Автомобиль Buick Century




Buick Century - обзор автомобиля


Buick Century / Бьюик Сенчури

Buick Century - семейство флагманских автомобилей, выпускавшихся с 1936 по 2005 год c небольшими перерывами. В 1999-м году вышло в свет последнее четвертое пo счету поколение. Седан с типично американскими пропорциями кузова получил переднеприводную конфигурацию шасси с традиционными стойками МакФерсона и задней подвеской, основанной на многорычажной конструкции. Внешность Buick Century с плавными линиями кoрпуса и выразительной округлой светотехникой соответствует дизайнерским тенденциям конца 90-х. Премиум-класс автомобиля подчеркивают скромный хром-пакет оконных рамок, задних сплошных габаритов и мощная радиаторная решетка с вертикальными планками. Отличительным качеством Buick Century является большая площадь стекол, а вместе с тем и хорошая обзорность.

В интерьере седана основной упор поставлен на комфорт. Автомобиль оборудован большими мягкими креслами с широкими диапазонами электрорегулировок. Органы управления отличаются классическим расположением, панель приборов имеет стандартный для автомобилей того времени функционал. Удобный 4-спицевый руль оснащен клавишами, с помощью кoтoрых можно управлять кассетной аудиосистемой. Колесная база 2770 мм позволяет удобно расположиться в салоне всем пассажирам. Линейка силовых агрегатов Buick Century представлена двигателями V6, мощностью 162 и 177 сил. Безопасность пассажиров Buick Century обеспечивают ремни с преднатяжителями, а также фронтальные подушки. В базовой комплектации Buick Century имеется улучшающая характеристики торможения система ABS.


Технические характеристики Buick Century

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 475
Страна сборки США

Модификации Buick Century

Buick Century 3.1 AT 162 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33136
Мощность, л.с. / оборотах162/5200
Момент, Н·м / оборотах251/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Century 3.1 AT 177 Hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33136
Мощность, л.с. / оборотах177/5200
Момент, Н·м / оборотах264/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Buick Century

Buick Century, 2000 г

Это большой, просторный автомобиль, в котором я не упираюсь головой в потолок. Электропривод водительского сиденья, «плюшевый» салон, руль (кстати, тоже отделан кожей, но обычной). Магнитола у Buick Century кассетная, принимает радио с нечетными волнами, причем удалять ее не желательно, т.к. бортовой компьютер, выводит на ее табло всякие там ошибки и коды при тестировании. Нет подогрева сидений, круиз контроль есть, электропривод сидений есть, а вот такой важной для России опции, улучшающей комфорт, нет. Эта машина собрана в Канаде, в стране с похожим климатом с Россией. Спинка заднего сиденья не складывается и это не есть хорошо, так как возможности перевозки длинномерных грузов ограничены. Стояночный тормоз ножной, мне показался неудобным. Ногу надо высоко задирать, что бы его активировать, да и не развернуться с его использованием и с заносом. Включатель головного света позабавил, по алгоритму работы он напоминает таковой на ГАЗ-21 и 24. Кстати, на машине стоит датчик света, т.е. освещение включается с началом сумерек. Когда глушишь мотор, в салоне загорается свет – приятная забота о пассажирах.

Динамика у Buick Century отличная. По паспорту написано, что разгон до сотни занимает 8,8 секунд. И я склонен этому поверить. Не смотря на относительно малую форсировку двигателя, машина ускоряется очень бодро, особенно это заметно со скорости 60-80 км/ч. Утопил газ в пол и она практически катапультируется. Это притом, что на машине стоит 4-ступенчатая автоматическая коробка «древней» конструкции. Видимо, передаточные числа в АКПП подобраны оптимально, да и крутящий момент двигателя V6, с 2-мя клапанами на цилиндр, достаточно большой для машины весом 1,5 тонны. Как ни странно, но аппетит у Buick Century скромный, по трассе еще не замерял, а вот в городе в 13 литров укладываюсь. Если уж совсем как угорелый носиться, то максимум 14 литров. Передний привод не такой азартный, как задний, но надо признать - более безопасный. Руль легкий, но не «ватный», как этого можно было ожидать от «американцев», т.е. связь с колесами есть и она понятна. Клиренс 16 см, позволяет не опасаться за «брюхо» моего Buick Century. По стоимости «расходников» и наличию на складе был приятно удивлен. Купил недавно: фильтр масляный и воздушный, передние тормозные колодки и термостат всего за 2650 руб. без ожидания и очередей. Замена масла в АКПП с фильтром и с работой мне обойдется 4500 руб. - тоже гуманно. Вывод: за такие деньги это оказалось очень выгодным приобретением с большим потенциалом.

