Автомобиль Audi 100




Audi 100 - обзор автомобиля


Audi 100 / Ауди 100

Бизнес-седан Audi 100 (платформа С4) впервые появился на заводе в Ингольштадте в 1990-м году. Придерживаясь модных веяний того времени, автомобиль получил обтекаемый дизайн с округленными пропорциями. По сравнению с предшественницей (индекс C3) была увеличена жесткость кузовных листов, модернизирована подвеска и полностью перепланирован интерьер салона. Также значительно улучшены управляемость и безопасность. Основной особенностью Audi 100 является высочайшая антикоррозионная устойчивость - в процессе производства эти автомобили получали оцинковку. Кроме того, Audi 100 C4 отличались высоким качеством сборки - ингольштадтская компания была настолько уверена в себе, что предлагала покупателям 10-летнюю гарaнтию на кузов и 3-летнюю на ЛКП.

В интерьере Audi 100 бросается в глаза огромное количество пространства. Особенности сидений позволяют удобно расположиться пассажирам с любыми анатомическими характеристиками, а легкая боковая поддержка значительно улучшает комфорт. В обивке использованы добротные материалы, все металлические стойки обшиты тканью. Звукоизоляция салона Audi 100, как и многих премиальных автомобилей того времени, заслуживает только положительных оценок. Отдельного внимания достойна подвеска - ее полузависимая конструкция обеспечивает высокую плaвность хода и очень комфортное прохождение неровностей. Особенностью Audi 100 является также широкая линейка предлагаемых двигателей и эффективные тормоза.


Технические характеристики Audi 100

Год выпуска 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки Германия

Модификации Audi 100

Audi 100 2.0 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах101/5500
Момент, Н·м / оборотах157/2750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.0 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.0 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32309
Мощность, л.с. / оборотах133/5500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32309
Мощность, л.с. / оборотах133/5500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.3 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32309
Мощность, л.с. / оборотах133/5500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32370
Мощность, л.с. / оборотах82/4400
Момент, Н·м / оборотах164/2400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах265/2250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах265/2250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.6 AT quattro

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.6 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32598
Мощность, л.с. / оборотах150/5750
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.8 AT quattro

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 100 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 100 2.8 MT quattro

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32771
Мощность, л.с. / оборотах174/5500
Момент, Н·м / оборотах250/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi 100

Audi 100, 1991 г

Машина по подвеске очень простая и доступная в обслуживании. На ходу плавная, но упругая, неровности дороги на Audi 100 ощущаются больше акустически, но на кузов и руль передаются мало. В затяжных поворотах с гребёнкой даёт о себе знать задняя зависимая подвеска. Руль малоинформативный, на трассе нельзя отвлекаться от дороги, не глядя на дорогу, не ощущаешь, что уводит в сторону или что уже по обочине едешь, но управляется чётко. На трассе не устаёшь (не считаю не совсем удобную посадку), по городу едешь, отдыхаешь. Обзорность по зеркалам отличная. Выезжать задним ходом из закрытой зоны удобно, оказывается, очень помогает обзору боковые окошки в задних стойках. Салон Audi 100 - одно удовольствие, качество материалов очень хорошее. Ощущение, что едешь в своём мире. Машина в ухоженном состоянии обращает на себя внимание. Кузов крепкий, частичная оцинковка. На местах сколов признаков коррозии не замечено. При вывешивании одной стороны на домкрате все двери открываются без проблем, изменения геометрии проёмов не замечено. Бампера очень мощные. Что не нравилось или не хватало: посадку так и не смог удобную подобрать. Не было климат системы и кондиционера. Как я думаю, главное его достоинство в жару на трассе — с открытыми окнами немного утомляешься. Ближний свет от фар слабоват, дальний не плох, но редко удавалось включать. Не помешали бы противотуманки.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Ремонтопригодность. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: отсутствие климатической системы в моей комплектации. Так и не нашел удобную посадку.

  Артур, Караганда


Audi 100, 1994 г

До Audi 100 ездил на Форд Скорпио. Каждодневное управление этим автомобилем — это наполнение позитивом, из машины не хочется выходить. Все, что заявлял предыдущий хозяин по состоянию и заменам, оказалось правдой. Он вел журнал ремонтов, который передал мне. Еще раз убеждаюсь, что машину надо выбирать по хозяину. Все чисто, ухоженно. Как оказалось, он просто пересел на такую же, только автомат 2,8 «кваттро». А эту продал по ненадобности. Audi 100 располагает к спокойной езде, но иногда хочется и топнуть, конечно, особенно нравится на трассе поддать газу при обгоне, очень нравится ускорение. Расход летом не более 11,5 в городе, на трассе от скорости зависит, до 9 литров. Масло 2 литра на 10 тыс. 10W40. За мой пробег уже около 40 тыс. ничего не ломалось, единственное — появился временами звук от вентилятора печки, а так все работает исправно, двигателя хватает, мягко, комфортно, одним словом я очень доволен. Эксплуатация зимой отлично – минус 30 с пол-оборота, только аккумулятор домой заносил. Проходимость Audi 100 «на отлично», нигде не сел. Тормоза и АБС как положено.

