Автомобиль Chery M11 Hatchback




Chery M11 Hatchback - обзор автомобиля


Chery M11 Hatchback / Чери M11 Хэтчбек

Хэтчбек Chery M11, дебют которого состоялся в 2012 году, является плодом работы инженеров и дизайнеров из разных стран. Внешность и элементы интерьера модели разработаны ведущим дизайнерским ателье Pininfarina. Кузов хэтчбека создан из специального сплава стали, который используют шведские автопроизводители. Этот факт является прямым намеком на высокую безопасность модели. В результате проведенных краш-тестов, Chery M11 Hatchback набрал 5 баллов, что является высоким результатом. За безопасность также отвечают системы ABS и ESP, установленные в базовой модификации.

Спереди Chery M11 Hatchback - подвеска МакФерсон, сзади - независимая, многорычажная. Доработкой подвески модели занимались специалисты из британской компании Mira, обладающие 60-летним опытом в этой отрасли. На российском рынке Chery M11 Hatchback предлагается с одним типом силового агрегата - бензиновым, 4-цилиндровым, объемом 1.6 л. В качестве КПП используются 5-ступенчатая «механика» или вариатор.


Технические характеристики Chery M11 Hatchback

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4282
Ширина, мм 1792
Высота, мм 1467
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Chery M11 Hatchback

Chery M11 Hatchback 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery M11 Hatchback 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах126/6150
Момент, Н·м / оборотах160/3900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chery M11 Hatchback

Chery M11 Hatchback, 2011 г

Нашел в интернете Chery M11 Hatchback за 100 тыс. гривен 2011 года выпуска, очень приглянулся именно «хэтчбек» (с седаном как будто абсолютно разные машины). Пришли в салон, увидели белую (как раз как хотели). После впечатлений от более дешевых машин очень внимательно и критично осматривали все детали, садились на все сидения. В общем, оценивали уже как свою. На удивление - все очень понравилось, и снаружи, и в салоне. Даже в базовой комплектации кондиционер, гидроусилитель, неплохой мотор, просторный и приятный салон (запаха пластика нет), пластик приятный на ощупь, электростеклоподъемники, магнитола, отличная эргономика, большие боковые зеркала. На тест-драйве тоже все понравилось: тихий мотор (сейчас с пешеходами в жилой зоне стараюсь быть предельно внимательным, открываю окно чтобы было слышно музыку - сигнал очень громкий, не хочу пугать, а машину реально не слышно в обычном городском шуме). До этого думали брать какой- то кроссовер, поэтому переживали насчет клиренса в 12-14 см. За неделю езды несколько раз пробирался по ужасным дорогам - и ни разу не зацепился ни днищем, ни «защитой». При парковке даже заехал носом над бордюром - тоже не зацепился.

Пусть Chery M11 Hatchback у меня всего неделю, и пробег всего 200 км, но никаких "детских болячек" не заметно, собрано все отлично. Двери и багажник закрываются легко и плотно. Капот «тяжеленный» (металл). С непривычки (давно не ездил за рулем, «плюс» новая машина) в первый день городских пробок (репетиция ЕВРО-2012) фактический расход показало 20 литров. Сейчас уже показывает 14, и думаю, еще упадет. Для обкатки приемлемый результат, так что, надеюсь, что городской расход упадет до 10, а то и ниже. Очень понравилась динамика на нижних передачах - можно уверенно вклиниться в поток машин, не заставляя задних снижать скорость. Ускорение очень хорошее. Выше 3х тысяч оборотов пока не делаю, получается 20 км/ч - переключение на 2-ю передачу, 40 - на 3-ю, 60 - на 4-ю, и на 80 переключаюсь на 5-ю. А если нужен более быстрый разгон - то надо просто на нижних передачах доходить до 6000 оборотов. Тогда разгон до 100 будет быстрее заявленных 15 с. Ради интереса попробовал не сбрасывать скорость в одном крутом левом повороте (справа было много свободного места под стоянку, не было помех и было место под маневр, в случае чего). На удивление, машина прошла четко по разметке, без заноса. Не зря россияне используют эту машину на ралли.

   Достоинства: сборка. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: пока все устраивает.

  Павел, Донецк


Chery M11 Hatchback, 2010 г

Хорошая машина на каждый день, после ВАЗа - новый уровень. Зиму Chery M11 Hatchback пережила нормально, ночевала только по парковкам, утром заводиться нормально даже в -25, правда первые несколько секунд что-то воет. Зимой ездил пару раз с «Днепра» на Киев - при морозе «-25» и ветре в машине не жарко особенно задним пассажирам, хотелось бы печку помощнее. Один раз зимой попал под дождь, потом начался мороз - на втором сантиметре льда на машине пропала АБС, появилась через неделю на мойке. На зимней шипованой резине машина устойчивая, надоедает обгонять всех. Сейчас жара как летом, на мой взгляд, кондиционер слабоват хоть и справляется. Жалею, что взял в комплектации «стандарт» - нет подогрева сидений, и стоит заглушка по центру торпеды.

