Автомобиль Audi S4 B7




Audi S4 B7 - обзор автомобиля


Audi S4 B7 / Ауди S4 Б7

Обновленный в 2004 году Audi S4 B7 следует традициям ингольштадтской компании. Автомобиль преобразился внешне, получив иное оформление оптики, фирменную решетку SingleFrame, новые бамперы. С помощью пакетов отделки S Line дизайнеры придали Audi S4 B7 невероятно спортивный облик с эксклюзивным характером. Внутри седан впечатляет не меньше. Роскошь отделочных материалов, характерная немецким автомобилям сдержанность и просчитанная эргономика являются ключевыми качествами Audi S4 B7. Версия с индексом S оборудована спортивными креслами и необходимыми регулировками, обеспечивающими надежную опору для тела. Мультимедийные возможности системы MMI позволяют управлять многими доступными функциями автомобиля с помощью эргономичного джойстика.

Audi S4 B7 оснащен исключительно мощным турбонаддувным двигателем, созданным по самым передовым технологиям. Этот силовой агрегат устанавливает абсолютно новые рамки производительности в спортивном классе. Его отличительной особенностью является равномерная отдача мощности и тяги по всeму рабочему диапазону. Постоянная система привода 4 колес quattro и спортивная подвеска из алюминиевых сплавов гарантируют высокие ходовые характеристики, которые доставят максимум удовольствия. В списке опций стандартного оборудования Audi S4 B7 числится атермальное остекление, радио Concert, климатическая система с раздельными регулировками, кожаный руль Servotronic с эмблемой "S", кресла Recaro, би-ксеноновое освещение, ESP.


Технические характеристики Audi S4 B7

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4586
Ширина, мм 1781
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Германия

Модификации Audi S4 B7

Audi S4 B7 4.2 T AT quattro

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах340/7000
Момент, Н·м / оборотах410/3500
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi S4 B7 4.2 T MT quattro

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34163
Мощность, л.с. / оборотах340/7000
Момент, Н·м / оборотах410/3500
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Audi S4 B7

Audi S4 B7, 2006 г

Приветствую всех, кто читает этот краткий рассказ. Трудно передать словами свой восторг и свою радость от приобретения Audi S4 B7. То, о чем я мечтал более 5 лет, наконец, сбылось. После продажи предыдущей машины взял паузу — не мог определить, что покупать. Благо авто супруги выручал и можно было спокойно все обдумать. 3-литровый турбодизель Ауди А4 так и не оказался в моем гараже, были мысли про Ауди S3 2009 года, но он тоже был отвергнут. И вот тот автомобиль, который я уже смотрел в октябре 2012 года, но не сошлись в цене с бывшим хозяином. В феврале 2013 года сделка все-таки состоялась. По авто: оригинальные диски на 18 как я и мечтал — мне они очень нравятся. Алюминиевые зеркала. Белый кожаный салон «Рекаро». Ксенон, холодильник. Музыка BOSE. И, конечно же, полный привод Quattro. «Ручка», автомат не купил бы. Это мой первый авто с полным приводом. Пробег 110 тыс. км. После приобретения заменил все масла и фильтра. Ремень ГРМ недавно менял бывший хозяин. Пока все. Автомобиль очень резвый и динамичный, на светофоре легко оставляю всех позади, не напрягаясь абсолютно. Это тот автомобиль, на котором можно уверенно выйти на обгон, зная, что ты всегда успеешь завершить свой маневр, благо мощность и крутящий момент Audi S4 B7 позволяют все. 200 км/час по трассе – никаких проблем. Машина слушается руля, как и на 100 км/час.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Работа двигателя и КПП. Подвеска.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Максим, Челябинск


Audi S4 B7, 2005 г

Что такое Audi S4 B7 на механике? Это определенная философия. Прежде чем покупать такую машину Вы должны ответить себе сначала вопрос, насколько Вам эта философия близка. Это философия компромисса, промежуточная ступень от гражданских машин к RS серии. Компромисс здесь между спортом и комфортом. Тут нет адаптивной подвески, настраиваемого шасси, алгоритма работы коробки передач и прочих нововведений, которые сейчас можно найти в любой новой машине. Возможно, по этой причине я и люблю старые машины спортивные. Это не те машины, которые не подстраиваются под твое настроение, а те, в которых нажатием одной кнопки в удобном месте прямо на виду выключаются все вспомогательные системы, а их не так много. И ты всегда рад остаться наедине с автомобилем, с его стихией. Что я могу сказать об Audi S4 B7? Да, тут механика, во двор можно случайно задумавшись въехать на шестой передаче. Неудобно в городе, пробки, устает нога-рука — покупайте свои автоматы, никто не мешает. Причем механика такая, что не нужно ставить никаких адаптеров, кулис и прочего. Да, тут жесткая подвеска. Она повторяет все волны асфальта, почти не кренится (поставлю стабилизаторы от РС и перестанет). Двигатель тянет с низов, но чтобы раскрыть его потенциал, его конечно надо крутить. Это не турбо. На удивление хорошие стоковые тормоза. Машину использую каждый день, и каждый день она дарит мне эмоции.