   Достоинства: кузов. Двигатель. Подвеска.

   Недостатки: наверное, к недостаткам надо отнести возраст, но я этого еще не ощутил.

  Роман, Чернигов


Audi 100, 1992 г

Уважаемые посетители этого сайта, хочу сказать Вам главное: Ауди 100 - достойная машина в своем классе и по сей день. По иронии судьбы нашел в соседнем дворе автомобиль, который удовлетворял меня по многим параметрам (искал 2,5 месяца, друзья смеялись). 92 год, 2.3, велюр, механика, АБС, передние электростекла, люк, оригинальные диски. Сразу после приобретения поменял все «расходники» - 10 тыс. р. После этого не заглядывал полгода. С первыми серьезными вложениями столкнулся под Новый год. Потекла рулевая рейка, запачкав мои замшевые туфли. Неприятный момент. Предлагали сэкономить и отреставрировать, но я купил б/у от А6. Прицепом пошла замена рулевых наконечников. Короче, с развал-схождение все встало в 13.5 тыс. р. Это чувство усилилось, когда потек радиатор печки. И опять в салон. Много слышал о проблемах с механическим впрыском. Пока все ровно. Прежний хозяин за ней смотрел, и это очень заметно. За полтора года проехал 25 тыс. км. В основном по городу. Но были и дальние поездки. Например, Варшава, Прага. Audi 100 не подвела. Кстати, о расходе. Город - 12-13. Трасса - 8-9. Думаю, что для трассы машина идеальна. Масло подъедает совсем немного. На 10 тыс. км где-то около литра. И тут все зависит от манеры езды. Говорят, что бензонасосы меняются каждый год. У меня стоит «Китай» от прежнего хозяина. Совсем забыл упомянуть хваленые оцинкованные кузова. Прежний «японец» сгнил на глазах. Однако проблемное место Audi 100 — передние арки. Жучки еще предстоит убрать. Впечатляют управляемость, комфорт, качество сборки и материалов, тормозная система, нормальная для 2.3 динамика, простота и надежность подвески, надежность электрики. Отдельный плюс — эргономика и функциональность в салоне. Все продумано.

   Достоинства: надежность. Оцинкованный кузов. Комфорт. Относительно недорогой ремонт. Тормоза.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Калининград


Audi 100, 1992 г

Купил я Audi 100 в 2011 году на свое 20-летие в качестве подарка и первого авто за честно заработанные 220 тыс. рублей. Автомобиль мой ровесник, 92-й год, механика, передний привод с самым оптимальным, на мой взгляд, двигателем 2.6 ABC 150 hp. Выбор был не особо долгим, но он был правильным. Ведь за эти деньги можно купить какой-нибудь ВАЗ, или Авео, Фокус, Альмеру, Меган и прочее. Но «сотка» - это легендарное авто, которое завоевало репутацию своей надежностью, комфортом, неприхотливостью. Достался мне Audi 100 в довольно-таки свежем виде, с пробегом в 240 тыс. км (и пробег этот, судя по всему, был близок к оригинальному, судя по салону, а так же большинству оригинальных деталей и резинок). Даже если и крутили, то не много, 100-150 тыс. максимум, да и пригнана она была в 2009 году из Германии. Теперь непосредственно про эксплуатацию, за время которой было вложено порядка 50 т.р. на устранение всех поломок, покупку запчастей и то. Прокатался я на Audi 100 2 года или 30 т. км. За это время поломок было не так уж и много - умер бензонасос, заменен радиатор из-за течи, пару лампочек перегорело, вырезаны оригинальные каты и заменен резонатор. Вот и все основные поломки за это время, не считая ТО и расходников. Про комфорт и удобство в салоне говорить можно много, тут нужно просто сесть и прокатиться - все станет понятно сразу. Это конечно не эталон как W210, но уровень очень достойный. Шумоизоляция, мягкость подвески, рулежка, проходимость (даже на переднем приводе) - все очень и очень достойно. Кузов оцинкованный и не гниет, если конечно не было аварий. Электрики не много, но все что нужно из опций у меня было. Расход конечно далек от того что написано в ее паспорте - в городе 12-15 литров при нормальной не пенсионной езде, а по трассе около 10-12. По современным стандартам это много и ощутимо бьет по кошельку, что конечно является минусом. В целом автомобиль очень и очень хороший!

   Достоинства: комфорт. Безопасность. Шикарный, просторный и очень удобный салон. Управляемость, рулежка. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: расход бензина. Ест масло. Различные течи.

