Alfa Romeo 164 - характеристики, отзывы
Технические характеристики Alfa Romeo 164
Цена: -
Модельный год: 1987
Тип кузова: Седан
Длина: 4550 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1356 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 410-505 л
Модификации Alfa Romeo 164
Alfa Romeo 164 2.0 143 Hp
Цена: -
скорость: 210 км/ч
разгон: 9.2 с
объем: 1962 см³
мощность л.с/оборотах: 143/5800
расход топлива: 8.5 л
Alfa Romeo 164 2.0 146 Hp
Цена: -
скорость: 210 км/ч
разгон: 9.9 с
объем: 1995 см³
мощность л.с/оборотах: 146/5800
расход топлива: 8.3 л
Alfa Romeo 164 2.0 148 Hp
Цена: -
скорость: 210 км/ч
разгон: 9.2 с
объем: 1962 см³
мощность л.с/оборотах: 148/5800
расход топлива: 8.5 л
Alfa Romeo 164 2.0 144 Hp
Цена: -
скорость: 210 км/ч
разгон: 7.9 с
объем: 1995 см³
мощность л.с/оборотах: 144/5800
расход топлива: 8.2 л
Alfa Romeo 164 2.0 Turbo
Цена: -
скорость: 225 км/ч
разгон: 7.2 с
объем: 1995 см³
мощность л.с/оборотах: 175/5250
расход топлива: 8.2 л
Alfa Romeo 164 2.0 V6 Turbo 204 Hp
Цена: -
скорость: 237 км/ч
разгон: 8.2 с
объем: 1996 см³
мощность л.с/оборотах: 205/6000
расход топлива: 9.2 л
Alfa Romeo 164 2.0 V6 Turbo 201 Hp
Цена: -
скорость: 237 км/ч
разгон: 8.2 с
объем: 1996 см³
мощность л.с/оборотах: 201/6000
расход топлива: 9.2 л
Alfa Romeo 164 2.5 117 Hp
Цена: -
скорость: 200 км/ч
разгон: 10.8 с
объем: 2500 см³
мощность л.с/оборотах: 117/4200
расход топлива: 6.5 л
Alfa Romeo 164 2.5 125 Hp
Цена: -
скорость: 202 км/ч
разгон: 10.8 с
объем: 2499 см³
мощность л.с/оборотах: 125/4200
расход топлива: 6.8 л
Alfa Romeo 164 3.0
Цена: -
скорость: 240 км/ч
разгон: 8.0 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 210/6300
расход топлива: 9.4 л
Alfa Romeo 164 3.0 Q4
Цена: -
скорость: 240 км/ч
разгон: 7.5 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 228/6300
расход топлива: 13.3 л
Alfa Romeo 164 3.0 QV
Цена: -
скорость: 240 км/ч
разгон: 7.5 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 232/6300
расход топлива: 10.8 л
Alfa Romeo 164 3.0 i V6
Цена: -
скорость: 245 км/ч
разгон: 7.7 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 230/6300
расход топлива: 9.4 л
Alfa Romeo 164 3.0 i.e.
Цена: -
скорость: 237 км/ч
разгон: 7.7 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 200/5800
расход топлива: 9.2 л
Alfa Romeo 164 3.0 V6 180 Hp
Цена: -
скорость: 230 км/ч
разгон: 7.9 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 180/5600
расход топлива: 9.4 л
Alfa Romeo 164 3.0 V6 184 Hp
Цена: -
скорость: 230 км/ч
разгон: 8.1 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 184/5600
расход топлива: 8.9 л
Alfa Romeo 164 3.0 V6 192 Hp
Цена: -
скорость: 230 км/ч
разгон: 8.1 с
объем: 2959 см³
мощность л.с/оборотах: 184/5600
расход топлива: 8.9 л

К сожалению, у нас нет Alfa Romeo 164 в продаже.
Продажа других моделей.


Обзор автомобиля Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164 / Альфа Ромео 164

Переднеприводный седан бизнес-класса Alfа Romeo 164 являлся флагманом в конюшне итальянской компании. Этот автомобиль - продукт соглашения Alfa Romeo, SAAB, FIAT и Lancia о разработке моделей премиального сегмента на базе универсальной платформы Type Four. Таким образом, Альфа Ромео 164 имеет 3 своих "двойника", с которыми ее роднит множество элементов конструкции и концепция дизайна. Облик модели разрабатывался дизайнером Энрике Фумиа из легендарного ателье Пининфарина. Alfa Romeo 164 получил крепкую оцинкованную стальную раму. Инновационное, весьма продвинутое на тот момент электронное оборудование позволило итальянскому седану конкурировать с именитыми немецкими автомобилями, твердо занявшими нишу бизнес-класса.

Alfa Romeo 164 оснащался тремя борткомпьютерами: один предназначался для кондиционера, второй - для управления двигателем и последний - для электроники. Базовым двигателем для спортивного итальянского седана стал 2-литровый Твин Спарк с 2-мя свeчами на каждый отдельно взятый цилиндр и системой фазорегуляции, аналогичной "Хондовской" V-TEC. Топовой модификацией Alfa Romeo 164 была версия с силовой установкой V6 3 л и полноприводной трансмиссией Q4. В 1993 году седан обновился, получив внешние улучшения и современную приборную панель. Производство 164-й модели прекращено в 1997-м г., всего выпущено почти 274 тысячи автомобилей.



Одноклассники Alfa Romeo 164 по цене
В этом ценовом диапазоне автомобилей с таким кузовом нет
Отзывы владельцев Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164, 1991 г

Прочитав некоторые отзывы об Alfa Romeo 164, хочу написать свои размышления. Был как-то момент, когда у меня был «Гранд Чероки» (в тот момент он встал на ремонт), понадобилась 2-я машина, у друга была Alfa Romeo 164 3.0 «механика», сколько «лошадей» не могу сказать. Так вот попросил на временную эксплуатацию, пока он ремонтирует мой джип. На ней много приятного: датчик дождя, света не помню, был или нет, полный электропакет, кондиционер, сиденья комфортные. Ездит - не то слово, скорее низко летает, расход небольшой — 14-15 литров, масса позитива, в общем. Но мне не понравилось сцепление — а именно жесткое, ход педали короткий. Обслуживание не сильно в деньгах стреляет, это со слов товарища, сцепление, кстати, от 2108-09-099 подходит, невероятно, но факт, и ходит очень даже достойно. Внешний вид Alfa Romeo 164 просто «супер», особенно нравится задняя оптика. Салон: могу сказать о сиденьях — только позитив, боковая поддержка хорошо держит в поворотах, приятно сидеть, но перфорации все-таки не хватает. Ходовая на уровне, дорогу Alfa Romeo 164 держит на «5+» (сравниваю с «БМВ», т.к. опыт большой в их эксплуатации). Теперь что не понравилось очень сильно: как сделана панель приборов — просто взбесило, такое ощущение, что дизайнеры черпали вдохновение из ранних моделей «Вольво» (не в обиду владельцам «Вольво»), и делали потом ее «топором», она читабельная, не спорю, но можно было как-то покрасивее, что ли. И еще расположение педалей, очень близкое (у меня размер ноги 45), очень неудобно, сложно привыкнуть, пожалуй, все. Много написать не могу, т.к. не являлся владельцем постоянным данного авто, но скажу одно: после Alfa Romeo 164 только положительные эмоции, она как девушка с временными побуждениями, любит игры, и «есть» мозг (говорю от наблюдений за товарищем).

Достоинства: дизайн. Управляемость. Набор функций в салоне для данного класса и его цены. Динамика.

Недостатки: дизайн панели приборов, торпедо. Расположение педалей (очень близко).

Дмитрий, Бишкек


Alfa Romeo 164, 1993 г

Приобрел Alfa Romeo 164 совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе «итальянца», причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо. Сев первый раз за руль — просто не захотелось вылезать, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (владел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadett, Ford Escort, Saab 9000, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал. 3-литровый двигатель, даже в паре с «автоматом», достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге Alfa Romeo 164 стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и удобна, но вот отсутствие на ней каких-либо полочек — огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону — это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад. Приобрел Alfa Romeo 164 с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя , датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. В общем и целом машиной доволен, даже очень.

Достоинства: комфорт. Динамика. Управляемость. Количество «наворотов».

Недостатки: радиус разворота. Отсутствие каких-либо кармашек и полочек (на панели). Отсутствие подушек безопасности.

Виктор, Рига


Alfa Romeo 164, 1992 г

Приобрел Alfa Romeo 164 более 3 лет назад. Вначале расстроился — предстояло сделать подвеску, «капиталку» мотора (правда, приобрел по дешевке). Загнал на СТО — все сделал. Очень доволен. У меня 2.5 TDI. Не «дизель», а «пуля». Светофорную войну выигрываю всегда. В повороты заходит на бешеной скорости, в следствии минус - жесткая подвеска. И это при расходе 8 в городе, 6 по трассе. Мнение о дороговизне и ненадежности Alfa Romeo — не более чем миф. Если за машиной следить, то и ездить она будет не хуже, а то и лучше других. К явным плюсам Alfa Romeo 164 относится богатая комплектация авто. Где вы еще найдете «дизель» 1992 года с климатом, АБС, полным электропакетом, электросиденьями, регулировкой руля по высоте. И этот огромный салон. За счет отрицательного угла наклона торпедо места спереди так много, что можно высунуть ноги вперед и задние пассажиры при этом касаться коленями сидений не будут. По движку совет — лить только родное масло «Селения», очень любят двигатели это масло. И немного укоротить интервал замены до 7-8 тысяч. По подвеске — менять сайлентблоки раз в год. И авто принесет Вам удовольствие во много крат большее. Удачи всем любителям марки Alfa Romeo.

Достоинства: огромный салон. Богатое оснащение. Отличная управляемость. Не пользуются популярностью у угонщиков.

Недостатки: дети часто отламывают значок.

Роман, Запорожье

Все модели Alfa Romeo / Альфа Ромео
Alfa Romeo 4C
цена: 3 900 000 - 4 290 000 руб.
кузов: купе
Alfa Romeo Giulietta
цена: 1 175 000 - 1 529 000 руб.
кузов: хэтчбек
Alfa Romeo MiTo
цена: 999 000 - 1 299 000 руб.
кузов: хэтчбек

На страницу марки Alfa Romeo

 На главную / Каталог авто 

Полная версия страницы

© Avto-Russia.ru