Bentley Turbo R - обзор автомобиля
Bentley Turbo R / Бентли Турбо Р
Первый дебют представительского седана Bentley Turbo R состоялся в 1985 году. Выпуск модели продoлжался вплоть до 1997 года, а благодаря высокому объему продаж этот автомобиль стал одним из сaмых продаваемых Bentley. Шасси, как и 6.8-литровый тяговитый турбодвигатель, были позаимствованы у Mulsanne Turbo. Силовой агрегат подвергли изменениям и оснастили передовой системой электронного топливного впрыска Motronic фирмы Bosch, благодаря которой удалось повысить отзывчивость и мощность. Мотор дополнялся 3-диапазонным автоматом, обеспечивающим высокую ходовую плавность и вальяжное поведение автомобиля. Спортивные настройки подвески со стабилизаторами придавали Bentley Turbo R дополнительную устойчивость в поворотах и предотвращали неприятное раскачивание.
В середине 1988 года Bentley Turbo R подвергли косметическим обновлениям, которые затронули дизайн фар и бамперов. В 1992 году архаичный 3-диапазонный "автомат" сменила 4-скоростная коробка с более прогрессивными характеристиками. Более серьезная модернизация произошла с седаном в 1995 году - помимо традиционной "подтяжки лица" Bentley Turbo R приобрел высокоэффективный впрыск топлива Zytek. Самой редкой и дорогой модификацией была Turbo RT. Эта версия отличалась повышенной мощностью двигателя, спортивными колесами, радиаторной решеткой с сотами и бамперами с сетчатыми вставками. Ультра-роскошный Bentley Turbo RT демонстрировал впечатляющую разгонную динамику, которую можно было сопоставить с немецкими спорт-седанами люкс-класса того времени.
Технические характеристики Bentley Turbo R
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5292 |
Ширина, мм | 2110 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Bentley Turbo R
Bentley Turbo R 6.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6750 |
Мощность, л.с. / оборотах | 389/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bentley Turbo R по цене
Отзывы владельцев Bentley Turbo R
Bentley Turbo R, 1986 г
Этому автомобилю почти столько же лет, как и мне, но он по прежнему на ходу, а состоянию кузова и салона позавидуют многие молодые иномарки. Не машина, а движущаяся мечта, уже пять лет за рулем Bentley Turbo R, никакие современные бизнес-седаны не идут в сравнение (в семье есть S-class W221 и была Audi A8 long W12). Отделка в салоне практически в идеале (мне автомобиль достался с пробегом 18 тыс. миль). На ощупь материалы дают эстетическое удовлетворение, кресла удобные, кожа первоклассного качества. Особое место в салоне – задний ряд. Иногда прошу жену сесть за руль. Я же сажусь назад – места много, можно спокойно закинуть ногу на ногу и почитать какую-нибудь газету под приятную музыку. Салон Bentley Turbo R изолирует тебя от всего внешнего мира, я не знаю, как раньше делали автомобили, но подход к качеству был совершенно другим, чем сейчас. На ходу Bentley Turbo R достаточно мягкий и вальяжный, как и положено такому статусному автомобилю. Двигатель 6.75 л с турбонаддувом разгоняет эту тяжелую баржу за считанные секунды. Коробка удивительно мягко переключает передачи. Очень легкий и неинформативный руль. По расходу – от 25 литров в городе и литров 15 на трассе, если ни в чем себе не отказывать. Следует отметить, что такой автомобиль выбирают душой. Обслуживание Bentley Turbo R обходиться в круглую сумму, а если, не дай Бог, попасть на нём в ДТП, возникнут трудности с поиском оригинальных кузовных запчастей.
Достоинства: солидный классический экстерьер. Двигатель с турбонаддувом. Плавный ход. Шумоизоляция. Отделка салона.
Недостатки: обслуживание.
Григорий, Москва
Обои рабочего стола Bentley Turbo R
Объявления о продаже Bentley Turbo R