   Достоинства: богатая комплектация. Большой и удобный салон. Плавность хода. Мощный и экономичный двигатель.

   Недостатки: нет подогрева сидений.

  Владимир, Екатеринбург


Buick Century, 1999 г

В США Buick Century очень популярен, как полноразмерный семейный седан. Очень часто его предлагают в аренду, как достойный вариант цена-качество. Осенью 2007 года я попал в представительство одной российской конторы, где мне был выделен корпоративный авто, которым и оказался этот «диван» черного цвета с темно-кремовым кожаным салоном, рычагом переключения автомата под рулем и огромным пространством в салоне и багажнике. Открыв дверь и приземлившись на сиденье, я обнаружил, что Buick Century затаскан донельзя. Коробка была убита, переключение было натужным, при резком нажатии на педаль газа всю махину начинало передергивать, и с диким ударом включалась вторая передача, третья почти так же. Отовсюду текло масло и прочие жизненно важные жидкости. Из хороших впечатлений только очень комфортные кресла, пространство салона и симпатичные колеса. И тут понеслось. Ремонт коробки, заменили почти все нутро. Заменили насос гидроусилителя, генератор, и кучу прочей мелочи. Подвеску перетрясли. Перешил стойки, заменил голову звуковой системы. Через 2 месяца она начала реально радовать. Тем более что все первые болезни были решены за счет компании. А через 8 месяцев компания загнулась, и машина была выкуплена (или лучше сказать, отдана в счет неуплаты зарплаты). По штампам на кузове, вес машины 1550 кг. А по взвешиванию на техосмотре 1980 кг. Как-то непонятно. Но ощущения, что ты за рулем паровоза на очень мягкой подвеске не покидают ни на секунду. После установки резины Yokohama 225/55-R17 стала вести себя значительно лучше. Но все равно — сидишь как на диване. Если на скорости смотреть в боковые зеркала, то можно видеть, как горизонт плавает вверх-вниз.

Двигатель о трех литрах справляется с работой на ура. Но и топлива всасывает по-американски, с размахом. Если ездить в режиме инвалида, то получается 13 литров на 100 км, как по книжке. А если давить тапку, не выключать кондиционер и ездить по скоростной дороге домой со скоростью около 150 - то расход доходил до 19 литров на сотню. Коробка, конечно же, очень долго думает, что ей нужно сделать. Просто после Мазд 6, Тойот, и прочих японок и европеек, автомат слегка раздражал. Пришлось даже поменять манеру езды. Если на скорости 40 резко вдавить педаль в пол, то примерно полторы секунды ничего не происходит. После этого двигатель, как ныряльщик, делает вдох, приседает, коробка переключается вниз, и машина прыгает вперед, ревя движком. При этом кажется что тяга и вправду паровозная, тащит просто шикарно. Из прочих радостей – раздельный климат для переднего и заднего ряда, датчик дождя, автоматическое включение - выключение фар, обогрев заднего стекла и зеркал, электрические настройки сидений. Звуковая система из 6 динамиков и 2ух пищалок, поддержка CD и кассет. Повторюсь – учитывая мои баскетбольные габариты, очень порадовал салон с точки зрения размеров и удобства. Даже с моим ростом я сидел очень комфортно, руль не терся об колени, до потолка – кулак как минимум. В долгой поездке не устает ничего, потому что мягко. Двигателя почти не слышно, подвеска убаюкивает своим покачиванием. Спустя полтора года Buick Century начал болеть электронными болезнями, постоянно «глючил» БК, то климат тупит, то давление в шинах не находит, то коробку переключает как ему нравится. В итоге просто надоело. И машинка была продана. Послевкусие? При должной заботе — отличный семейный автомобиль, для людей с крупными габаритами, не любящих торопиться, ценящих комфортное и вальяжное передвижение.

   Достоинства: комфортный автомобиль для тех, кто никуда не торопится.

   Недостатки: ломается.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Buick Century

 

Обои Buick Century



Все модели Buick


Сообщить об ошибке