   Достоинства: классный, современный дизайн. Очень устойчивая.

   Недостатки: проблемы с поставками запчастей, через пару месяцев менять ремень ГРМ - не могу нигде найти, сломал зимой ручку открытия лючка бензобака - жду второй месяц. С внутренней стороны дверей на второй год по швам начала менять цвет краска.

  Игорь, Днепропетровск


Chery M11 Hatchback, 2012 г

Я, второй хозяин Chery M11 Hatchback, проехал 5 тысяч, до меня было 10 тысяч, заводил и в «-30» в этом году, за «-35» морозов было мало. В отличие от предыдущего автомобиля (ВАЗ-2110) не затягивает стекла в мороз при непрогретом салоне, просто включаю обдув лобового стекла на среднее положение. Поменял моторное масло на «синтетику» и лампы ближнего света 2 раза (использовал «Osram»), будете смеяться, как только поставил китайские «Маяк», перестали перегорать. С запчастями проблем нет, хоть и живу на крайнем севере, даже пыльники на «ШРУСах» целые, а они обычно лопаются на морозах. Не было замечено ни одной неисправности, за исключением только скрипа передней подвески при проезде полицейских на морозе ниже «-15». В интернете пишут, что надо поменять стойки переднего стабилизатора - цена вопроса 600 руб. за 2 штуки.

Подвеска Chery M11 Hatchback в меру жесткая, автомобиль хорошо держит дорогу (пробовал за городом), дорог у нас в городе практически не осталось кроме центральной улицы, но стойки на удивление живучие, из трех автомобилей только один поменял на 40 тыс. пробега («таксует»). Chery M11 - симпатичный, хорошо сбалансированный автомобиль за свои деньги. У меня минимальная комплектация: АБС, гидроусилитель, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок с блокировкой от водителя, все стеклоподъемники с блокировкой от водителя, штатная магнитола с поддержкой MP3 и mini USB, 2-е подушки безопасности, литые диски в минимальной комплектации (на запаске тоже литой диск), дисковые тормоза задние, ну и т.д. по мелочи.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Богатая комплектация. Внешность.

   Недостатки: может чуть излишне жестковат.

  Евгений, Мурманск


Chery M11 Hatchback, 2010 г

Пробег Chery M11 Hatchback 10500 км. Рестайлинговая версия. Вторая комплектация с автоматом (вариатор). 560 тыс. руб. и честно со всеми коврами, защитой, антикором и т.д. Пока абсолютно без проблем. Расход сейчас 8,5 город 20% трасса 80% при 110 км/ч. Китайская сборка на 4 с плюсом. Сразу же ушел с гарантии, хотя цены на нее приемлемые (1-е ТО 4500 руб.), особенно в сравнении с Солярисами и Логанами (7-8 тыс. руб.). Просто сам люблю возиться с авто. Езжу нечасто, но далеко - за рулем практически не устаю. Проезжаю 700 км без остановок и свеж как огурчик. До Chery M11 Hatchback были ВАЗы и Логан. С управляемостью всё превосходно, благодаря задней хорошо настроенной «многорычажке», немалому весу (почти полторы тонны), широкой резине, адекватному ГУРу. К работе вариатора привык где-то через 3000 км. Сложно словами описать его работу, но мне он нравится все больше. Он вроде как адаптивный. На кик-дауне выстреливает прилично - обгоны фур в горах Урала не проблема. Недавно перевел на газ - разницы в динамике не ощутил. Не слушайте «китаефобов» Сейчас все новые авто примерно одинакового недолговечного качества.

   Достоинства: цена все-таки высокая.

   Недостатки: немного булькает задняя подвеска на гравийке. Двигатель подзадушен нормами евро.

