Автомобиль Chevrolet Malibu VII




Chevrolet Malibu VII - обзор автомобиля


Chevrolet Malibu VII / Шевроле Малибу VII

Chevrolet Malibu получил своё название в честь города Малибу, штат Калифорния, США. Впервые Шевроле Малибу появился в 1962 году. Довольно редкая модификация Chevrolet Malibu M80 была создана в 1980 году, предназначалась для гонок NASCAR и продавалась только для Северной и Южной Каролины. В 1982 году Шевроле Малибу получает небольшие изменения во внешнем облике и переходит на заднеприводную G-платформу.

С 1983 года по 1998 год автомобиль Chevrolet Malibu не производился. В 2008 году с конвейера сходит седьмое поколение Шевроле Малибу в виде обновлённого пятиместного четырёхдверного седана, базирующегося на платформе Epsilon с удлинённой базой. Chevrolet Malibu VII оснащается спутниковой системой Onstar, шестью подушками безопасности, автоматическим включением фар и системой стабилизации движения ESP. В 2011 году дебютировало новое поколение Шевроле Малибу.


Технические характеристики Chevrolet Malibu VII

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 485
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Malibu VII

Chevrolet Malibu VII 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32384
Мощность, л.с. / оборотах169/6200
Момент, Н·м / оборотах221/3500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Malibu VII 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах256/6400
Момент, Н·м / оборотах340/3200
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Malibu VII 3.6 Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см33600
Мощность, л.с. / оборотах166/6400
Момент, Н·м / оборотах216/5000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Malibu VII

Chevrolet Malibu VII, 2008 г

Ну вот, свершилась моя мечта. У меня «чистый американец». Машина отличная. По своим габаритам Chevrolet Malibu VII превзошел все мои бывшие автомобили. Удобный, просторный, и все есть, хотя комплектация базовая LT и комплектация не особо «нафаршированная». Машина шустрая, слов нет, автомат просто умиляет душу, особенно в городских пробках. Пока особо ничего не сделал с ней, лишь газовое оборудование поставил 4-го поколения. Так чтобы деньги экономить. Еще бы хотелось крышу в черный цвет перекрасить, а то при транспортировке из США мне на память на крыше пару вмятин оставили. Решился осенью поставить на машину ГБО 4 поколения - просто на бензине кататься дороговато выходило с нашими ценами. Вот и присмотрелся к газу. Установили быстро за один день. Полностью доволен остался. Баллон на 60 литров всунули, выглядит аккуратно, так как в багажнике места довольно много было, и в самом конце он сужался из-за колонок вот и баллон как раз для этого и подобрали. И в черный аккуратно выкрасили и прикрепили. Сейчас езжу в свое удовольствие сколько хочу. Chevrolet Malibu VII на газу ведет себя замечательно, и потери мощности совсем не заметно. Ну если только чуть-чуть. А так, и по городу, и по трассе по прежнему резвая. В багажнике места осталось достаточно. Недавно без проблем 2 чемодана и сумку большую запихнул.

   Достоинства: презентабельная внешность. Комфорт. Мощность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Минск


Chevrolet Malibu VII, 2008 г

Здравствуйте. Купил этой осенью Chevrolet Malibu VII LTZ V6 3.6 л. Стоимость этого авто 2008 года выпуска с пробегом 80 тыс. миль составляла 11 тыс. у.е. В первую очередь очень понравилась динамика авто, «лошадей» в ней под 300, а машина весит 1470 кг, так что ей хватает. Плюс коробка автомат 6-ступенчатая переключает очень быстро. Мне очень нравится. Автомобиль прилично длинный, в салоне очень просторно. Есть все, что нужно, и датчики света, дождя и круиз контроль и климат контроль и музыка штатная с хорошим звуком. Лепестки переключения под рулем имеются, удобно. Вот вроде 3.6 л, а кушает не так много, как ожидаешь, была «Камри» 2.4, примерно так же, может чуть больше, не понимаю почему. Но динамика тут конечно серьезная, 200 просто «ложит» за несколько секунд, если можно так выразиться и дорогу держит при этом хорошо. Правда спидометр размечен в милях и градусы в фаренгейтах, но если просто запомнить что, сколько значит то не сложно. У Chevrolet Malibu VII замечательная шумоизоляция и подвеска, ямы вообще не чувствует, для дальних поездок самое то, но педаль тормоза слишком чувствительная и управляемость не на высоте, но терпимо. Если просто ездить в режиме «газ в пол» то все хорошо. Внешность пойдет. При росте 185 см и весе 91 кг сижу в авто комфортно. Честно говоря, сказать особо нечего, так как просто ездил на нем, ничего не ломалось, как и ожидалось, и даже нигде не обслуживал. Машина пока нравится.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Просторно. Динамика. Расход.

