Chery Kimo




Chery Kimo - обзор автомобиля


Chery Kimo / Чери Кимо

В 2007 году китайская автокомпания Chery выпустила свой первый Chery Kimo (A113) – компакт-кар, в разработке которого посодействовали специалисты из Chrysler Group. Дизайн Chery Kimo «рисовали» в итальянском ателье Bertone. В результате получился приятный городской хэтчбек с вполне европейской внешностью. Chery Kimo проектировали с целью замены на конвейере устаревшей малолитражной модели QQ3. Преемник приобрел более крупные габариты, но при этом сумел остаться в классе. На разработку Chery Kimo было потрачено около 3 лет продуктивной работы инженеров.

Силовой агрегат для Chery Kimo разрабатывался австрийскими специалистами из AVL. Двигатель ACTECO 1.3 л демонстрирует упорство и профессионализм инженеров. Сочетание производительности и экономичности позволяет ездить достаточно маневренно и динамично. Комплектация Chery Kimo включает стандартный набор опций: кондиционер, минимальный электропакет, бортовой компьютер. Водительское и пассажирское сиденья в Чери Кимо снабжены регулировками в 4 направлениях.

Технические характеристики Chery Kimo

Год выпуска 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3700
Ширина, мм 1578
Высота, мм 1564
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 324-960
Страна сборки Китай

Модификации Chery Kimo

Chery Kimo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах83/6000
Момент, Н·м / оборотах114/4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Kimo по цене

Отзывы владельцев Chery Kimo

Chery Kimo, 2009 г

Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все - полный электропакет, кондиционер, парктроники - что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая - протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo - шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться - для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный - поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий - каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч - больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно - не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости - диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя - требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки - на трассе оптимальный расход при 80 км/ч - так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь - 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) - если не стоите в пробках все время.

   Достоинства: полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.

   Недостатки: нет шумоизоляции.

  Наталья, Тверь


Chery Kimo, 2008 г

Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) - полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение - Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

   Достоинства: цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.

   Недостатки: подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.

  Сергей, Тула


Chery Kimo, 2010 г

Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал - приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно - 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: быстро пачкается салон.

  Павел, Москва


Chery Kimo, 2008 г

Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.

Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: читайте отзыв.

  Алексей, Санкт-Петербург


Chery Kimo, 2010 г

Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам - пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды - эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую - несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.

   Достоинства: внешний вид. Набор опций.

   Недостатки: отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.

  Геннадий, Москва


Chery Kimo, 2011 г

Chery Kimo покупали как вторую машину в семье, до этого были Опель Астра 2008-го и Тойота Аурис тоже 2008. На Chery Kimo остановились, так как год был свежим, брали б/у, но с остатками гарантии, на пробеге в 50000 км. Хотелось чего-то маленького, маневренного, экономичного, в общем, для жены в городе ездить. Плюсы - вид, девчачий. Дешевые запчасти и ремонт. 92 бензин запросто ест. Хороший обзор и боковые зеркала большие. Удобно складывающиеся задние сиденья, объем багажника увеличивается намного. USB выход. Хороший кондиционер - летом можно заморозиться. Наверное, и все. Минусы: ест много. Думалось, что с 1,3 не должна быть прожорливой, но зимой уходит по баку в неделю при дороге - работа-дом. летом меньше - где то на полторы недели хватает при таком же маршруте. Шум - это кошмар, стучит и гремит все, никакой шумоизоляции нет вообще. Широковата левая стойка, пешеходы иногда выскакивают из-за нее как черт из табакерки. Микроскопический бардачок и неудобные подстаканники - постоянно мешаются коробке передач. Летом в крутую горку при включенном кондиционере не поедет вообще никак. Печка зимой слабовата. На трассу лучше даже не соваться, после 100-110 уже страшно ехать, «колбасит» по дороге во все стороны, невозможно говорить в салоне из-за шума. Зато в городе Chery Kimo хороша, для режима пробки, работа, пробки, дом - самое то. Хоть и написано что 83 лошади - но это не лошади, это китайские пони. По итогам - хорошая машинка для того, чтобы научиться водить. Брали Chery Kimo как раз на год, сейчас думаем продавать и брать уже что-то помощнее. Маневренность, компактность, экономичность (летом) и симпатичный вид, вот и все, что можно сказать.

   Достоинства: вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.

   Недостатки: шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.

  Дмитрий, Воронеж


Chery Kimo, 2012 г

Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная - в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.

   Достоинства: цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.

   Недостатки: тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.

  Константин, Москва

 

Обои рабочего стола Chery Kimo

 

Обои Chery Kimo

 

Все модели Chery


Сообщить об ошибке