролем вектора тяги.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость на виражах. Классный дизайн салона.

   Недостатки: немного жестковата подвеска.

  Алексей, Москва


Acura RDX I, 2010 г

Машина определенно надежная. Моей Acura RDX I уже 4.5 года, 120 тыс. км пробега. Ничего существенного после ДТП и в морозах не обнаружилось. Мотор урчит ровненько и четко. Люблю этот Хондовский звук. Ездил на ТО - смотрели днище, подвеску, все как новенькое. Говорят, что на моей пробег шоссейный и опять же по другому климату и дорогам. Никакие лампочки, кнопочки не подводили. Все работает как часы. Немного расстроили сверчки и скрипы, но это буду лечить. Вообще по качеству кожи и пластику я бы поставил твердую четвергу. То есть сказать - идеально и доволен полностью не могу, но твердая 4 с плюсом. Или как говорят - 8 из 10. Кожа сидений, кстати, судя по всему настоящая, а вот подлокотник оказался липой. Подвеской полностью, на мой вкус, доволен. Мягче можно сделать, но нужно подбирать тип резины. Или опять же чуть сдуть, но тогда увеличиться расход. И будет гореть пресловутый TPMS. Коробкой очень доволен. Уже как 9 месяцев не менял в ней масло, с которым она пришла из Штатов. Накатал более 10 тыс. км, но все тихо и "как по часам".

   Достоинства: машина только радует.

   Недостатки: незначительные.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Acura RDX I

 

Обои Acura RDX I

 

Все модели Acura


Сообщить об ошибке