Buick Rainier - обзор автомобиля
Buick Rainier / Бьюик Рейнер
Среднеразмерный внедорожник люкс-класса Buick Rainier, введенный на конвейер в 2004 году, сменил в модельной гамме концерна GM устаревший Oldsmobile Bravada. Это был первый современный Buick с полноценной рамной конструкцией шасси. Автомобиль получил незaвисимую переднюю подвеску и 5-рычажную электронноуправляемую компоновку с пневматическими элементами сзади. Такое решение позволило значительно повысить комфорт проезда неровностей и улучшить изоляцию от дорожного шума. Датчики управления компрессором при необходимости мгновенно регулируют клиренс в зависимости от нагрузок. Точное и при этом отзывчивое рулевое управление в сочетании с вентилируемыми тормозами колес обеспечивает высокий уровень маневренности.
B салоне Buick Rainier выражен кропотливый подход конструкторов к комфорту и эргономике. Оптимальная высота потолка и продуманное расположение сидений способствуют всем удобствам для 5 пассажиров. Отличительной особенностью Buick Rainier является повышенная звукоизоляция салона. В этом автомобиле инженеры применили комплекс мер QuietTuning, основанных на высочайшем качестве сборки кузовных панелей и отсутствии зазоров, улучшении аэродинамичных характеристик, ламинировании стекол, усовершенствовании дверных уплотнителей и бoлее толстых шумоизолирующих прокладок в секциях кузова. Buick Rainier оснащался высокопродуктивными двигателями семейства Vortec c рядной 6-цилиндровой компоновкой и V-образной 8-цилиндровой с алюминиевым блоком.