BMW 7-series


Показать предыдущие поколения
BMW 7-series



BMW 7-series - обзор автомобиля


BMW 7-series / БМВ 7-серии

Официальный дебют обновленного флагманского седана BMW 7-series (G11/G12) состоялся в июне 2015 года. Из ключевых особенностей "Семёрки" стоит выделить кузов из углеродного волокна, пневматическую адаптивную подвеску, лазерную светотехнику и систему iDrive 5.0 с управлением при помощи жестов. Пересмотренный дизайн нового BMW 7-series прекрасно сочетается с властным темпераментом этого автомобиля. Мощные динамичные линии, изящные поверхности и сбалансированные пропорции выражают одновременно спортивность и презентабельность. Отличительными деталями экстерьера "баварца" являются элегантные фары головного света с LED-технологиями и увеличенные ноздри воздухозаборников с регулируемыми вентиляционными заслонками, улучшающими аэродинамику автомобиля и охлаждение его двигателя. Благодаря технологиям Carbon Core инженерам удалось сделать седан легче на целых 130 кг. Силовая структура кузова из алюминиевых сплавов и углепластика позволила добиться высокой жесткости при значительном сокращении массы.

Характерные особенности интерьера BMW 7-series нового поколения заключаются в невероятном просторе, удачной композиции благородных отделочных материалов и ориентированному на водителя кокпиту. Усовершенствованная система iDrive 5.0 теперь имеет сенсорное управление, аналогичное современным смартфонам и планшетным компьютерам. Кроме того, система может дополняться возможностью управления жестами - благодаря специальному 3D-сенсору сканируются все движения руки, что позволяет управлять мультимедийными функциями, регулировать громкость звучания музыки, а также поднимать/сбрасывать входящие звонки. В роскошном исполнении Executive Lounge седан BMW 7-series способен удовлетворить требования комфорта самого высшего класса. В составе этой комплектации имеются сиденья с функцией массажа и вентиляции, консоль с раскладными столиками и мультимедиасистема для задних пассажиров. В BMW 7-series используются усовершенствованные двигатели нового поколения. Начиная с базовой версии эти силовые установки дополняются высокотехнологичными 8-диапазонными коробками Steptronic.

Базовая комплектация флагманского баварского седана имеет диодную светотехнику, динамический круиз-контроль, индикацию давления в шинах, автоматическую 2-зонную климат-систему, HiFi музыку с CD плеером, функцию Hands Free, навигацию Professional с дисплеем 10.25 дюйма, пакет услуг Connected Drive (сервисы для коммуникации, отслеживание ситуации на дороге on-line, дистанционное управление авто). Топовые исполнения (доступно для модификаций 750i, 750d и их удлиненных версий) оборудованы адаптивными светодиодными фарами, теплоизоляционным остеклением, ультракомфортными сиденьями с дополнительными электрорегулировками, многофункциональным монитором информационно-развлекательной систeмы на 12.3 дюйма, проекцией основных бортовых приборов на лoбовое стекло, климатической системой на 4 зоны обдува. Самая роскошная версия BMW M760Li снабжена адаптивной пневмоподвеской, активным рулевым управлением, спортивным выхлопом, лазерными фарами, пакетом ионизации салона, сенсорным планшетом BMW touch command. На фоне остальных вариантов исполнения BMW 7-series эта версия выделяется выраженными спортивными деталями философии M Performance. Многочисленные системы безопасности, ассистенты вождения, помощь на парковке, фронтальные и боковые подушки (включая надувные штoрки для всех пассажиров) доплаты не требуют.

Технические характеристики BMW 7-series

Мин. цена

10 825 000

Макс. цена

13 460 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Седан
Длина, мм 5120
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1467
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 515
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации BMW 7-series

BMW 730i

Цена от

10 825 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730Ld

Цена от

13 440 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730d

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730d xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 730Ld xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 740d xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах320/4400
Момент, Н·м / оборотах680/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 740Ld xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах320/4400
Момент, Н·м / оборотах680/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 740Li xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 745Le xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый гибридный
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах394/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах600/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 2.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750d xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750i xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах530/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750Ld xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 750Li xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах530/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M760Li xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36592
Мощность, л.с. / оборотах585/5250-5750
Момент, Н·м / оборотах850/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 7-series по цене

Фото Audi S6
От 11 400 000
До 14 300 000
Седан
Германия
Год: 2019
Фото HiPhi Z
От 10 980 000
До 13 700 000
Седан
Китай
Год: 2022
Фото Lexus LS
От 9 682 000
До 13 500 000
Седан
Япония
Год: 2017

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина - отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса - расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 - она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно - едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса - заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами - сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 7-series

 

Обои BMW 7-series

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке