Автомобиль Chevrolet Cruze Hatchback




Chevrolet Cruze Hatchback - обзор автомобиля


Chevrolet Cruze Hatchback / Шевроле Круз Хэтчбек

Chevrolet Cruze на российском рынке является одним из наиболее популярных автомобилей гольф-класса. В 2011 году в дополнение к знакомому нам седану Cruze компания выпустила на российский рынок модель Chevrolet Cruze Hatchback. В таком варианте исполнения «Круз» получился весьма привлекательным. Если сравнивать эту модель с седаном, Cruze Hatchback обладает более спортивной внешностью и идеально подходит для молодых, амбициозных людей. «Круз» хэтчбек разрабатывался инженерами с учетом жестких европейских требований по автомобилестроению и безопасности. Кузов и шасси новой модели созданы из сплавов высокопрочной стали, благодаря чему удалось существенно увеличить безопасность. Также за пассивную безопасность отвечает несколько подушек безопасности, включая боковые подушки занавесочного типа. Системы ABS и EBA входят в стандартную комплектацию Cruze Hatchback.

Интерьер по сравнению с седаном не изменился в плане дизайна. Панель приборов Chevrolet Cruze Hatchback выглядит все так же эффектно. Все создано на основе качественных материалов, которые не издают скрипов или других неприятных звуков при езде, как часто бывает у бюджетных автомобилей. Линейка силовых агрегатов, предлагаемых на российском рынке, не изменилась. В России представлено 5 модификаций, оснащаемых бензиновыми моторами, объемом 1.4, 1.6 или 1.8 л. На европейском рынке «Круз» предлагается также с экономичным 2-литровым "турбодизелем", который мог бы получить широкое распространение у автолюбителей стран СНГ в связи с постоянно растущими ценами на нефть. Модификация с дизельным силовым агрегатом не предлагается по причине низкого качества дизельного топлива на АЗК стран СНГ, не соответствующего европейским стандартам качества. В 2012 году компания провела рестайлинг модельного ряда Cruze.


Технические характеристики Chevrolet Cruze Hatchback

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1797
Высота, мм 1477
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 413-883
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback 1.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31362
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4900
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze Hatchback 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze Hatchback, 2011 г

Chevrolet Cruze Hatchback - отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — «Фокус 3», «Шкода Октавия», значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), красиво светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодежном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер. Отличная аудиоподготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сиденья выпирающей «штуки», для поясницы. Неудобные задние сидения, как на «табуретке», высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать «противотуманки», нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 тыс. пробега салон Chevrolet Cruze Hatchback ни капли не «бренчал», никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, «170» как «120», скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счет массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Где-то на 4.5 тысячи загорелся «чек», съездил на диагностику, поменяли датчик кислорода, после катализатора по гарантии, объяснили, что произошел обрыв, но меня это никак не «напрягало», на автомобиль никак не отражалось. На 5 тысячах сменил масло в двигателе, особой разницы не почувствовал, вычитал в форумах, ну и друзья посоветовали сменить, вот и сменил.

Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешевый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.

   Достоинства: цена-качество. Надежность.

   Недостатки: незначительные.

  Анатолий, Москва


Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г

Когда встал вопрос по новой машине, естественно пришлось посетить кучу автосалонов и «убить» уйму времени. Не хочу никого обидеть, но за эти деньги и такого класса для меня оказался лучшим Chevrolet Cruze Hatchback. Ездил на 1.6, «автомат» коробка, потом сел на 1.8 - понравилось все, но: 6-ступенчатый «автомат» хорош для автобанов, по нашим же «колдобинам» — увы, не то. Есть прецеденты ремонта данного агрегата, причем в немалую копеечку. Мой выбор пал на МКПП, так передачи длинные, сцепление мягкое и поездив три раза на тест-драйве в разнице неделя я принял решение брать комплектацию LT.

Салон Chevrolet Cruze Hatchback раскладывается до огромных размеров, на заднем диване сын (186 см. рост и нога 45 размера) просто как в кресле дома. Кстати, он выбирал машину также, задние кресла — это его территория. В общем, купили, поехали и вот уже 24 тыс. пройдено и могу сказать следующее: машиной доволен, салон прекрасный, эргономика на высоте, то, что датчики температуры и вентилятора под коленями — пусть это будет самая большая проблема. После месяца езды я, при случайном задевании уже не глядя, исправлял и потом вообще проблема отпала сама собой — перестали задевать.

Подвеска Chevrolet Cruze Hatchback отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на «17» тверже, чем на «16», но зато рулит «класс». На длинные расстояния (1200 км) ехать одно удовольствие. Вставал один раз и доехал как пассажиром. Расход, кстати, был 6.8 л по компьютеру. Двигатель 141 л. с, вполне хватает для обгонов, набора. Под капотом только жидкость для стекол заливаю, остальное все для «ТО-шников».

