Автомобиль Audi RS 3 8PA




Audi RS 3 8PA - обзор автомобиля


Audi RS 3 Sportback 8PA / Ауди РС 3 Спортбек 8PA

В 2011 году к сeмeйству A3 прибавилась заряженная модификация RS 3 (8PA). Автомобиль одели в эффектный спортивный "костюм" из аэродинамичных бамперов с решетками в форме сот, спойлера и диффузора. Широкие колесные арки подчеркивают мускулистый силуэт автомобиля, а фирменные колеса с рисунком в стиле турбинных лопастей добавляют агрессивности. Завершающими внешними элементами являются большие овальные насадки на выхлопных трубах. Спортивный темперамент Audi RS 3 8PA прослеживается и в его интерьере. Внутри автомобиль впечатляет контрастной прострочкой сидений, руля, кожуха рычага КПП и дверных панелей, при этом высококачественная кожа Feinnappa c тиснением эмблемы RS 3 создает ощущение роскоши. Сиденья отличаются выраженной боковой поддержкой.

Спрятанная под капот 5-цилиндровая силовая установка продолжает гоночные традиции Audi. Этот двигатель, развивающий 340 hp, способен поразить великолепным рыком и впечатляющей производительностью. 7-диапазонный "робот" S-Trоnic с двумя сцeплениями обеспечивает высокоскоростное переключение передач без задержек. Заниженная на 2.5 см подвеска RS, а также 4-поршневые тормозные механизмы дадут ощутить абсолютную управляемость и великолепную маневренность. В базовую комплектацию Audi RS 3 8PA входит 2-зонная климатическая система с индивидуальными настройками, MMI Radio с цветным экраном, передний и задний парктроники, аудиосистема с высококлассным звучанием.

Автомобиль Audi RS 3 8PA не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi RS 4 Avant


Технические характеристики Audi RS 3 8PA

Год выпуска 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4302
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1402
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 302
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 3 8PA

Audi RS 3 8PA 2.5 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах340/5400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi RS 3 8PA

Audi RS 3 8PA, 2012 г

На Audi RS 3 8PA пересел после 4-х Subaru STI. Первые ощущения были: RS 3 более «гражданская», если можно так выразиться. Подвеска: жесткая, дорогу держит вполне прилично, единственное что нужно – сразу отключать систему стабилизации или хотя бы перевести ее в спортивный режим, иначе непредсказуемые рывки машины в самые неподходящие моменты. В поворотах Audi RS 3 8PA кренится мало, а по трамвайным путям ездить не любит. После STI руль кажется чуть медленным, особенно на скоростях до 60 км, но это дело вкуса. Поведение практически всегда предсказуемо. Даже на льду машина не срывается в неуправляемый занос. Скользить боком, разворачиваться на месте просто и, я бы сказал, даже скучновато.

Двигатель и коробка - это просто фантастика. Мощный, подхват с самых «низов», мгновенные, четкие переключения передач. Ездил на ручном управлении коробкой, наслаждаясь, как ребенок новой игрушкой. В отличие от «спортивного» режима, ручное управление передачами позволяло удерживать расход топлива «в рамках». У меня получалось 10-11 литров в смешанном. Как и прискорбно признавать, по динамике Audi RS 3 превосходит STI. Возникает ощущение, что с ней вообще мало кто может «тягаться». Как-то «мерялись» с Maserati (не знаю модель), «с места» Audi RS 3 8PA уверенно ушла в отрыв, потом попробовали «с ходу» - результат тот же. Самому было несколько странно. В плане отделки салона - обычная Audi 3-ка. Признаться, не готов описывать пластик и кнопочки. Машина адекватная, но – не для этого. Audi RS 3 позволяет обычному опытному водителю передвигаться в стиле профессионала, практически не имея конкурентов на хорошей дороге.

   Достоинства: двигатель. Коробка. Управляемость.

   Недостатки: жесткость подвески не регулируется.

  Андрей, Москва


Audi RS 3 8PA, 2012 г

Хочу отметить сильные стороны Audi RS 3 8PA, я просто не могу о них не сказать. Во-первых, это руль: более крутых, удобных и приятных на ощупь рулей я в своей жизни не трогал. Он просто нереальный, я даже первое время боялся его как-то сильно заживать, прям как с хрупкой девушкой обращался. Он полностью кожаный, в отличие от того же Гольфа (у которых «кожзам» стирается до блеска со временем), и полностью перфорированный, ну и конечно же с шильдик RS3, дающий +100 к крутости. Во-вторых, это музыка в сочетании с отличной шумоизоляцией. Для заводской музыки, тем более учитывая кузов хэтчбек, этот Bose sound system звучит изумительно. В ТТ надпись Bose, кажется, была просто для красоты. И, конечно же, нельзя не упомянуть о чуде инженерной мысли ВАГ-а, паре 2.5 литрового двигателя и 7 ступенчатой DSG, она же S-троник. Звук выхлопа на 3-дюймовой трубе, без катализаторов, на банках Magnaflow, просто грандиозен. Прохожие, слыша его вдалеке, уверенно делают несколько шагов от бордюра, а очевидцы сравнивают со взрывом. Не буду оригинальным, сказав, что звучит он породисто, скажу по-другому — он звучит колоссально иначе, нежели 2.0 литра, хотя, казалось бы, всего пол литра разницы и на 1 цилиндр больше. Обращаясь к одной из своих предыдущих реплик о чуде инженерной мысли, хочется отметить огромный потенциал для тюнинга этого 2.5 л движка, а так же то, что 7-ступенчетая коробка (заимствованная от мультивэна) держит до 700 Н·м момента.

   Достоинства: руль. Музыка. Шумоизоялция. Разгон. Звук двигателя.

   Недостатки: нет.

  Игорь, Москва



Audi RS 3 8PA, 2012 г

Автомобиль маскируется под обычный, которых немало на улицах города, но это лишь до того момента, пока ты не повернёшь ключ зажигания. Audi RS 3 8PA — не рабочая лошадка. Это – настоящая хищница. Грозный звук двигателя и спортивной выхлопной системы, отзывчивость управления дают ощущение, что в твоих руках – игривый напор и ловкость, позволяющие чувствовать себя на дороге естественно и свободно. Автомобиль-провокатор, за рулём которого невозможно не улыбаться. Машина привлекает массу внимания на дороге. Люди сворачивают шеи, глядя на Audi RS 3 8PA. Бывает, когда при красном сигнале светофора с тобой равняется какой-нибудь Audi S8 и с восхищением интересуется, какой у тебя мотор.

   Достоинства: отзывчивость двигателя. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не замечены.

  Владимир, Москва


Audi RS 3 8PA, 2012 г

Моя первая RS. До Audi RS 3 8PA были 100, S4, A6, A4, Шкода Октавия 1U 4х4, Kia Ceed, но в душе я «Аудюшник». Или «Аудист», не знаю, как правильно. К машине как нельзя лучше подходит избитое «волк в овечьей шкуре». Первое, что цепляет — разгон. С ланч-контроля 0-100 из 4-х секунд выезжает, 100-200 - 10 с копейками (прошивка плюс «декат», 400 л.с. плюс-минус погода). Второе — шикарное чувство «держака», ощущаешь, как машина опирается и вцепляется в асфальт наружными колесами. Третье — тормоза. Нравится, что замедление дозируется усилием на педали, а не её ходом.

   Достоинства: разгон. Динамика. Тормоза.Управляемость.

   Недостатки: их нет.

  Максим, Смоленск

 

Обои рабочего стола Audi RS 3 8PA

 

Обои Audi RS 3 8PA



Все модели Audi


Сообщить об ошибке