Автомобиль Audi 200




Audi 200 - обзор автомобиля


Audi 200 / Ауди 200

Audi 200 в 44-й версии кузова является топовой версией Audi 100. Основные отличия заключены в улучшенной отделке и богатом оборудовании. Для своих лет седан выделялся достойными аэродинамичными характеристиками, что позволяло экономить топливо. Коэффициент сопротивления 0,30, которым могла похвастаться модель, был "пoбит" в 1984 году Mercedes W124 со значением 0,28. Отличительной особенностью кузова Audi 200 является оцинковка, что позволило эффективно бороться с коррозией. В интерьере салона Audi 200 применялись высококачественные отделочные материалы, а огромное число ниш и бардачков для мелких предметов упрощало эксплуатацию. По сравнению с предшествующим кузовом C2, седан Audi 200 приобрел удлиненную базу, поэтому места для задних пассажиров здесь организованы очень комфортно.

К концу 80-х ингольштадтская компания анонсировала самый мощный Audi 200 с V-образной "восьмеркой", полученной из двух рядных двигателей от VW Golf GTI, собранных воедино. Это первая модель с полным приводом Quattro, которая оснащалась 4-скоростной автоматикой и вязким сцеплением центрального дифференциала, сочетающегося с задним дифференциальным механизмом Trosen. Такая модификация обладала значительно улучшенным управлением на скользких трассах. Особенностью Audi 200 является также передовая система безопасности Procon-Ten. Она представляет собой целую систему тросов, которые проходят через основные узлы подкапотного пространства. При ДТП эти тросы натягиваются, смещая вперед рулевую колонку и натягивая ремни безопасности, что снижает риск травм.


Технические характеристики Audi 200

Год выпуска 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4807
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1422
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 610
Страна сборки Германия

Модификации Audi 200

Audi 200 2.1 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32144
Мощность, л.с. / оборотах182/5700
Момент, Н·м / оборотах252/3600
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32144
Мощность, л.с. / оборотах138/5700
Момент, Н·м / оборотах188/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.1 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32144
Мощность, л.с. / оборотах182/5700
Момент, Н·м / оборотах252/3600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.1 MT Turbo quattro

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32144
Мощность, л.с. / оборотах182/5700
Момент, Н·м / оборотах252/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Audi 200 2.2 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах240/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.2 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах240/3000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 200 2.2 MT Turbo quattro

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32226
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах240/3000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi 200

Audi 200, 1985 г

Прошел год, как я купил Audi 200 quattro с двигателем 2.2T 20V 3B, пора подводить некоторый итог. Проехал я за это время около 20 тыс. км, преимущественно загородные трассы с длительными пробегами (70%), остальное - город с пробками. Вложения на ремонт (без учета «расходников») составили примерно 40 тыс. руб. Если отбросить ремонты (считаю, что потраченная сумма вполне нормальная, знакомый на «свежем» Пассате с непосредственным впрыском отдал примерно столько же только за прочистку системы питания после некачественного топлива), то машиной вполне доволен. По трассе Audi 200 идет как по рельсам, огромный запас тяги и мощности (у меня двигатель 3B - 220 л.с.) позволяет мгновенно совершать обгоны, а при стартах со светофоров часто видишь в зеркале заднего вида удивление водителей на заряженных автомобилях, которым не удается тебя догнать. Ну, стартами я балуюсь редко и только когда езжу один, под настроение. Расход топлива при этом по бортовому компьютеру достигает 25 литров и выше. При более спокойной езде по городу в среднем 13-17. По трассе расход в зависимости от скорости 10-13. При зимней эксплуатации Audi 200 очень хорошо показал себя полный привод quattro. Ни разу не было ситуации, при которой бы я где-то не проехал, забуксовал или попал в занос. Комфорт в салоне на высоком уровне. Кожаный салон «Рекаро» со электроприводами и памятью позволяет идеально настроить под себя рабочее место. Дальние поездки абсолютно не вызывают усталости. Когда ко мне в машину садятся знакомые - то первым делом начинают крутить настройки сиденья и удивляются - что все работает. Еще более удивляются, когда узнают, что машине уже более 20 лет.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Вместительность. Устойчивость на дороге в любых сезонных условиях.