   Достоинства: красивый автомобиль, стильный, двигатель сильный.

   Недостатки: на мелких неровностях при маленьких скоростях слышно, как отрабатывает подвеска. На больших скоростях все отлично. При включении задней скорости не опускаются зеркала заднего вида, а так хотелось бы.

  Дмитрий, Москва


Chevrolet Cruze Hatchback, 2012 г

И вот это свершилось. Мы, наконец, купили Chevrolet Cruze Hatchback. Что в нем понравилось? Да просто все! Одна только «мордочка» у него какая — загляденье. Комплектация у нас LS. «Шумка» хорошая, хотя многие очень плохо о ней отзываются. Руль легкий, управлять можно одним пальцем. Дорогу держит, никуда машину не ведет. Расход радует даже на обкатке на трассе 7 л. На малых оборотах он так задорно рычит! Все клавиши на своем месте, все удобно под рукой, привыкать ни к чему не нужно. Сзади места предостаточно. Хорошо, что есть полноценное запасное колесо. Порадовало, что столько ниш спрятано под полом в багажнике. Сам багажник Chevrolet Cruze Hatchback вообще вне конкуренции. Уже успели убедиться, что бампер качественный и крепкий. Случайно так произошло, что «стукнулись» при парковке, неплохо так, но он не сломался и не продавился.

   Достоинства: удобный салон, отличный двигатель, дорогу держит, огромный багажник.

   Недостатки: нет USB, плохая подсветка кнопок.

  Светлана, Рязань


Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г

Взял новый Chevrolet Cruze Hatchback в 2013 году. Говорят, что отечественная сборка - русская рулетка, перед покупкой начитался отзывов от отчаянного мата до однозначно положительных. Похоже, мне повезло, жаловаться грех, за два года даже лампочки не поменял (ну расходники ежегодно, понятно, по графику). Это жирный плюс. Минусы мелкие и субъективные. Многие ругают Chevrolet Cruze Hatchback за жесткий пластик, но я на торпеде не сплю, поэтому пропускаю. А вот ткань на торпеде - это зря. Лампочки на режимах работы печки/кондиционера - тусклые, при дневном освещении ничего не видно. Нет фиксатора на подлокотнике - быстро возвращается в исходное. Ткань на креслах неизносостойкая абсолютно (комплектация у меня выше среднего, но, насколько понял, от этого не зависит, тряпка одинаковая везде). Нет кнопки открывания багажника ни в салоне, ни на брелке, когда к этому привык - очень неудобно. Подголовники статичные, положения не меняют. Это по интерьеру, к экстерьеру претензий нет. В динамике, конечно, не очень - у меня 1,6 механика. Пока один в салоне - хоть как то, но когда еще кто то в рядом – не едет. Короче обгон по трассе, только если встречные фары не видны даже на горизонте. Но я не летчик, поэтому хоть и досадно в таких ситуациях, но в целом эксплуатацией в течении двух лет доволен.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: динамика (1.6 л двигатель).

  Станислав, Санкт-Петербург


Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г

Машина, на удивление понравилась. У меня максимальная комплектация Chevrolet Cruze Hatchback на нашем рынке, а двигатель, соответственно, 1,4 с турбиной. Что нравится в Крузе. Прежде всего, устойчивость. Не знаю, чему тут весить 1,5 тонны (пустой), но это, в сочетании с жесткой подвеской, придает ему очень хорошую устойчивость на дороге. Хотя для многих жесткая подвеска - это минус. Реально чувствуются все неровности, но не пробивает. Возможно на 16-х колесах мягче, но здесь штатные 17 дюймов. При езде по трассе на высокой скорости есть чувство уверенности, оно было не на всех моих прошлых машинах. Пожалуй, могу сказать, что здесь езжу с удовольствием. Хотя, не БМВ, конечно. Интерьер в моем вкусе. В целом все удобно и качественно, если пластик торпеды руками не трогать. Весь пластик жесткий, для многих это тоже принципиально, для меня - нет. Тряпка практичная, если испачкали, оттирается без проблем и следов. Несмотря на возраст модели, считаю, что выглядит Chevrolet Cruze Hatchback красиво и современно спереди и сбоку. Сзади спорно, на мой взгляд. Что считаю хорошим. Двигатель тяговитый, мне кажется это минимум, что подходит столь тяжелой (для ее габаритов) машине. Динамики хватает почти всегда. Благодаря турбине широкий диапазон максимального крутящего момента. Здесь нет непосредственного впрыска, и вообще конструкция довольно примитивная, поэтому надеюсь, он более надежен, чем малообъемники вага и PSA. Масло не ест, меняю раз в 7,5 тысяч. Расход средний 9,7 л, для 1,4 140 лошадей мог бы быть и поменьше, как мне кажется. Стиль езды умеренно активный. Свет фар хороший, с учетом того, что лампы использую с повышенной светоотдачей и фары на сухую зимой не тру. Тормоза нормальные.

