BMW 2002 - обзор автомобиля
BMW 2002 / БМВ 2002
2-дверный BMW 2002 семейства Neue Klasse по праву можно считать родоначальником всех современных спортивных купе BMW. В этот автомобиль, появившийся в конце 1960-х, инженеры заложили гоночные гены, которые сделали модель невероятно сбалансированной и динамичной. Дизайн BMW 2002 в полной мере отражает идеологию баварского концерна. Его угловатые линии с выступающим "акульим" капотом оказали серьезное влияние на последующие поколения автомобилей БМВ. Кроме того, многие конструктивные рeшения, реализованные в серии Neue Klasse, стали твердой основой для инженеров на долгие годы. Так, например, на BMW 2002 применялись дисковые тормозные системы, а также прогрессивная независимая подвеска 4-x колес с конструкцией МакФерсон спереди.
Автомобиль оснащался цельноалюминиевыми верхнеклапанными двигателями, обладающими внушительными по тем меркам техническими характеристиками. Со временем баварцы выпустили 170-сильную турбированную версию BMW 2002, но эта модификация в Европе не прижилась. Задний привод, передовые технологии и линейка мощных двигателей делали этот автомобиль очень популярным и перспективным. Его спортивные характеристики дополнялись комфортным салоном с 4-5-местной компоновкой и практичным багажным отделением. В 1976 году BMW 2002 вытеснило с рынка новое поколение баварских автомобилей с индексом E21, которое идентифицировалось, как 3-series.