Автомобиль Acura RSX




Acura RSX - обзор автомобиля


Acura RSX / Акура RSX

Acura RSX (иное обозначение Honda Integra) - компактное спорткупе, выпускаемое для североамериканского рынка с 2001 по 2006-й год. Использовав платформу от Honda Civic, инженеры модифицировали подвеску Acura RSX, отказавшись от традиционной рычажной конструкции в пользу МакФерсон. Для рынка США модель производилась в базовой версии и Type S. Стандартная модификация Acura RSX комплектовалась премиальными опциями, в числе которых круиз-контроль, электропривод люка, климатическая система, кожаные кресла. Звуковая саунд-система BOSE предлагалась в качестве стандартного обoрудования для Type S. Кроме того, для Acura RSX было доступно широкое число аксессуаров, разработанных тюнинговыми фирмами.

Базовая версия Acura RSX оснащалась 2-литровым I-VTEC 160 сил с электронной регулировкой подъема клапанов. В комплектации TYPE-S под капотом спорткупе билось 212-сильное сердце, при этом 6-скоростная механическая коробка со сближенными передаточными числами позволяла раскрыть весь потенциал силовой установки. Производство Acura RSX полностью прекращено в 2007 году. Модель была самым доступным спортивным автомобилем для молодежи в линейке японской марки. Acura RSX сменила более роскошная, принципиально новая модель TSX, нацеленная на другой сегмент рынка.


Технические характеристики Acura RSX

Год выпуска 2002
Тип кузова Купе
Длина, мм 4374
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1400
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 504
Страна сборки США

Модификации Acura RSX

Acura RSX 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Момент, Н·м / оборотах191/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura RSX 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах160/6500
Момент, Н·м / оборотах191/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura RSX 2.0 Type R

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах220/8000
Момент, Н·м / оборотах206/7000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Acura RSX

Acura RSX, 2003 г

Машина была куплена в штатах с аукциона, по отличной цене, с некоторыми приключениями доставлена в Одессу, там растаможена, на эвакуаторе доставлена в Киев (ключи прибыли несколько позже машины). Acura RSX пришла в нормальном состоянии, только слегка грязноватая внутри. Первое впечатление — управляемость отличная, автомат «не тупит», немного жестковата, низкая посадка (дань «псевдоспортивности»), но машина не низкая, по моим ощущениям «Лексус» GS пониже, опять же шины не низкопрофильные, что для наших дорог плюс. Почти сразу поменял магнитолу, «родная» не читала MP-3 и не ловила чётные волны (издержки американского происхождения). Очень понравился руль, небольшой, с очень приятной кожей. Сиденья Acura RSX очень удобные и кожа на них тоже неплохая. Все материалы отделки салона нравятся, всё очень хорошо подогнано, никаких сверчков в салоне нет. Шумоизоляция, мягко говоря, никакая, но она в данной машине не слишком и нужна, ведь основной звук — классный звук двигателя, звучащий явно лучше, чем едущий. При всей своей «псевдоспортивности» машина интересна от 0 до 60 км/ч, а всё что выше «сотни» — не совсем её стихия, всё-таки «Хондовский» мотор хорошо работает на высоких оборотах, а не на 3000 оборотов. Да, из-за резкого старта Acura RSX способна многих удивить на светофоре, но не на длительном заезде.

Acura RSX обращает на себя внимание окружающих. Как-то на две недели знакомая дала покататься на её «Мерседесе» купе, увы, индекса не помню, не разбираюсь, так вот на него у окружающих ноль внимания, на Acura RSX часто оглядываются. Машина удобна для одного, задний ряд сидений для детей или для низкорослых взрослых, но за счёт того, что задние сиденья складываются, в машину можно поместить то, что не войдёт в обычный багажник. Один раз я забирал шкафчик для ванной, в обычную машину он бы не влез, а в маленькую «Акуру» без проблем. Расход в городе порядка 12-14 литров 95-го, на трассе порядка 10. За всё время эксплуатации Acura RSX поменял подушки двигателя и передние стойки, больше не было никаких проблем. Из недостатков отмечу не самое уверенное поведение переднеприводной машины с автоматом зимой, на механике машина более предсказуема, как впрочем, и полноприводная на автомате.

   Достоинства: управляемость. Оригинальность. Невысокая стоимость обслуживания. Неугоняемость. Дешёвая страховка.

   Недостатки: жестковата. Ликвидность.

  Алексей, Киев


Acura RSX, 2001 г

Приобрел Acura RSX на аукционе США в 2006 г. Доставку ждал 2 месяца. Сначала автомобиль ехал на пароме до п. Котка, а потом автовозом через Санкт-Петербург до Москвы. Авто изначально было заказано под эксклюзивный тюнинг. Обвесы из Японии. Динамика Acura RSX достойная, посредственная шумоизоляция салона. Очень нравится красная спортивная подсветка панелей приборов и короткий рычаг АКПП. Сиденья автомобиля с удобной боковой поддержкой. Посадка водителя спортивная. На скорости после 140 авто «втягивается» в асфальт, очень хорошо держит дорогу. Подвеска спортивная жесткая, поэтому поездки на длинные расстояния сложны. После 2-3 часов езды начинаешь уставать. Автомобиль очень сильно привлекает внимание на улице, постоянно фотографируют на мобильные из окон проезжающих авто. Сначала было весело, потом начало раздражать. За 2-а года эксплуатации ни разу не было, каких либо проблем. «Японец» работает как часы. Машину обслуживаю на официальном сервисе Honda. За время эксплуатации Acura RSX сменил 2-а раза тормозные колодки и фильтра. Ну и соответственно сезонная замена масла. Больше автомобиль внимание к себе не требовал. Данный автомобиль для тех, кто хочет быть в центре внимания на дороге. Масса удовольствия от вождения гарантированна.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Надежность. Достойная динамика.

   Недостатки: спортивная посадка водителя, устаешь от долгой езды. В результате тюнинга низкий дорожный просвет. Машина больше для выходного дня, а не для повседневной езды.

  Павел, Москва


Acura RSX, 2005 г

О Acura RSX: сервисная книжка будет зиять пустотой. Этому автомобилю ничего не надо кроме обыкновенной заботы. Никаких скрытых "болезней автомобиля" не было найдено ни мной, ни кем-то еще из тех с кем я общаюсь, и кто владеет этим автомобилем. Для меня именно фактор надежности являлся определяющим в выборе RSX. Пока вы его сами не сломаете - он будет в полном порядке. Не будет никакой необходимости врубать музыку погромче, чтобы не слышать "сверчков", скрежет, бряцанье или скрип, как это делают во многих "понтовозках". RSX не ест резину и тормоза. Расходует всего 10-11 литров бензина по Москве (по трассе 7 литров). Ест масло на высоких оборотах, но при цене этого масла 250 руб. за литр это вообще ничто. Сцепление родное заводское для 135000 пробега на спорткупе. Да, это не шутка. И оно у меня даже не скрежещет. Ну и самое главное - этот автомобиль можно полюбить. Это не средство доставки вашего тела из пункта А в пункт Б. Устроен он так. Вы чувствуете, что вы за рулем, а не автомобиль вас везет. Тем более что мужчинам сидеть невероятно удобно в кресле. Проводил в Acura RSX 12 часов трассы без малейших проблем. Что большая редкость для данного типа автомобилей. Это не говоря об идеальном их внешнем виде. Однако небольшим мужчинам или женщинам за рулем не очень удобно. Автомобиль все же сделан для США, а там таких минимум. Для кого-то это недостатки. Для кого то это не нужно. Но здесь вы не найдете кучу разных функций, вроде датчика дождя, или складывающихся зеркал, или дисплея с расходом топлива. Ребята - этот автомобиль и так за небольшие деньги. Нормальная шумоизоляция для этих денег, отличнейшая музыка, кондиционер, круиз контроль, АБС, большущий багажник - не позволят вам чувствовать себя аскетом на этом празднике жизни.