Что производитель недоработал: бездарно настроен ЭУР, это немного смазывает впечатление от вождения, обратная связь на прямой стремится к нулю, в поворотах чуть лучше. Зачем вообще было для этой комплектации применять ЭУР вместо ГУР, как на остальных, я не понимаю. АКПП. Переключается достаточно быстро и адекватно, как по мне, но эти переключения я, как правило, отчетливо замечаю, это общая беда всех коробок производства GM. Надежностью, судя по отзывам, она тоже особо не блещет, рекомендуют масло почаще менять. Я поменял недавно, было темное, но без горелого запаха. Еще коробка подвывает немного на скорости около 40 км/ч. Климат. Неудачно расположены «крутилки», пассажир часто задевает коленом. Иногда, когда, например, на улице 20 градусов тепла, облачно и ты едешь без кондиционера, что-то подглючивает и начинает гнать подогретый воздух, явно теплее забортной температуры. Лечится кратковременным включением компрессора.

   Достоинства: смотрите текст.

   Недостатки: смотрите текст.

  Светлана, Рязань


Chevrolet Cruze Hatchback, 2013 г

Купил Chevrolet Cruze Hatchback новым комплектацииLTZ в апреле 2013 года. Водительский стаж у меня 30 лет, езжу каждый день круглогодично. На сегодня пробег «Круза» 79 тыс. км. За все время, кроме ТО, заменил термостат (по гарантии), и то по требованию СТО. Машина стоит на улице, ни разу не подвела с запуском (даже в -30). В 2016 заменил аккумулятор. Комфорт и динамика - вполне устраивают, климат-контроль работает четко, быстро прогревается и не запотевают стекла. Если бы Шевроле не ушли из России, следующую купил бы такую же.

   Достоинства: комфорт. Неплохая динамика. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: очень мелкие.

  Руслан, Рязань


Chevrolet Cruze Hatchback, 2014 г

Автомобиль был приобретен новым в июле 2014 года. 1,6 л, автомат, комплектация средняя. Поставил у официалов сигнализацию и брызговики. Сам докупил диски, чехлы на сиденья, коврики. На настоящий момент пробег составляет 17 тысяч. Автомобиль, конечно, не шедевр инженерной мысли. Зато, судя по былым продажам, достижение дизайнеров и маркетологов. На мой взгляд, кроме дизайна и цены ничего выдающегося в Chevrolet Cruze Hatchback и нет. Двигатель 1,6 слабый, а на автомате вообще никакой. В городе еще ничего, за городом обгонять сложно. Хотя, необходимо отметить, что моя супруга, которой месяц назад был отдан этот автомобиль, ни слова про это не сказала и ее динамика устраивает вполне. Двигатель для очень спокойных водителей. Расход по компьютеру колеблется от 10 до 11 литров 95 бензина. Внешне автомобиль нравится, понимаю, что это очень субъективная вещь, но это, как и наличие «автомата», было основным критерием приобретения. Бюджет был ограничен, а за 670000 рублей на автомате выбор в классе был очень невелик. Автомат ничего так, сойдет. Подвеска жестковата, управляемость приличная, хорошо держит дорогу. Рулится приятно. Материалы отделки салона как у большинства в этой ценовой категории. Салон со светлыми вставками. Оригинально смотрится тканевая вставка на торпеде. Кстати, пока не испачкалась даже. Посадка за рулем достаточно удобная, (рост 190 см, вес 110 кг) сиденье регулируется по высоте. Основной недостаток, который портит всю картину, это правое колено, нацеленное в торпеду в районе ролика регулировки температуры (может, кто пониже, тому будет удобней). Регулировки поясничной поддержки нет. Это тоже плохо. А так эргономика салона Chevrolet Cruze Hatchback в целом устраивает. Единственное, за мной сидеть не очень удобно, но не будем забывать о классе автомобиля, ну и конечно рост сильно выше среднего. В Фокус новый в автосалоне садился, тот вообще маленький внутри, друг улыбнулся и сказал: «Вылезай, эта машина не для тебя». Звучание аудиосистемы на три с плюсом, есть USB вход, я не меломан, меня устраивает. Клиренс маленький, к бордюрам надо подъезжать очень осторожно. Это, как я понимаю, плата за внешний вид и управляемость. В зимний период я ездил на другом автомобиле, поэтому про зимнюю эксплуатацию Chevrolet Cruze Hatchback написать не могу.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: слабый двигатель 1,6. Маленький клиренс.

  Геннадий, Тула

 

Обои рабочего стола Chevrolet Cruze Hatchback

 

Обои Chevrolet Cruze Hatchback



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке