Автомобиль BAW Tonik




BAW Tonik - обзор автомобиля


BAW Tonik / БАУ Тоник

Компактный грузовик BAW Tonik создан для города - благодаря скромным габаритным размерам и тяговитому двигателю маневренности этого автомобиля можнo только позавидовать. Отличительной особенностью BAW Tonik является низкое положение грузовой платформы, что обеспечивает легкость погрузки/выгрузки товара. Кабина BAW Tonik имеет значительную площадь остекления, что способствует улучшенной круговой обзорности. Большие зеркала заднего вида, вынесенные на удобное расстояние, позволяют владеть ситуацией в плотном транспортном потоке. Кабина BAW Tonik позволит уместиться с комфортом водителю и 1 пассажиру. Продуманное расположение рычага КПП, руль с гидроусилителем и информативная приборная доска обеспечивают дополнительные удобства в салоне.

BAW Tonik оборудован малообъемным бензиновым двигателем G4AC, рабочим объемом 1.3 л. Его характеристики выглядят достаточно скромными на фоне большегрузных автомобилей, однако производительности 70 сил и 106 Н·м с лихвой достаточно для внутригородских перевозок груза. Этот двигатель является низкооборотистым, что очень хорошо для частых стартов и остановок. Доступ к нему осуществляется несколько неудобным способом - изнутри кабины. 5-ступенчатая механическая коробка имеет четкие ходы переключений, единственным потребительским недостатком является ее "зеркальность" - нечетные передачи располагаются вверху, четные наоборот - снизу.


Технические характеристики BAW Tonik

Год выпуска 2010
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4735
Ширина, мм 1710
Высота, мм 2150
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации BAW Tonik

BAW Tonik 33463 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах70/4800
Момент, Н·м / оборотах106/2800-3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BAW Tonik

BAW Tonik, 2010 г

Приобрели BAW Tonik в декабре 2010 года, бортовой вариант без надстроек. В морозы заводился автомобиль хорошо, прогревается быстро, печка тёплая, умеренный расход бензина. Штатная резина – «всесезонка», но хорошая. Груженый BAW Tonik идёт хорошо приблизительно до 70 км час. По трассе конечно не очень, особо не разгонишься. Один раз даже ГАЗель груженую тащил 120 км, правда скорость была по ровной дороге 50 край, больше не идёт. Но всё равно, крутовато для двигателя 1.3 литра тащить чуть больше 3 тонн. Недорогой по цене. После 1 тыс. км такое ощущение, как будто открылось второе дыхание, начал тянуть лучше. Внешний вид хороший, кузов 3 метра. Есть и минусы: неудобный салон. Конечно же, сборка. Наши даже собрать не могут нормально. Всё откручивается, некоторые запчасти, такое ощущение как будто сделаны не из металла, а из пластика. Быстро на BAW Tonik не поездишь - 90 и край, даже если пустой, потому что даже на 5 оборотов на такой скорости «выше крыши». Трясёт, вытрясает все мозги. На полутора тысячах полетела педаль сцепления, просто сломалась. Сделана из какого-то непонятного материала. Открутилась ручка переключения передач. Слабый двигатель, но немного компенсирует мелкозубчатая коробка. Для города пойдет, конечно. Расширительный бачок находится ниже верха ГБЦ, думаю, летом начнет кипеть, его надо переносить выше. Приёмник не очень. Ну, вот, пожалуй, и всё. Проехал чуть больше 3 тыс. км. Расход 9-11 в городе. Смотря как ездить.

   Достоинства: заводится в морозы. Теплая печка. Тяговитый мотор. Цена.

   Недостатки: неудобный салон. Качество сборки и запчастей. Жесткий.

  Юрий, Самара


BAW Tonik, 2013 г

Купил BAW Tonik для перевозки стройматериалов. С простоями за год намотал 45000, за май-июнь 20000. Что хочется сказать - недоработок много, но в основном не критичные (можно доработать напильником). Огорчает, что это приходится делать самому. В дилерском центре наплевать на твои проблемы. Хотя за такую стоимость ТО машину должны вылизывать. Завод вообще не интересуется своим детищем, позвонили только спросить «дорого ли ТО». Теперь по эксплуатации, судя по отзывам у всех проблемы схожи - детали из пластилина, троса перетираются, гайки откручиваются. Лично у меня после первого мороза прихватило трос сцепления, после сильного нажатия педаль сцепления отвалилась, но т.к. отец у меня сварщик - 5 минут и все готово. В этом году прихватило все троса, которые только есть. Вывод - перед зимней эксплуатацией смазать надо. Кто-то писал, что печка у BAW Tonik теплая. Видимо он с Краснодара. У нас в Сибири до -15 еще нормально, но когда ниже, то достаточно холодно. Ноги к полу просто примерзают. В этом году добавил печку от УАЗа и бачек расширитель вынес выше. Поезжу, посмотрю. Хотя в целом машиной доволен.

