Автомобиль Audi A6 C6



К сожалению, автомобиль Audi A6 C6 не продается в России в салонах официальных дилеров Audi, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели
Audi A6


Технические характеристики Audi A6 C6

Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4916
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1459
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 546
Страна сборки Германия

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, н·м / оборотах280/1800
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, н·м / оборотах280/1800
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 11.2
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, н·м / оборотах230/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 14.3
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, н·м / оборотах230/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 13.7
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, н·м / оборотах230/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.8
Расход в городе, л на 100 км 16.0
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, н·м / оборотах280/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.9
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, н·м / оборотах280/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, н·м / оборотах280/3000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, н·м / оборотах330/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 13.9
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, н·м / оборотах330/3200
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 15.5
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, н·м / оборотах330/3200
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 15.7
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 4.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах350/6800
Момент, н·м / оборотах440/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 C6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Audi A6 C6

Audi A6 C6, 2004 г

Владел Audi A6 C6 почти полтора года. После «аллроада» в предыдущем кузове впечатления сложились не очень хорошие и не смогли измениться за полтора года эксплуатации. Основная его проблема — низкий передний бампер.

Достоинства Audi A6 C6: красивый, очень комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, хорошая музыка. Очень комфортен в поездках по трассе. Хорошие динамические характеристики в спортивном режиме и экономичность в обычном режиме, хорошие тормоза, способность электрического ручника сниматься, когда даешь газа (только если пристегнут ремень безопасности).

   Недостатки: очень низкий передний бампер. Биксеноновые фары в европейской версии Audi A6 C6 очень плохо светят, практически нет разницы между дальним и ближним светом. Двигатель 2,4 склонен к износу цилиндров и «жору» масла, многие поменяли его по гарантии. Единственный вариант «дворников», только Bosch за 2 тыс. руб., или оригинал. Невозможность замены монохромного монитора (красного) на цветной. Для этого требуется замена много блоков, бюджет превышает 100 тыс. руб. При этом если у вас цветной монитор, то вы получает безграничные возможности дооснащения (DVD, TV, Bluetooth, телефон и т.д.). Неудобные подстаканники впереди (один вообще находится под подлокотником) и полное отсутствие их сзади. Так и не смог привыкнуть к вариатору Audi A6 C6 - не доверял ему до последнего момента. Самое большое разочарование пришло ко мне, когда я занялся заменой монитора. Спрашивал в разных местах, но все говорили не бюджетно. В общем, чтобы заменить монохромный монитор на цветной, нужно заменить почти все блоки, связанные с ним, даже джойстик. Бюджет мероприятия больше 100 тыс. руб. Плакали мои желания смотреть телевизор.

  Василий, Иваново


Audi A6 C6, 2006 г

Знаете, я лично не знаю с этой машиной никаких проблем, хотя взял ее с рук. Audi A6 C6 пригнали из Германии и на спидометре уже было 164 тыс. км, но я давно хотел «Ауди» на «дизеле», до этого у меня всегда были автомобили на бензине, в том числе и «Ауди». Когда я проехал на ней, то меня удивила работа двигателя, он работал почти бесшумно, как часики, а уж стремительный силуэт и комфорт просторного салона и огромного багажника не оставили в голове сомнений, и я ее приобрел. У Audi A6 C6 привлекательный внешний вид она просто красива по городу едешь - оборачиваются, рассматривают, хотя ей уже на сегодня почти 5 лет. В салоне, тихо приятно и спокойно и только когда откроешь окно, почувствуешь разницу, на сколько хорошая шумоизоляция. А расход вообще удивляет в городе 8-9л. (это летом с вкл. «климатом»), а за городом 4,5 -5,5л, при хорошей и быстрой езде.

Масло от замены до замены, вот уже проехал более 55 тыс. км и менял только расходники и лампочку в фаре, и то, наверное, потому что она постоянно горит. Хороша в управлении, при прохождении поворотов идет уверенно, что и мне придает уверенность в управлении, в общем, удивляет в лучшую сторону, немцы умеют делать машины.

   Недостатки: немного низковата посадка и то это только для наших направлений.

  Ярослав, Брянск


Audi A6 C6, 2006 г

Выбирал долго и тщательно. Для себя определил, что возьму что- то из этого: BMW 530td, MB 320CDI и А6 3.0TDI. Перечитал много отзывов, говорил с владельцами подобных авто и делал выводы. Сейчас вполне доволен своим выбором. Audi A6 C6 под заказ из Германии пригнал хороший знакомый. Изначально пробег был 55 000 км. За все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО, замены колодок, замены передних тормозных дисков и замены левого ступичного подшипника пока не делал. Довелось ее погонять и по псковской дорожке на «RSовских» дисках. Подвеска выдержала и ремонтов не просит, хотя во время той поездки сердце кровью обливалось.

Зимой получал истинное удовольствие, уходя со светофоров в отрыв. Разгонная динамика Audi A6 C6 радует. Средний расход «соляры» сейчас по компьютеру — 11.7 литра на «сотню», учитывая мой агрессивный стиль езды. Масло пока что не доливал ни разу. От ТО до ТО хватает без доливки. Управляемость Audi A6 C6 отличная на всех скоростях. По КАДу разгонял практически до 250 км/ч. Шумоизоляция для дизеля вполне устраивает. Дизель тихий. Работа двигателя ровная, без сбоев. Работой коробки доволен абсолютно. При переводе в спорт режим ощущение, что машина сама рвется вперед, и я ее только сдерживаю. Сбоев в работе электроники и компьютера не было ни разу. Акустика Bose устраивает полностью. Следующее авто для меня скорее всего снова будет «Ауди». Правда, хочу уже Q7 4.2 TDI.

   Достоинства: дизайн, надежность, управляемость, экономичность, разгонная динамика.

   Недостатки: дороговата в обслуживании.

  Сергей, Псков

 

Официальные дилеры Audi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Audi A6 C6

 

 

Audi A6 C6 Седан - обзор автомобиля


Audi A6 C6 / Ауди А6 С6

Новое поколение Audi А6 (C6), выпущенное в 2004 году, является удачным эволюционированием предшественника. Автомобиль стал заметно крупнее и преобразился буквально во всех смыслах. Облик модели, спроектированный шеф-дизайнером Audi Вальтером де Сильва, повторяет фамильные черты ингольштадтской марки. Продуманный дизайн подчеркивает спортивность и инновационные решения инженеров. Горизонтальная направленность поверхностей и линий делает этот автомобиль визуально шире и крупнее. В числе новшеств Audi A6 C6 - современная электронная система Multi Media Interface, которая позволяет с помощью компактного джойстика управлять большинством функций автомобиля: магнитолой, климатической системой, навигацией. В 2005 году A6 C6 сумел завладеть титулом "Автомобиль планеты".

В 2008 году компания провела косметические обновления семейства A6. Автомобили приобрели новые фары со светодиодными элементами, пересмотренный дизайн задних "габаритов" с LED-технологиями, увеличенные зеркала заднего вида с инсталлированными указателями поворотов и модифицированный перeдний бампер с иным оформлением. В интерьере изменения затронули панель приборов, навигационная система стала более современной. В линейке двигателей Audi A6 C6 появились атмосферные силовые установки FSI с технологией прямого впрыска. В качестве альтернативы для переднеприводных модификаций стала предлагаться бесступенчатая трансмиссия Multitronic. В 2006 году увидела свет заряженная версия седана с индексом S6, а несколько позже появилась самая быстрая "шестерка" RS6.


Все автомобили марки Audi / Ауди


Сообщить об ошибке