Отзывы владельцев Chevrolet Celebrity
Chevrolet Celebrity, 1985 г
Автомобиль этот по европейской классификации относится к классу D. Двигатель 2.5 л, КПП — автоматическая 3-ступенчатая. Когда я купил Chevrolet Celebrity, он был в нерабочем состоянии, но это не сильно меня тогда огорчило, наоборот радости хоть отбавляй, все-таки первый свой авто да еще и классический «американец». После того, как немного успокоился, решил подробнее изучить свое приобретение. И как оказалось проблем просто море. Во-первых, как выяснилось, не работала система впрыска топлива (проблемы с форсункой и бортовым компьютером), тут то и пригодились познания в электронике и программировании. После долгих 2 месяцев упорного труда двигатель начал подавать признаки жизни. И вот настал момент, когда наконец-то мотор стал заводиться легко и непринужденно. Но все бы хорошо, да только всплыло еще одно — подчерепное давление в двигателе. Нужно было ехать на ремонт. После скрупулезного изучения двигателя решили делать капремонт. За неимением и незнанием где найти запчасти, поставили поршня от нашего грузового ЗиЛа (по размерам подходили). Во-вторых, ходовая была «убита» полностью — замена 100%. На данный момент остался косметический ремонт кузова и салона, а так Chevrolet Celebrity бегает. Машина просто класс. Ездишь на ней и чувствуешь себя человеком, даже наши ужасные дороги уже так не раздражают (едешь и такое ощущение, что плывешь). Уже проехал 100 тыс. и никаких нареканий, а так машина проехала за всю свою жизнь около 500 тыс. км — вот это действительно радует, на кузове нет до сих пор ржавчины и под молдингами на дверях еще краска даже не облупилась. До кризиса хотел поменять двигатель на 3.3 л — 160 л.с. и АКПП на 4-ступенчатую, даже нашел на разборках. Но решил пока не менять, «кризис все карты перемешал». Для города хватает с лихвой — в пробках даже на педаль газа нажимать не надо - Chevrolet Celebrity сам до 70 км/ч разгоняется. А зимой вообще не стоит нажимать, иначе сразу зарывается. A так все бы ничего, да только во многих фирмах, занимающимися запчастями, даже в базе данных такой машины нет, поэтому очень сложно найти запчасти. По расходу я вообще в восторге - в городе не так сложно вписаться в 10 л на 100 км, а по трассе 8 л.
Достоинства: отличный американский автомобиль с мягкой подвеской и тяговитым двигателем.
Недостатки: не найти запчасти. Возраст берет свое.
Дмитрий, Ижевск
Chevrolet Celebrity, 1988 г
Эта модель довольно редкая в России. Универсал. Впечатления положительные, опрятный вид, люди оборачиваются, часто интересуется, хотя машина не имеет спортивный вид, и не совсем уж далеких годов. Плавный ход, тихий салон, велюровые сиденья, мягкая панель, большой и комфортный, это тот автомобиль, в который можно засунуть целую кровать или сабвуфер на весь багажник, или 8 человек. Для путешествий на дальняк Chevrolet Celebrity подходит идеально. Двигатель V6, тяговитый, резво разгоняет автомобиль. Цилиндры на 88.0 мм. Инжектор. 2-клапана на цилиндр. 4-ступенчатый автомат. ГУР. Кондиционер, центральный замок, круиз-контроль. 8-сидячих мест. Максимальная скорость 85 миль (140 км). Установил ГБО 4 поколения, на скорости 90-120 км/час расход выходит 13.5 на 100 км.
Достоинства: редкая. Комфортная. Вместительный салон. Тяговитый двигатель.
Недостатки: запчасти.
Денис, Санкт-Петербург