Автомобиль Audi RS 5 I




Audi RS 5 I - обзор автомобиля


Audi RS 5 I / Ауди РС 5 I

Обновленное «заряженное» купе Audi RS 5 I-го поколения поступило в продажу на территории России в конце марта 2012 года. Модель получила «свежее» оформление передней части кузова и стала более изящной. В техническом плане новая Audi RS 5 I практически ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Стоит отметить только улучшенную разгонную динамику и повышенную экономичность топлива. Интерьер Audi RS 5 I отличается высоким качеством исполнения. Спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой настраивают на агрессивную езду. Широкий список опций делает все поездки незабываемыми.

Audi RS 5 I предлагается в модификации 4.2 FSI quattro AMT. Высокотехнологичный бензиновый V8 отличается отменной производительностью в любом диапазоне оборотов двигателя. 7-ступенчатая роботизированная КПП работает очень точно, быстро и плавно. Система полного привода quattro способна подарить уверенность, обеспечивая плотный контакт с дорожным полотном. Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, обновленный Audi RS 5 потребляет всего порядка 10.5 л/100 км в смешанном цикле.

Автомобиль Audi RS 5 I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Перейти к современной модели
Audi RS 4 Avant


Технические характеристики Audi RS 5 I

Год выпуска 2012
Тип кузова Купе
Длина, мм 4649
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1366
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Модификации Audi RS 5 I

Audi RS 5 I 4.2 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах450/8250
Момент, Н·м / оборотах430/4000-6000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi RS 5 I

Audi RS 5 I, 2013 г

Audi RS 5 I 2013 модельного года. Двигатель 4.2 атмосферный, заявленная мощность 450 л.с. Заказал весной 2013-го, еще не было информации по обновленной модели и месяц я просил дилера, чтобы приняли заказ. Пришла к нам в регион Audi RS 5 I в конце сентября. Из опций взял алюминиевые накладки по кругу, доступ без ключа, поставил «вебасто». Не брал навигацию, так как она тут вряд ли работает, да и не нужна. А самая главная опция — аудиосистема премиум-класса B&O. Очень люблю я хорошее звучание, особенно в машине. Диски взял 19 дюймов, хотя очень хотел «роторы» 20, но у нас плохие дороги. За год проехал 13000 км. Поменяли 10 литров масла, все фильтры, что по регламенту (дуть стало лучше), проверили все, что можно было, сказали, что все отлично, отдал 15 тысяч и отправился восвояси. Повествование было бы не полным, если бы не сказал, что был типа отзыв у производителя (они называют это акцией) и бесплатно по гарантии мне залили «апдейт» какой-то в программу по рулевому. Разницу заметил сразу — руль стал легкий как игрушечный. Мне это не очень понравилось, если честно. Раньше был тяжеловат, но машина резвая и лишнее усилие было «в тему» и руль был очень информативен, теперь же едешь как будто в руках игрушечный руль, а играешь в симулятор. Ощущение, что он вообще болтается и может в сторону вильнут от случайного касания. Может просто с непривычки. Посмотрим, как дальше будет. Остальное все путем. Вчера случайно получилось 253 км/ч. Я так и не понял, сработал ли ограничитель или уже дорога заканчивалась и я тормозил. Может и выше было, но заметил я только 253 на табло, когда газ бросил. Набралось легко и резво, запас мощности за глаза. Пока машина мне нравится.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона. Управляемость. Комфортный и качественный салон.

   Недостатки: пока проблем не было.

  Сергей, Ангарск


Audi RS 5 I, 2011 г

Этот автомобиль был с пробегом 24 тыс. км на момент покупки, который сопровождался запахом ещё нового автомобиля в салоне, состоянием, а так же был проверен мной при помощи компьютерной диагностики. Почти сразу в Audi RS 5 I ощущается наличие спортивного дифференциала. Пока ехал домой, я проходил один поворот на трассе на скорости 180 км/ч на зимней шипованной резине почти новой и был очень удивлён, с какой лёгкостью она его проходит при 30% открытии дросселя. Он реально позволяет вкручивать купе в поворот, при этом сохраняя отличную управляемость и понятность. Мотор в 450 л.с. крутится до 8500 об/мин - прекрасные ощущения при открутке одной передачи, ощущения нахождения в ракете. Сиденья-ковши — это, похоже, лучшее, что придумали. Они реально очень удобные и очень хорошо держат. Коробка — робот. Исключительно. И она красивая. Каждый раз на перекурах хотелось фотографировать. Из недостатков (ну как без них) — недостаточно хорошее звучание Bang&Olufsen и 1-зонный климат. Ну и очень жаль, что ковши не электро с памятью.

   Достоинства: внешность. Разгон. Управляемость. Полный привод.

   Недостатки: звучание музыки. Однозонный климат.

  Павел, Москва


Audi RS 5 I, 2011 г

Машина выходного дня, которая вызывает улыбку, достаточно только прикоснуться к кнопке запуска и понеслось. Надеюсь, Audi RS 5 I будет всегда приносить только положительные эмоции. Самый первый вопрос, который я слышу — это расход топлива. Он огромен, взамен RS-ка дарит отличные ощущения драйва, звук 4.2 атмосферного мотора, динамика и управляемость затмевают недостаток прожорливости. Словами сложно описать всю химию, которая происходит в организме человека во время управления этим авто, это надо чувствовать. Настроение тут измеряется в литрах, поэтому по трассе можно уложиться даже в 16 литров, при этом в режим драйва можно смело сжечь 36 литров на сотню всеми любимого АИ-98. С комплектацией Audi RS 5 I очень повезло: есть панорамный люк, дифференциал в задней редукторе, кожаный салон, MMI, камера заднего вида, в целом есть все, кроме керамических тормозов, что, на мой взгляд, и хорошо. Цена их замена внушительна и равна, наверное, цене Лады Гранты.

   Достоинства: дарит эмоции. Звук двигателя. Динамика и управляемость.

   Недостатки: цена.

  Кирилл, Санкт-Петербург


Audi RS 5 I, 2010 г

Заказывал Audi RS 5 I прямо из Германии со звуком от Bang&Olufsen, езжу на ней до сих пор и, думаю, наши отношения с этой машиной надолго. Сразу скажу, что я убежденный горожанин, по битым и щебневым дорогам Audi RS 5 I не ездила. Поэтому в условиях польских дорог качеством езды доволен на 200%. Управляемость отличная, подборка опций оптимальная, причем со временем все настраиваешь под свою манеру езды. 450 лошадиных сил я еще на полную не запрягал, но погоняться немножко не упускаю возможности, реально зверюга. Владею машиной 5 лет. За время эксплуатации не было никаких технических проблем. Audi RS 5 I очень быстрая, динамичная и контролируемая. К недостаткам, пожалуй, отнесу высокий расход топлива в условиях городских пробок. Необходимо быть внимательным при парковке у бордюров. Дарит массу ярких впечатлений. Заправлял только 98 бензин. После пробега в 14000 возникла необходимость замены передних тормозных колодок, на двадцатых дисках с резиной 30-го профиля довольно жестковата, на лето предпочел бы 19-е колеса. Диски довольно дорогие и редкие, так как тормозные суппорта массивные и необходимы диски с большим вылетом.

   Достоинства: управляемость и надежность, отличная динамика.

   Недостатки: высокий расход топлива в городских пробках. Довольно жесткая.

  Александр, Белосток

 

Обои рабочего стола Audi RS 5 I

 

Обои Audi RS 5 I



Все модели Audi


Сообщить об ошибке