Alfa Romeo MiTo - обзор автомобиля
Alfa Romeo MiTo / Альфа Ромео МиТо
Alfa Romeo MiTo - спортивный компакт-кар премиум сегмента, созданный на платформе Фиат Гранде Пунто. Альфа Ромео Мито - самый маленький автомобиль в семействе Альфа Ромео. MiTo оснащается бензиновыми моторами Multiair объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и 170 л.с. Также в гамме есть более компактный турбоагрегат, объемом 0.9 л. Внешний вид 3-дверного хэтчбека выдержан в стиле самой мощной серийной "Альфы" - 8C Competizione. В новом Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности и двойные преднатяжители ремней.
Своё название Alfa Romeo MiTo получила из названия городов, где она была спроектирована (Milano) и где будет производиться (Torino). Слово "mito" переводится с итальянского, как "миф, легенда". На российском рынке модель официально предлагается в трёх комплектациях: Progression, Distinctive и Exclusive. В базе уже есть полный набор средств безопасности. За дополнительную плату можно получить панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.
Технические характеристики Alfa Romeo MiTo
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4063 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1446 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Модификации Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo MiTo 0.9 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 875 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo MiTo 1.4 T TCT 140 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo MiTo 1.4 T TCT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alfa Romeo MiTo по цене
Отзывы владельцев Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo MiTo, 2009 г
История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась ровно неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от этого яркого автомобиля. Открыв багажник, я положил в него один чемодан (среднего размера) и собственно, все, багажник принимать 2-й чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2-й чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник. Итак, поехали. Двигатель у Alfa Romeo MiTo 1.6 л, «дизель», 120 л.с., МКПП, «литье» 195/55 R16, салон тканевый. Пластик в Alfa Romeo MiTo значительно дешевле, чем в «159-й», но логично дороже, чем, скажем, в «Ниссан Микра». И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело. Машина была 2009 г с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Удивительно, но при том, что авто оборудован «механикой», есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина очень быстро стартует с места. За 800 км заправлял я Alfa Romeo MiTo дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 евро. Бак – 45 литров.
Достоинства: дизайн. Двигатель. Коробка. Качество сборки. Аппетит.
Недостатки: подвеска. Управляемость. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Alfa Romeo MiTo, 2009 г
Немного о машине: Alfa Romeo MiTo, год выпуска - 2009 г, комплектация Distinctive, дополнительно пакет Sport (легкосплавные диски и шины 215/45 R17, противотуманки и т.д.). Двигатель 1,4Т, 155 л.с., 230 Н·м. О нашей встрече: это называется — любовь с первого взгляда. Я ее увидела в прошлом году, как только появились первые анонсы о ней и фото. Сразу поняла, что хочу именно эту машину. Ну что могу сказать - 9600 км уже успешно пройдено. В основном, конечно, по городу, но были и дальние поездки: Харьков-Киев и Харьков-Сумы. Для городской размеренной езды машинка отличная. Расход — от 8 до 12 л — смотря как ездить. У меня обычно до 10 л по городу (если не гонять) и чуть меньше по трассе. Ощущения от езды превосходные. Для города машина очень удобная. Юркая, экономичная, с яркой внешностью и приятным интерьером. Единственный нюанс (не могу назвать это минусом) — механическая коробка передач (до этого 3 года ездила на АКП). Так вот, для меня автомат — уже не то, скучно как-то, едешь себе и едешь и никакого драйва. Но по пробкам, конечно, гораздо удобнее на автомате. Подвеска у Alfa Romeo MiTo жесткая. Все ямы и неровности чувствуются очень хорошо. Не самая удобная машина для дальних поездок, я бы выбрала другое авто для этих целей (благо, выбор есть). При поездке в Киев было поставлено 2 шишки на резине. У Alfa Romeo MiTo есть 3 режима — DNA (Dynamic, Normal, All weather). В основном по городу езжу в обычном режиме (N). Если охота погоняться, включаю «D». Alfa Romeo MiTo резвее разгоняется, руль становится тяжелее, педаль газа — чувствительнее. Ощущения непередаваемые. Для машины своего класса — 5 баллов. Повороты держит отлично, как и все «Альфа Ромео».
Достоинства: удовольствие от езды. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: не очень комфортно в дальних поездках – жесткая подвеска.
Алёна, Харьков
Alfa Romeo MiTo, 2009 г
Мне Alfa Romeo MiTo нравится. Потому и недостатки его терплю, а их очень много. Нравится мне дизайн. Итальянцы в этом плане большие эстеты, умеют создать что-то такое, притягивающее взгляд. Замерзают льдом стекла и перестают опускаться при открывании, чем создают проблемы при закрывании. Но зато когда в теплое время года пассажир видит, как после захлопывания двери стекло уходит в паз арки, возвращается и повторяет процесс. Потом говорит: «Прикольно, первый раз такое вижу». Довольно прожорливая. Зимой у меня ест литров 13, летом 8-9, по трассе 5-6 (13-14). Ну, это как ездить. Хотя такие тапочки берут не для спокойной езды и экономии топлива. В городе тихая и спокойная, а когда выезжаешь на трассу, включаешь режим «динамик», давишь педаль в пол, и вот он. Восторг, рык двигателя, громкий рык двигателя, адреналин и радость освобождения от городской суеты. Я считаю преимуществом Alfa Romeo MiTo массу, всегда нравились лёгкие автомобили, у них маневренность лучше. Все замечают, как резво откликается на педаль газа даже при 180 км/ч. Надо понимать, что это малолитражка, и она захватывает дух. Это не спорт кар, это кар со спортивным духом. Ещё замечу, что для меня все автомобили хорошие, даже старые Жигули. Это надо просто понять с какой стороны на автомобиль смотреть, как эксплуатировать и с чего о нём судить. Не стоит забывать и о вкусе. Как говорят: «На вкус и цвет». Этот автомобиль мне нравится с его совсем неграмотными и большими инженерными недоработками. С его неприспособленность к российским условиям эксплуатации. С его маркетинговой дешевизной материалов. С его дикими ценами на расходники и запасные части. Этот автомобиль создан не для тела, комфортного перемещения мясной тушки по координатам, а для души, эмоций, и любованием его чертами, его грустными глазами (фарами) в которых скрыта печаль и грусть духа человека, заключённого в каменных тюрьмах городов с их суетой, фальшью и завистью.
Достоинства: отключаемая подушка безопасности пассажира. Точный бортовой компьютер. Помощь при перестроении. Рулевое управление. Динамика разгона.
Недостатки: дешёвый пластик. Кожа на руле, как на кирзовых сапогах. Габаритные огни работают всегда с ближним светом фар. Коробка как на Жигулях, переключения не четкие. Шумоизоляция.
Александр, Благовещенск
Alfa Romeo MiTo, 2010 г
Это лучший автомобиль в моей жизни, за два года эксплуатации Alfa Romeo MiTo никаких нареканий, машина становится с тобой как одно целое, мгновенная реакция на любое движение - обгон, манёвр - наносекунды. Внешний вид автомобиля такой, что глаз не оторвать - едешь на нем и все головы скручивают. Из плюсов помимо очевидных технических, хочется отметить неугоняемость данного авто - такую машину просто невозможно незаметно перегнать. Просторный салон и в тоже время компактность снаружи - позволяет припарковаться в любую щель. Мой следующий автомобиль будет альфа Ромео - на этот раз Джульетта.
Достоинства: острота руля. Динамичность. Яркая внешность.
Недостатки: низкий перед - в городе никаких проблем, в деревне по колдобинам не разгонишься.
Валерия, Москва
Обои рабочего стола Alfa Romeo MiTo
Объявления о продаже Alfa Romeo MiTo