   Достоинства: дарит эмоции.

   Недостатки: нет.

  Иван, Москва


Audi S4 B7, 2007 г

Поменял новый Пассат B7 (продал со слезами) и купил (на радостях) 8-летнюю Audi S4 B7 (продавалась единственная в России на МКПП), наверно я психологически не здоров, т.к. не могу жить без техники, чтобы в ней что-то не делать и не совершенствовать. Закрыл глаза на недочеты в подвеске, гидроусилителе, разных прокладках, лампочках, жоре и течах масла и забрал долгожданную Audi S4 B7, довольный как слон с горящими глазами и с дикой улыбкой на лице. Разница со стоковыми более простыми автомобилями колоссальная, после пассата B7, мне с первого взгляда и поездки понравилось в ней все, с внешнего вида и салона, управляемости и до выхлопа (уж очень он лютый без банок крайних). В сочетании с МКПП (являюсь фанатом таковой) просто огонь. А как хватает с низов, это вообще отдельный разговор. В общем уже какой день пребываю в эйфории. Ест Audi S4 B7 18 литров 98-го на сотню и литр масла на 2000, но я закрываю на это глаза, ради такого автомобиля.

   Достоинства: небольшой полноприводный седан. Мощный и красивый двигатель V8. Хорошая чувствительность руля. Твёрдая подвеска. Кожаные удобные сиденья. Низкая посадка водителя. Темный потолок и арки салона. Большой багажник. Лютый выхлоп. Быстро прогревается и долго остывает двигатель (для зимы актуально). Неплохая штатная акустика. Подходит часть запчастей с А4.

   Недостатки: про дальние поездки можно забыть (98-го бензина по трассам почти нигде нет). Сзади места нет вообще. Бензина ест много, 18-20 литров по городу. По грунтовке или щебенке невозможно ехать, 3-7 км/ч макс. Дорого ухаживать и ремонтировать. Дорогой налог.

  Виктор, Москва


Audi S4 B7, 2006 г

Машину взял два месяца назад. Взял Audi S4 B7 неожиданно для себя самого. Машина в идеале. За 9 лет она словно новая, что салон, что по кузову, обнаружил лишь пару дефектов. Итак. Кузов — глубокий черный, небольшой скол на капоте и все. По салону вообще претензий никаких. Салон «Рекаро», кожа. Без потертостей и вмятин. Словно и не сидел никто тяжелее 60 кг. Черная обивка потолка тоже непривычно порадовала. Комплектация — на время покупки (начало 2006) — практически максималка. 6-скоростной автомат, мультимедиа с телевидением и навигацией, сумасшедший звук, биксенон, подогрев всех сидений, плюс еще множество опций. Колеса: зима — 17" оригинальные диски, «Хакка 4» со всеми шипами, плюс полноразмерная запаска. На оригинале же лето — 18" оригиналы и «Мишлен спорт». И так же с запаской. Пробег Audi S4 B7 на момент покупки 57000, реальный. Все ТО у официалов. Вообще человек, у которого покупал, очень трепетно относится ко всем своим машинам, поэтому сомнений не было ни секунды. Теперь о своих ощущениях от машинки. Прежние авто — все отечественные, да и сейчас для работы оставил Приору (черный хэтчбек). Так вот, первые ощущения очень схожи с моментом разгона на самолете по взлетной полосе – ошарашило. Потом начал привыкать и теперь уже подсел на это. Даже на обычном D-режиме старт со светофоров без тапки в пол — оставляет всех как то непривычно далеко позади, а на S бессмысленно даже включать. Звук восьмерки — песня. Друзья просят просто на нейтралке погазовать, послушать. В целом очень рад такой покупке.

   Достоинства: разгон. Комфортный салон. Качество сборки и материалов. Звук двигателя.

   Недостатки: не замечены.

  Владислав, Тольятти

 

Обои рабочего стола Audi S4 B7

 

Обои Audi S4 B7



Все модели Audi


Сообщить об ошибке