   Достоинства: отличная динамика за свои деньги. Внешний вид. Надежность. Умеренный аппетит.

   Недостатки: больше не выпускается.

  Евгений, Москва


Acura RSX, 2002 г

Из того, что нравится в Acura RSX, отмечу управляемость, работу автомата, оформление салона. Управляемость просто шикарная - машина, как карт рулится, очень юркая в потоке, руль тяжелый - машину чувствуешь полностью. Что касается автомата - все быстро четко и когда нужно. В городе можно ездить на D3 - машина становится гораздо динамичнее. По салону все очень хорошо, красная стильная подсветка приборов, кожа не истирается, сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, задние складываются и багажник становится просто гигантский, влезает все, что нужно всегда. Из минусов - 2 литра все-таки маловато для этой машины, когда пересаживаешься с трехлитровой Хонды - разница сильно чувствуется, особенно по разгону на трассе от 120-140 км/ч. Для города всегда хватает за глаза. Да, еще жесткость подвески и очень жесткие сидения в городе радуют (уже писал про управляемость), а когда трясешься по трассе - начинаешь уставать на неровной дороге - машинка все-таки городская. Хотя замечу, что руль на трассе мертво стоит в нулевой точке и машина, как приклеенная едет, даже на скоростях 160-180, при этом можно спокойно перестраиваться, не пугая себя и пассажиров. Еще один минус Acura RSX - это тормоза. Честно говоря, на Аккорде они заметно лучше, возможно нужно ставить хорошие колодки или поменять комплект на type-s - там тормоза более "правильные". Пока езжу так, просто никогда не оттормаживаюсь в двух метрах от машины, всегда держу дистанцию - так безопаснее. Конечно, я попробовал погоняться на Acura RSX со своим Аккордом купе. Думал я на трех литрах уеду запросто - а нет, до 60 шли нос в нос, на первой передаче Аккорд даже уступил чуть-чуть, но после 60-80 шансов у Acura RSX нет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артём, Москва


Acura RSX, 2003 г

Купил Acura RSX с рук, на момент покупки на одометре было 123 тыс. км. Кузов был совсем немного пошарпан, но этого не было видно и вообще ни на что не влияло, кроме возможности сбить цену. Я стал третьим по счету владельцем этой машины. Салон. Скромный, как и экстерьер. Все на месте, не хватает только USB, что странно для машины 2005 года, но об этом уже было выше. Сиденья кожаные и очень комфортные, угол обзора - более чем достаточный, заднее стекло тоже большое, парковаться не составляет никаких проблем. Ручки регулировки кондиционера, переключение дворников и фар, замок зажигания именно там, где это можно почувствовать интуитивно, даже в полной темноте. Панель приборов Acura RSX и вообще водительское место - без излишеств, но для меня это преимущество, а не недостаток. Скромный автомобиль, потребляющий скромный 89 бензин, со скромной разгонной динамикой и выглядит скромно. Но не плохо, как Pontiac Sunfire, а в меру нейтрально. Мне это очень нравилось. Хотя поначалу я и думал, что уж, какая то слишком незаметная машина, всё встало на свои места, когда, однажды, летней ночью я ехал по горной дороги домой с местного курорта. В темноте, когда скорость под 150 км/ч, дорога извилистая, а машина ведет себя на ней почти идеально, в динамиках играет приятная музыка, а за окном видны гор, фьордов и восхитительная природа - все становится понятно. Машина сделана не для того, чтобы отвлекать внимание на себя, а чтобы просто позволять наслаждаться всем остальным, попутно куда-то направляясь и не теряя при этом концентрации на дороге..

   Достоинства: отличный надежный автомобиль.

   Недостатки: очень мало.

  Сергей, Бостон

 

Обои рабочего стола Acura RSX

 

Обои Acura RSX



Все модели Acura


Сообщить об ошибке