   Недостатки: стоимость запчастей.

  Павел, Наро-Фоминск


Audi 200, 1994 г

Была у меня Жигули – «шестерка», но после ДТП с лобовым столкновением решил купить автомобиль побезопаснее. Выбор пал на Audi 200и: airbag, мотор вывешен, машина массивная, ABS и т.д. Купил 3 года назад машину 1990 года выпуска в хорошем состоянии за 3900 долларов. За это время проехал 32 тыс. км: 3 раза менял коробку-автомат. Менял стартер и генератор. Перебрал ГУР и шланги, всю подвеску и тормозную систему. Блок климат-контроля, ремонт бортового компьютера, замена замка зажигания, датчика ABS и т.п. То есть, за 3 года я вложил в Audi 200 около 6000 у.е. Вообще-то машина супер - мотор с турбиной, 200 км/ч держит уверено, шумоизоляция хорошая. Тормозит, как будто якорь бросает, салон приятный (в современных машинах и аналогичного качества можно найти только в ценовом диапазоне 30 -35 тыс. у.е.) и у меня от Audi 200 только положительные эмоции. Но сколько она «кушает» денег. Продаю немедленно и себе в убыток. А покупать буду только новую иномарку.

   Достоинства: комфорт. Динамика.

   Недостатки: ненадежность. Требует много внимания.

  Валентин, Москва


Audi 200, 1990 г

Итак, турбомотор 5 цилиндров, 5КПП, полный привод quattro. Ну что тут можно сказать - она хороша, даже очень хороша. Едет Audi 200 как танк, кочки и неровности просто проглатывает. Подвеска в полном идеале, ничего не стучит и не гремит. После покупки за рулём ехал мой брат, по его словам - это идеал, по посадке и эргономике. Позже за руль сажусь я, трогаюсь, привыкая к механике («Левин» был автоматным). И тут газ в пол на первой передаче. Резкий рывок вперёд, после 2500 тысяч оборотов сильное вжимание в сиденье, переключаю 2, потом 3, она не отпускает. Тяга нереальная. Притормаживаю, сердце стучит не успокаиваясь, эйфория запредельная. Я рад как никогда. Проехали 650 км с одной остановкой на заправке, не устали совсем, сиденья Recaro очень удобные и спина не затекает. По приезду домой случилась неприятность, хотя, думаю, мы сами в этом виноваты, потому что хотелось поотжигать. В общем коробка заклинила, ну ничего сделаем. Пока будет стоять, буду заниматься мелким ремонтом и приводить в порядок. Это машина для души, ну и для повседневной эксплуатации. По тех части все сделано для удобства обслуживания, для увеличенного ресурса и для повышения некоторых характеристик, в которых я со своим стилем езды нуждаюсь. Больше всего в Audi 200 мне нравится проходимость по бездорожью.

   Достоинства: отличная подвеска. Управляемость. Комфорт на уровне. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Валентин, Москва


Audi 200, 1990 г

Купил Audi 200 4 года назад. Очень понравилась. Ездить - одно удовольствие. Машина хороша во всем, правда иногда капризничает и ломается, но это нормально. 240 км/ч максимально я на ней разгонялся, хотя может и быстрее, просто боюсь. Было немало сделано, чтобы привести машину в порядок. Очень много было перепробовано мастеров, которые бы нормально смогли её сделать, но сейчас нашёл ребят, которые конкретно соображают и знают толк в этих машинах. У них и обслуживаюсь. В принципе наличие запчастей на Audi 200 не проблема, многое подходит от 100-ки. Что хочу сказать, — машина класс и утрёт нос многим современным автомобилям не только в комфорте, но и в мощности и в крепости агрегатов.

   Достоинства: крепкая. Мощная. Динамичная.

   Недостатки: мелкие поломки (возраст).

  Рустам, Алматы

 

Обои рабочего стола Audi 200

 

Обои Audi 200



Все модели Audi


Сообщить об ошибке