Автомобиль Chevrolet Corvette




Chevrolet Corvette - обзор автомобиля


Chevrolet Corvette Stingray / Шевроле Корвет Стингрей

Новый Chevrolet Corvette (C7), увидевший свет в 2013-м, получил знаковую фамилию «Stingray». Эта приставка дословно переводиться, как «электрический скат». Фигурка морского зверя украшала Chevrolet Corvette еще в 1963-м, символизируя благородную сдержанность, которая, при надобности, сменялась «взрывоопасным» нравом. Такой же символ красуется на кузове Chevrolet Corvette 2013-го модельного года. По сравнению с предшественником революционных изменений во внешности нет, однако хорошо знакомые консервативные линии в сочетании с новыми стилистическими решениями позволили создать эксклюзивный суперкар во всех смыслах. Chevrolet Corvette нового поколения «полегчал», а это прямо пропорционально возрастанию динамики и улучшению управляемости. В конструкции Chevrolet Corvette C7 использован алюминий, композит и углепластик.

«Сердцем» Chevrolet Corvette является его совершенный мотор 6.2 л на 466 сил. В паре с революционной 7-ступенчатой трансмиссией этот агрегат обеспечивает новому Corvette лидерство на дороге. Экономичности способствует система отключения цилиндров Active Fuel Management, которую можно подключать в случае отсутствия надобности в лишних лошадиных силах. Chevrolet Corvette Stingray можно настроить к выбранному стилю езды одним из 5 режимов – от спокойного и экономичного до максимально динамичного. Интерьер Chevrolet Corvette отличается инновационными решениями. Проекционный монитор дополняют два 8-дюймовых экрана мультимедиа. Специальная перегородка визуально разделяет салон Chevrolet Corvette на две зоны. Каждая деталь внутри «Шевроле Корвет» подчеркивает всю его эксклюзивность.

Базовая и единственная комплектация суперкара включает в себя биксеноновое освещение; спортивные сиденья GT с поддержкой тела, вентиляцией, обогревом, электрорегулировками в 8-ми направлениях, памятью; отделку руля алькантарой; климат на 2 зоны с сенсором влажности воздуха; электрические стеклоподъемники, бесключевой салонный доступ, дистанционный старт двигателя, круиз-контроль, мультимедиа MyLink (дисплей 8 дюймов, навигатор), камеру вида сзади, цифровую приборную панель. В списке доступных опций предусмотрены сидeнья гоночного типа, обивка салона высококлассной кожей Nappa, пакеты внешней отделки (декоративные полосы в различных вариациях), карбоновая или прозрачная съемная крыша, телеметрическая система для анализа эффективности езды на треке. В списке систем безопасности Chevrolet Corvette имеются фронтальные и боковые "эйрбеги", курсовая устойчивость, антипробуксовочная система.


Технические характеристики Chevrolet Corvette

Год выпуска 2013
Тип кузова Купе
Длина, мм 4492
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1239
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 634
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray Z06 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах659/6400
Момент, Н·м / оборотах881/3600
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray Z06 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах659/6400
Момент, Н·м / оборотах881/3600
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette, 2014 г

Chevrolet Corvette приобретен в 2014 году, привезен из США. Комплектация 3LT 6,2 AT. Относительно своей цены, машина достойная. Хотя мощности не так уж много, 461 л.с., при своем весе в полторы тонны она выдает приличный разгон 4,2 с до сотни, «квотер» за 12,6. Хочу сказать, что получить эти цифры не так уж просто. Задний привод - штука капризная, плюс всякая разная электроника, которую абсолютно полностью отключить невозможно, постоянно считает своим долгом вмешиваться в процесс. Изначально, когда мы с братом только ее заказывали, где-то в недрах интернета фигурировала прекрасная цифра 3,8 до сотни. Откуда она взялась, до сих пор непонятно, но именно этого мы и ждали. Первым делом, сняв Chevrolet Corvette с автовоза и не сделав никакой обкатки, мы поехали тестировать заветные 3,8 секунд. Какое же было разочарование, когда путем долгих ухищрений с педалью газа и отключением/подключением всевозможных имеющихся режимов, удалось сделать только 4,2. И то один раз. Стандартно и без особого напряга он выдает разгон 4,4. Пришлось привыкнуть к такому раскладу, хотя было немного обидно. Следующее, что мы проверили, была управляемость. И вот это оказалось круто. Ощущения от вождения чем-то схожи с бмв М-класса. Прекрасно слушается руля, не кренится при резких перестроениях, в повороты можно заходить на хорошей скорости. Далее были впечатления от реакции окружающих. Она тоже неоднозначна. До этого я ездила на Dodge Challenger и привыкла к доброжелательным улыбкам, лайкам и всевозможному одобрению. А тут двояко. Кому-то так же нравится, но многие приравнивают Chevrolet Corvette в своем понимании к Luxury, и он вызывает скорее негатив. Особенно в красном цвете. Маленький размер автомобиля тоже играет роль, ведь мы живем в России, а тут уважают только большие черные джипы. Для меня было неприятным открытием ловить на себе озлобленно-завистливые взгляды, и вопли типа: «Давай дави, как следует!». Отъездив одно лето, я решила оклеить машину в нейтральный цвет, сделав ее менее заметной. Это дало хороший эффект, но я до сих пор иногда сталкиваюсь с негативом. Поэтому, сравнивая Chevrolet Corvette с Dodge Challenger или Ford Mustang, все же впечатления менее положительные в целом. Тем не менее, автомобиль классный. Красивый, стильный, быстрый. Можно снять крышу летом и кататься на кабриолете. Хотя снимается она вручную (традиция «Корветов»), это очень просто делается за 30 секунд. Кузов весь пластиковый, для облегчения веса. Салон достаточно комфортный, хотя аскетизм присутствует.