   Недостатки: нет особо.

  Анатолий, Москва


Chevrolet Malibu VII, 2010 г

Машина считается у себя на родине «среднеразмерником», а так Chevrolet Malibu VII по размерам примерно как Audi A6, или как та же Nissan Teana. «Малибу» - быстрый автомобиль, все такие литраж 3600, 0-100 км/ч 6.7 сек. Шумоизоляция на ура, ям не чувствует, хотя и встречаются они редко, салон просторный, при моем росте 188 чувствую себя очень уютно. Сзади места тоже много, багажник большой, 500 литров, достаточно думаю, очень хорошо смотрится комбинированный кожаный салон (хотя у меня его нет), торпедо также комбинирована, но из мягкого материала. Нравится работа 6-ступенчатого тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, ночные поездки очень комфортные. Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро. Автомобиль кстати признан «лучшей покупкой года» (2010), как «самый безопасный седан 2010 США». Сам автомобиль вышел впервые с конвейера в 2008. У Chevrolet Malibu VII очень толстый металл, слой краски, толстые двери. Так то в нем есть все, память сидений, АБС, климат, система предупреждения о выходе за пределы полосы, доводчик багажника присутствует, сиденья откидываются, обзор не плохой, кресла приятные, спина не болит на «дальняках». По кочкам не качает, идет уверено, на любых скоростях. Бензина, правда, кушает немало, но вроде пока новая еще, кузен говорит у него «Камри» столько же ест. Трансмиссия не задумчивая, передачи перебирает четко и без опозданий, запаса мощности хватает при бешеном движении по Нью-Йорку, и со светофоров не отстаю, и по Бруклинскому шоссе не напрягаюсь — надо - придавил, обогнал. Тормоза очень резкие, я иногда с непривычки прижму, и все вещи на пол летят, ящик в багажнике постоянно переворачивается и все шмотье раскидано. Плохо, что нет крепления для вещей. Еще хочу отметить, что в салоне Chevrolet Malibu VII всегда очень тихо, в не зависимости по каким дорогам едешь. Грубовато едет по брусчатке на R18 колесах, поставлю, наверное, R16 которые мне подарили, с хорошей резиной «Континэнтал».

   Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Салон. Двигатель и КПП.

   Недостатки: грубовато идет по брусчатке.

  Евгений, Нью-Йорк


Chevrolet Malibu VII, 2009 г

Chevrolet Malibu VII, двигатель V6 3.5 LT 2009. Искал второй автомобиль в семью, но так, чтобы и я мог на этой машине ездить, и жена справлялась, у нас с женой большая разница в росте 40 см, немного переживал, чтобы жена не испугалась габаритов. Критерии были таковы, машина должна быть просторна, так как я не маленький, достаточно мощная и надёжная. Взгляд почти сразу упал на эту Chevrolet Malibu VII, внешне мне очень понравился дизайн, автомобиль оказался достаточно резвый, хотя, на мой взгляд, не создан для быстрой езды, неплохо держит дорогу, не шумный, машина приятно плывёт по трассе, как типичный американец. В общем, машиной мы довольны. Огорчает только твёрдый пластик на картах дверей, но этот момент поправимый способом перетяжки в кожу, что будет произведено позже. Нравится работа 6-ступенчатого тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, но установка ксенона в фары и ПТФ, сделала ночные поездки максимально комфортными. Работу подвески Chevrolet Malibu VII можно назвать мягкой, но иногда на стыках полотна пробивает. Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро.

   Достоинства: отличный сбалансированный автомобиль.

   Недостатки: твёрдый пластик на дверях.

  Юрий, Тель-Авив

 

Обои рабочего стола Chevrolet Malibu VII

 

Обои Chevrolet Malibu VII



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке