Отзывы владельцев Alpina B6
Alpina B6, 2013 г
Этот автомобиль — очень дорогая игрушка, непрактичная, но будет приносить вам много радости каждый день. Я приобретал Alpina B6 в Москве у официального дилера марки. Обслуживаю на BMW. Пробег за 8 месяцев составил 30000 км. Езжу на авто часто, хотя в семье есть еще Cadillac Escalade и Mercedes S550. Что такое «Альпина»? На этот вопрос ответить вам смогут только те, кто хоть раз имел возможность прокатиться на этом автомобиле. Да, эта машина стоит бешеных денег. Да, она не для всех. Да, она непрактичная. Но это не помешало мне ее купить. Я бы мог взять простую BMW 6 серии в базовой комплектации, которая обошлась бы мне намного дешевле, но Alpina - это особый автомобиль. Первоклассный салон, качественная кожа, удобные сиденья - ездил неоднократно в Питер к родителям, ни капли не устал за всю дорогу. Шумоизоляция достойная, отличное качество звучания музыки. Би-турбовый двигатель едет уже с низких оборотов, а когда стрелка тахометра переваливает за 3000 - машина напоминает взлетающий самолет. Описывать все можно очень долго, нужно просто попробовать.
Достоинства: дизайн. Пара КПП - двигатель. Работа подвески. Комфортный салон с достойными материалами обивки.
Недостатки: цена.
Иван, Москва
Alpina B6, 2012 г
Очень интеллигентный автомобиль. Убивает с улыбкой и обаянием. Приобретался для получения удовольствия и удовлетворения жажды скорости вторым авто к F25 3,5D. После первых двух недель на ней, Х3-й даже с зажатыми амортизаторами и динамикой показался баржей. Кто говорит, что задний привод не для зимы - ну не знаю, сейчас вынужден катать Alpina B6 уже как месяц (планировалась зимовка в теплом паркинге) и очень даже ничего. Резина «Хакка» шип, тихонечко тронулись на асфальте, зацепились и пульнули. В снег, конечно, аккуратно, но все равно очень даже уверенно. Жду чистого теплого асфальта, т.к. обкатал только в ноябре за неделю до снега. Что добавить про выбор - хотел М3, вариант был отличный (цена), потом М6 (вариант был отличный), потом катнул М-курс и понял. М-ка прикольная, но злая. Провоцирует - дай мне под зад, дай мне под зад (какой-то «50 оттенков серого»). Потом катнул Alpina B6 на объездной Одинцово (камер еще не было). Комфорт и комфорт, плюс едешь мягонько, расслаблено, беседу беседуешь после 150 приятный подхват. Спорт и спорт+: руль налился, коробка с толчками щелкает, после 150 давит, выхлоп на перегазовке простреливает. Давали под 270. Вышел — коленки подрагивали, адреналин еще полчаса лупил. Так что, если резюмировать: М-ка заставляет тебя работать. Alpina B6 в кайф и спокойно и пульнуть. У М-ки плюс — возможности апгрейда (но мне 700 л.с. и без потребности, все равно GT-R быстрее будет). У Alpina B6 — в принципе финальная стадия гармоничного авто (философия совершенно отличается от М, но этого многие не понимают).
Достоинства: комфорт, при этом отменная динамика.
Недостатки: не заметил. Все нравится.
Сергей, Москва