  Иван, Щёлково


Audi 100, 1991 г

Владел Audi 100 довольно давно (с 2005 по 2007), но остались самые позитивные эмоции. До этого были в пользовании старенький Ford Sierra, «Восьмерка» и новая 99. После года владения новой 99-кой, понял - российский автопром не для меня. У знакомого была 100/45 2.8АТ нафаршированная под завязку. Очень понравилась, решил брать такую, но денег было не особо много, поэтому взял 100/45 2.8 МТ передний привод. Даже без кондиционера. Очень понравился салон. Добротно и даже богато смотрелся - светло-бежевый велюр и отделка натуральным деревом (а не как на Тойотах «псевдо»). Из электрики были только стеклоподъёмники, а в остальном пустышка. Огромный багажник и просторный салон. Порадовала машинка и в мелочах: маленький дополнительный перчаточный ящик под рулём, лампа подсветки моторного отсека и т.д. В багажник Audi 100 помещались 4 колеса 17 радиуса (низкопрофильные), а в салоне располагались 5 человек нескромных габаритов. Мотор просто сказка, очень тяговитый и эластичный. Иногда даже забывал переключать передачи. Разгонялся на Audi 100 до 220 км/ч и был ещё запас хода педали. Машину брал с пробегом 350 тысяч и сам проехал на ней около 80 тысяч. Расход 95-го бензина трасса 8-9 литров, город 11-12. Почти ничего не ломалось сразу (как нередко случалось на отечественных авто).

   Достоинства: комфорт. Разгон. Просторность. Надежность.

   Недостатки: возраст.

  Максим, Москва


Audi 100, 1992 г

Машина по подвеске очень простая и доступная в обслуживании. На ходу плавная, но упругая, неровности дороги ощущаются больше акустически, но на кузов и руль передаются мало. В затяжных поворотах с гребёнкой даёт о себе знать задняя зависимая подвеска. Руль у Audi 100 малоинформативный, на трассе нельзя отвлекаться от дороги, не глядя на дорогу, не ощущаешь, что уводит в сторону или что уже по обочине едешь, но управляется чётко. На трассе не устаёшь (не считаю не совсем удобную посадку), по городу едешь, отдыхаешь. Обзорность по зеркалам (левое, салонное, правое), если заднее пространство принять за 100%, можно охарактеризовать так: 35%-40%-35% (на новой машине у меня примерно так 40%-70%-40%). Выезжать задним ходом из закрытой зоны удобно, оказывается, очень помогает обзору боковые окошки в задних стойках. Салон Audi 100 - одно удовольствие, качество материалов очень хорошее. Ощущение, что едешь в своём мире. Машина в ухоженном состоянии обращает на себя внимание. Кузов крепкий, частичная оцинковка. На местах сколов признаков коррозии не замечено. При вывешивании одной стороны на домкрате все двери открываются без проблем, изменения геометрии проёмов не замечено. Бампера очень мощные. В зад однажды влетела Мазда (в хлам — нет бампера, обеих фар, радиатора, крышка капота дыбом встала). У меня только поцарапал краску и небольшие точечные вмятины. По проходимости (испытывал зимой и в межсезонье на зимней резине) ехал там же, где Прадо с трудом проезжал. Достаточно высокая, парковаться у бордюров не боялся, почти всегда бампер был выше бордюра. По снегу выше бампера заезжал туда, куда кроссоверы не решались заехать.

   Достоинства: простота в обслуживании. Комфорт. Удобный салон.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Москва


Audi 100, 1991 г

Первые впечатления от машины очень приятные, шумоизоляция, плавность хода, динамика (конечно 133 л.с. не так и много, но по сравнению с десяткой разница есть и большая при условии, если все в порядке с впрыском и двигателем. Переключение передач четкое рычаг толкнул немного дальше, он как бы сам вваливается на место. Машины немцы делают на совесть (или делали не знаю как сейчас т.к. увы новой Ауди пока не обладаю). Пластик мягкий, вся проводка внутри салона в поролоне, каждая пластиковая деталь с внутренней стороны проклеена, шумоизоляция толщиной сантиметров десять. Лонжероны изнутри промазаны какой то смазкой которая за 20 лет выглядит так, как будто ее только нанесли, ну и качество и толщина метала конечно просто нет слов. Все сделано качественно и по уму, в тоже время все достаточно просто. По трассе Audi 100 идет очень устойчиво и уверено, подвеска настроена так, что при скорости до 170-190 км/ч создается ощущение, как будто машина идет по рельсам, расход по трассе в среднем 8-9 литров. Единственное, что мне сразу не понравилось, так это посадка за рулем, вернее не посадка, а расположение педалей, которые находятся очень далеко. Я привык ездить и располагаться за рулем так, чтобы руки не были согнуты в локтях, так вот если отодвинуть сиденье, то ногами еле достаешь до сцепления (рост у меня 180 см, пропорции тела нормальные), в пробках очень не удобно, нога сразу устает. А так салон очень удобен, все под рукой, места очень много. На заднем сиденье ездить вообще отлично. На данный момент проехал я на Audi 100 120 тыс. км. Больших проблем с машиной не было вообще. За все время эксплуатации самой большой проблемой считаю замену рулевой рейки, расходы на ходовую не считаю, т.к. с нашими дорогами это не показатель. Расход масла зависит, как и расход бензина, от манеры езды, от замены до замены от 1 до 3 литров. В общем, подводя итог - машина очень хорошая, если куплен не убитый экземпляр, конечно годы берут свое.

   Достоинства: качественный автомобиль. Таких больше не делают.

   Недостатки: расположение педалей.

  Алексей, Саратов

 

Обои рабочего стола Audi 100

 

Обои Audi 100



Все модели Audi


Сообщить об ошибке