Автомобиль Buick Rainier




Buick Rainier - обзор автомобиля


Buick Rainier / Бьюик Рейнер

Среднеразмерный внедорожник люкс-класса Buick Rainier, введенный на конвейер в 2004 году, сменил в модельной гамме концерна GM устаревший Oldsmobile Bravada. Это был первый современный Buick с полноценной рамной конструкцией шасси. Автомобиль получил незaвисимую переднюю подвеску и 5-рычажную электронноуправляемую компоновку с пневматическими элементами сзади. Такое решение позволило значительно повысить комфорт проезда неровностей и улучшить изоляцию от дорожного шума. Датчики управления компрессором при необходимости мгновенно регулируют клиренс в зависимости от нагрузок. Точное и при этом отзывчивое рулевое управление в сочетании с вентилируемыми тормозами колес обеспечивает высокий уровень маневренности.

B салоне Buick Rainier выражен кропотливый подход конструкторов к комфорту и эргономике. Оптимальная высота потолка и продуманное расположение сидений способствуют всем удобствам для 5 пассажиров. Отличительной особенностью Buick Rainier является повышенная звукоизоляция салона. В этом автомобиле инженеры применили комплекс мер QuietTuning, основанных на высочайшем качестве сборки кузовных панелей и отсутствии зазоров, улучшении аэродинамичных характеристик, ламинировании стекол, усовершенствовании дверных уплотнителей и бoлее толстых шумоизолирующих прокладок в секциях кузова. Buick Rainier оснащался высокопродуктивными двигателями семейства Vortec c рядной 6-цилиндровой компоновкой и V-образной 8-цилиндровой с алюминиевым блоком.


Технические характеристики Buick Rainier

Год выпуска 2004
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1894
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1127-2268
Страна сборки США

Модификации Buick Rainier

Buick Rainier 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах279/6000
Момент, Н·м / оборотах373/3600
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Buick Rainier 4.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах279/6000
Момент, Н·м / оборотах373/3600
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Buick Rainier 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Момент, Н·м / оборотах440/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Buick Rainier 5.3 AT 304 Hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах304/5200
Момент, Н·м / оборотах447/4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Buick Rainier 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Момент, Н·м / оборотах440/4000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rainier 5.3 AT AWD 304 Hp

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах304/5200
Момент, Н·м / оборотах447/4000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Buick Rainier

Buick Rainier, 2004 г

Buick Rainier - аналог TrailBlazer. Основные различия заключаются в задней пневмоподвеске и автоматически подключаемом переднем приводе на Buick. 4.2 литра Vortec — беспроблемный, сколько-то там ступенчатый гидротрансформатор — очень надежный, как и двигатель. За 6 лет владения Buick Rainier в двигатель вообще не лазил, лил масло по компьютеру. Где-то на 80 тыс. миль сменил масло в коробке передач для профилактики. Свечи с Америки не менялись. В отличие от двигателя, все остальное время от времени немного «любило мозг». Подвеска — ремонт раз в год, замена всех сайлентов. «Глючившая» приборная панель при помощи паяльника и «такой-то матери» была перепаяна. Замок задней крышки — замена (промок, бедолага). Ну и еще всякого, что уже не вспомню. Резюмируя, машина ни разу не подвела, не встала на дороге. Железобетонный по надежности двигатель. Жаль только, что не V8.

   Достоинства: надежность. Работа двигателя и коробки передач. Комфорт. Плавность езды. Комплектация.

   Недостатки: были небольшие проблемы по ходовой и электронике.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Buick Rainier

 

Обои Buick Rainier



Все модели Buick


Сообщить об ошибке