   Достоинства: хорошая рабочая машина. Заявленные 990 кг смело можно умножать на 2. Расход вполне приемлемый. Маневренный.

   Недостатки: нет качественных запчастей и квалифицированных ремонтников. Наплевательское отношение дилеров. Некачественная заводская сборка и плохое ОТК. Неудобная кабина, отсутствие ГУР. Бензобак малой вместимости.

  Александр, Барнаул


BAW Tonik, 2012 г

Куплено BAW Tonik недавно, пробегу 71000. Работаем, привыкаем. Устранив основные косяки по дребезжанию в кабине (задние крепления ослабли, на кочках скрипы, резонансные вибрации) пытаемся поработать. Тонну в условиях столичного трафика и подмосковных дорог – самое-то, больше не надо, хотя и может. Кушает BAW Tonik многовато, думаю «прошиться» на Евро2, говорят, будет меньше кушать бензина. Жесткое сиденье - будем исправлять, долго неудобно ехать за рулем. Маневренность в городе отлично. ГАИ на него не обращают внимания. За эти деньги - прям фура. Скорость маловата, но пока хватает. Маленький упорный работяга-китаец.

   Достоинства: немало.

   Недостатки: немало.

  Владимир, Москва


BAW Tonik, 2013 г

Являюсь владельцем BAW Tonik, что хочу вам сказать - машина прошла 27000 км, все время в работе, и она нас огорчает. При покупке обнаружили, что ступицы без смазки - ладно смазали. В рулевом редукторе нет масла - залили. Сгорело сцепление – вскрыли, сильно удивились - диск по диаметру меньше диска Оки. При этом двигатель немощный, но 4,9 главная передача. Такой диск долго не проходит. Лопнул трос переключения передач (черный) в магазинах его нет, у дилеров тоже, машина работает (была с грузом). Завод выслал дилеру черный провод, который мы получили, заплатив 1860 р. Трос лопнул - не качественное соединение и метал. Лопнула пружина на кулисе возврата кочерги - некачественный метал. Меняется вместе с кулисой в сборе. Развалился подшипник помпы - 3900 р. Машина с грузом, меняли в полевых условиях. Для замены придется снимать ГРМ. Сломалась педаль сцепления - 1800 р. Догадаться на детали в месте больших нагрузок, засунуть в сталь метал типа силумин. Вы говорите есть запчасти - их нет. А если есть, то стоимость заоблачная. И смысл такой агрегат брать? Взяли BAW Tonik для «посмотреть», теперь такую же вряд ли возьмем в свой парк. Лучше уж туже ГАЗель, запчасти на нее есть, и известно какие болезни, да и как ремонтировать тоже (литературы полно).

   Достоинства: рабочая лошадка.

   Недостатки: нет обслуживания, нет запчастей, качество очень плохое. с гарантией замучаетесь.

  Иван, Уфа


BAW Tonik, 2013 г

Приобрел BAW Tonik в прошлом году в октябре. Ну что я могу сказать, за свои деньги этот автомобиль оправдывает себя на 99%. Недорогая рабочая лошадка, основным плюсом я считаю его стоимость, ходовые качества автомобиля рассчитаны на размеренную езду для транспортировки груза, спокойно размеренно идёт по дороге, отличный аналог «Портера». Порадовало наличие стандартной магнитолы (радио), мне больше и ненужно. Грузил его до 1500 кг, тянет без проблем, медленно, но уверенно идёт к своей цели. Так что вполне неплохой автомобиль, а так выбор за Вами.

   Достоинства: неплохой рабочий автомобиль по цене и качеству.

   Недостатки: есть мелкие просчеты в конструкции.

  Алексей, Барнаул

 

Обои рабочего стола BAW Tonik

 

Обои BAW Tonik



Все модели BAW


Сообщить об ошибке