  Дмитрий, Екатеринбург


Chery M11 Hatchback, 2012 г

В плюсах Chery M11 Hatchback: современный цепной двигатель с DVVT VIS и цепной ремень у вариатора - должны ходить долго, посмотрим тысяч через 200-300. Комфорт передвижения - удобные плотные сиденья, шумоизоляция на уровне Фокуса или Сида. Рулится и входит в повороты надежно как лайнер и в тоже время с азартом - никогда я так раньше не любил извилистую дорогу, часто езжу через уральский перевал Белорецк-Уфа (кто ездил тот поймет). Причиной тому считаю заднюю многорычажку, жесткий кузов, немалый вес (1450) и широкие штатные шины (205). Цепкие тормоза с оптимальным усилием на педали - при обгонах и вклиниваниях в ряд это хорошо чувствуется. Качество сборки ну почти как у корейцев - не хватает скорее тактильных ощущений (как в последнем «Церато», например). Неплохо едет по снегу (особенно на зимнем режиме автомата). Надежный пуск в морозы - эта зима началась у нас уже в ноябре с температур до -42. Дело вкуса, но меня и жену дизайн радует и по сей день. Практически неугоняемая по статистике. Минусы: низкий клиренс (всего 125 мм) плюс большой передний свес – «юбку» оторвал в первый же месяц. Мягковатая задняя подвеска - 3 человека по 80 кг сзади - раскачивается на поперечных волнах по трассе (хотя при этом не кидает в стороны, просто неприятно). Двигатель «задушен» евро - чувствуется, что может больше. Реальный разгон до сотни 13-13,5 сек - мерил несколько раз секундомером по скорости навигатора. В характеристиках указано 15,5 - явно завышено. Мечтаю прошить - на форуме пишут, что едет заметно бодрее Неоцинкованный и слабогрунтованный кузов - через 2,5 года появились рыженькие точки от сколов 1,5-2 мм. Над порогами сзади и на уголках задних дверей. Это, наверное, характерная ахиллесова пята китайцев, да и многих других современных автомобилей. Долгий прогрев в морозы - точно дольше, чем Логан и Калина. Легкие вибрации на руле на холостых - как-то не по иномарочному. Трудно продать на вторичном рынке за хорошую цену (хотя я и не собираюсь).

   Достоинства: цепной двигатель. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: двигатель задушен. Не устойчивость к коррозии. Теряет в цене.

  Дмитрий, Челябинск


Chery M11 Hatchback, 2010 г

На приборной панели Chery M11 Hatchback – 107 тыс. км. Покупал в 2010 году. Машиной не разочарован. До сих пор испытываю удовольствие от вождения. Из глобального вложения: замена генератора (по гарантии). Замена ГРМ (на 85000). Замена рычагов подвески дважды. Остальное, так по мелочи, расходники. В салоне скрипов нет. Штатную «балалайку» заменил полноценным ПК. Динамики - штатные, отрабатывают хорошо. По динамике - да малость хочется порезвее, но в целом хватает, чтоб чувствовать себя уверенно в потоке, при перестроении и обгоне. Мотался на Черное море не раз - дорога не напрягает. Дорогу держит отлично, АБС, ЕБД ЕСП и все их касаемо - отрабатывают без проблем (иногда чересчур). Не раз убеждался в присутствии оных (АБС и т.д.). Расход средний 7.5 - 8 на сотню, по городу 10 с небольшим. Запчасти достать - не проблема. Итог - до сих пор не жалею о покупке!

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Безопасность. Отличная управляемость.

   Недостатки: мелкие "болячки" как и у всех. В моей - ремень ГРМ. В новых идет цепь.

  Сергей, Новосибирск


Chery M11 Hatchback, 2010 г

Доброго времени суток уважаемые пользователи. Посидел , почитал отзывы и решил сам отписаться. Итак, Chery M11 Hatchback у меня уже 3 года. Внешний вид автомобиля просто супер. Ведь вправду - дизайн «Пининфарина» просто супер. Но, к сожалению это единственный плюс этого авто. Ведь больше ему нечем похвастаться. Качество сборки оставляет желать лучшего. Люди пишут, что шумка и сборка на вышке и т.д. Очнитесь господа. Когда я свою проклеивал (полностью днище, двери, багажник, крышу) я никакой изоляции не нашел, за исключением каких-то «памперсов» в багажнике над стаканами. За небольшой пробег – 30000 км я вложил в этот авто порядка 80 тыс. (ТО и расходники). Поменял: ГУР, помпу, рулевую рейку (по гарантии, на пробеге 12000), термостатную коробку, генератор, втулки и стойки стабилизатора прошли 30000 км (кстати, это болячка этой марки, даже замена не устранила скрип и шорох подвески). Также поменял задние стойки, ну и так по мелочи. Плюс очень огромный минус -слабый двигатель. 119 сил – неправда. На самом деле там около 100. Знакомые ради интереса загоняли на динамометрику «Лифана Солано», показал 82, заместо 115. Так что выводы делайте сами. Из-за нехватки мощей двигатель постоянно крутишь до 4-5 тыс. оборотов, в результате расход в городе как у 2.5 литрового (у товарища была БМВ 525-расход 15.5,у меня 14-в городе). Плюс к этому не понятно, зачем коробка с длинной «передаткой», тем более для городского авто. Еще из минусов Chery M11 Hatchback - низкий клиренс. Еще очень мало места для пассажиров сзади и маленький багажник. Вдобавок к этому очень сложно продать. Купил китайца - приобрел пожизненного друга. Так что при покупке семь раз подумайте господа.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: все остальное.

  Павел, Челябинск

 

Обои рабочего стола Chery M11 Hatchback

 

Обои Chery M11 Hatchback



Все модели Chery


Сообщить об ошибке