Новые автомобили Barkas / Баркас

BarkasАвтомобили Barkas 2024 года: модельный ряд автомобилей Баркас, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Barkas, история марки Баркас, а также старые модели Баркас, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Barkas.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Barkas в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили Баркас 2024

Модели Barkas по кузову:




Старые модели Barkas, снятые с производства


Фото Barkas B1000

Barkas B1000 1961 года

История марки Barkas

История марки Barkas начинается с 1923 года в Саксонском городе Франкенберг, когда датский инженер Йорген Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen) и двое его коллег (Paul Figura и Richard Blau) основали компанию «Metall-Werke Frankenberg GmbH». Франкенбергский металлозавод занимался поставкой запчастей и компонентов для мотоциклов DKW, что было совершенно естественно, ведь Расмуссен был причастен к созданию DKW и образованию самого Auto Union. В 1927 началось производство грузового трицикла TV 300. Это транспортное средство с одноцилиндровым двухтактником DKW должно было объединить достоинства мотоцикла и грузовика. Задумка получилась удачной — легкие трайки были доступными и пользовались спросом у ремесленников и торговцев. На волне успеха были разработаны модели ZW 200, LT 200, LTH 200.

В 1934 году компания перебазировалась в Хайнихен и была переименована в FRAMO-Werke GmbH, Hainichen. FRAMO — составное слово из FRankenberg и MOtorenwerk. К этому моменту в компании работало 700 человек. В 1934 пошли в серию компактные автомобили, первым был трицикл Stromer FP 200, за ним последовали четырехколесные Piccolo VH 200 и Piccolo VH 300, к сожалению не пользовавшиеся такой популярностью, как коммерческие машины. В 1938 новая линейка мини-фургонов увидела свет, первым был V 500. В 1943 началось производство оружия. С сентября 1944 до апреля 1945 на заводе работали 500 женщин из концлагеря Флоссенбюрг. В 1945 оборудование фабрики демонтировали и отправили в Советский Союз в качестве части репарации. В 1949 Framo рестартовал с предвоенной моделью V 501/2. В 1951 году новые модификации V 901 и V 902 сменили предшественника. В 1953 началась разработка кардинально новой модели. В 1957 Framo был переименован в VEB Barkas-Werke Hainichen. Новому предприятию по наследству досталась одна модель — Framo V 901, которая стала называться Barkas V 901.

Работы по разработке новой модели, начатые в 1953, закончились в 1961 выпуском совершенно нового Barkas B1000. Автомобиль кардинально отличался от предшественника. Это была современная конструкция — свежий дизайн, кабина над двигателем, передний привод, независимая торсионная подвеска всех колес ставили его в авангард армии легких коммерческих автомобилей того времени. Даже 3х цилиндровый двухтактный двигатель 0,9л. 43 л.с., ведущий свою родословную от все тех же довоенных DKW, не был еще анахронизмом. За 30 лет производства (1961-1991) было изготовлено 175.740 автомобилей B1000. К сожалению, для предприятия (но, возможно, к счастью для настоящих ценителей B1000) советская система препятствовала серьезной модернизации. Автомобиль выпускался практически «как есть», в ход шли лишь изменения необходимые для возможности поставки на внешние рынки — двухконтурные тормоза с диагональным приводом, модернизированная светотехника, расточенный до 991 куб.см. двигатель (1962), дополнительная система охлаждения (1969), форсирование до 46 л.с. (1972). В 1988 году попытались слегка освежить внешность. К концу 1980-х Barkas устарел уже настолько, что никакие накладки в стиле VW T3 не могли его спасти, и косметика не прошла. В 1989 на автомобили последней партии, получившей обозначение B1000-1 стали устанавливать лицензионный двигатель Фольксваген — четырехтактный 58 л.с. Объединение Германии привело к закономерному концу VEB BARKAS. 10 апреля 1991 года с конвейера сошел последний Barkas. Фольксваген, купивший фабрику в Хемнице, был не заинтересован в продолжении производства, модернизации и сохранении марки.