   Достоинства: управляемость. Уверенный разгон. Реакция окружающих.

   Недостатки: слишком броская внешность.

  Татьяна, Санкт-Петербург


Chevrolet Corvette, 2013 г

Вот наконец-то пришел и наш Chevrolet Corvette Stingray. По-идее должны были получить его еще недели 3 назад, но пришел только сейчас так как наш представитель в GM затупил и не сделал того, чего обещал. Stingray в комплектации Z51. Карбоновая крыша, карбоновая приборка. Черные зеркала и черные диски. Чем отличается Z51 от обычной комплектации: увеличенные тормозные диски. Суппорта в черном исполнении. Улучшенная подвеска. Магнитная. Система сухого картера. На данный момент (октябрь 2013) GM даже не принимает заказы на Z51 пакет, так как у поставщика закончились запчасти. Не ожидали они такого большого спроса на Z51 пакет. По-моему, так это глупо, он всего стоит дополнительных 3 тысячи долларов. Взяли эту машину для разработки новых продуктов. Сначала в планах было сделать выхлоп и т.п., но уже столько конкурентов делают это, то нет смысла. Мы в принципе никогда не славились и не делали выхлопы на Chevrolet Corvette. Так что будем делать твин турбо систему, так как мы это предлагаем и на другие машины от GM. Вообще машина класс. Забрал ее с 30 милями на одометре, сейчас на ней около 200. Катался все выходные. В общем, от Chevrolet Corvette полный позитив. Салон сделан добротно, наконец-то практически нет дешевого пластика, все покрыто кожей. Вообще интерьер намного интереснее, чем на старом Chevrolet Corvette. Монитор стоит вместо обычных приборов, разные конфигурации, разные приборки и т.п. Вообще он очень комфортный, хоть и меньше салон по сравнению с предыдущим поколением. С завода GM заявляет 460 лошадок и 465 момента (630 Н·м). 7 ступенчатая механическая коробка. В общем, очень хорошие показатели.

   Достоинства: дизайн. Разгонная динамика и управляемость. Эргономика салона.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Колумбус


Chevrolet Corvette, 2014 г

Обкатывал машину не спеша как по книге, причём так я делаю со всей новой техникой. На данный момент проехал на Chevrolet Corvette 14000 км, на 13000 сделал первое ТО у дилеров. Работа 13000 руб., запчасти сам заказал - оригинал масляный фильтр 400 руб., воздушный фильтр двигателя 5000 руб., масло не помню. Машину брал на каждый день и в основном для зимы, летом на Honda Goldwing 1800 передвигаюсь. Пока не гарцую, привыкаю, берегу, больше 250 км/ч пока не ездил, расход за всё время БК показывает 13.6, очень даже неплохо, как я считаю. Зимняя резина обошлась в 46000 руб. примерно, зад нашел в наличии, а перед на заказ. Взял липучку, шипы для скоростей за 200 не подходят, это сугубо моё мнение. Для своих денег нормальное авто, я очень доволен. Хотелось бы «Авентадор» или «Зонду», но на них я ещё не заработал, Мама с Папой мне машины не покупают. Машина достаточно комфортная, душу не вытрясает, подходит на каждый день, я её так и использую, каждый день. Клиренс, конечно, низковат, но не очень, едет везде без проблем. Сиденья удобные, у меня спортивные опционные стоят с вентиляцией и обогревом. Рулится Chevrolet Corvette отлично, системы безопасности работают отлично, зимой проблем не испытываю, абсолютно никаких, просто еду и мне нравится. Мега «конь». Есть, конечно, и косяки небольшие – шумноват, например, думал «зашумить» может, сделаю летом. Руль без подогрева, зимой не очень хорошо, двери без рамки, при открывании двери стекло чуть вниз опускается, слякоть, а ночью мороз, бобик на улице стоит, стекло примёрзло к резинкам и вниз не хочет, брызгаю размораживателем. На механике, к сожалению, нет автозапуска, а автомат в 2014 году к нам не поставлялся. На холостом Chevrolet Corvette немного потряхивает, особенности конструкции двигателя. Мне кажется, свет не очень, что ближний, что дальний. Музыка BOSE мощная, но не очень, в «Камаро» она была менее мощная, но звучала лучше. Коробка работает отлично, непривычно много передач 7, но включаются очень чётко. Приборка по-разному настраивается. Мне машина очень нравится, я доволен, о покупке не жалею, отлично рулится, отлично тормозит, очень красивая, без крыши ехать приятно. Неплохой салон, небольшой расход (если не гонять), доступная цена владения.

   Достоинства: тандем двигатель-КПП. Разгон. Управляемость. Тормоза.

   Недостатки: шумоизоляция. Руль без подогрева. Свет.

  Георгий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Chevrolet Corvette

 

Обои Chevrolet Corvette



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке