Автомобиль Chevrolet Trailblazer




Chevrolet Trailblazer - обзор автомобиля


Chevrolet TrailBlazer / Шевроле Трэйлблэйзер

В начале 2019 года было представлено новое поколение внедорожника Chevrolet TrailBlazer. Автомобиль приобрел устремленный внешний вид и получил широкий перечень средств активной и пассивной безопасности. При разработке модели учитывались такие качества, как плавность хода, управляемость, динамика, комфорт и превосходные внедорожные свойства. Разнообразные настройки позволяют индивидуализировать положения сидений и добиться максимального комфорта.

Chevrolet TrailBlazer предлагается покупателям в версии с полным приводом. Двигатель один - 1.3-литровый бензиновый силовой агрегат. В качестве трансмиссии доступны вариатор и 9-ступенчатая автоматическая коробки передач. На наш рынок поставляются автомобили южнокорейской сборки.

Другие поколения Chevrolet Trailblazer

Модели Chevrolet Trailblazer, снятые с производства



Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

Мин. цена

2 324 000

Макс. цена

4 060 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4408-4413
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1642
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385 - 1540
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Южная Корея

Модификации Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer 1.3 CVT

Цена от

2 324 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31338
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах236/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Trailblazer 1.3 AT AWD

Цена от

2 578 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31338
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах236/1600
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автомат, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Trailblazer по цене

Фото Changan CS75FL
От 2 279 900
До 2 559 900
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Фото Changan CS55 Plus
От 2 539 900
До 3 000 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Chery Tiggo 7 Pro
От 2 289 000
До 2 419 000
Кроссовер
Китай
Год: 2020
Фото FAW Bestune T77
От 2 069 000
До 2 692 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Фото GAC GS5
От 2 340 000
До 2 560 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Фото Geely Coolray
От 2 299 000
До 2 749 000
Кроссовер
Белоруссия
Год: 2020
Фото Geely Atlas
От 2 299 000
До 2 798 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Фото Haval Jolion
От 2 019 000
До 2 669 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Haval M6
От 2 179 000
До 2 405 000
Кроссовер
Китай
Год: 2023
Фото Haval F7
От 2 299 000
До 3 079 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото Haval H9
От 2 575 000
До 4 799 000
Внедорожник
Китай
Год: 2017
Фото JAC JS4
От 2 053 000
До 2 305 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото JAC JS6
От 2 599 000
До 3 000 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Jetour Dashing
От 2 339 900
До 3 040 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Jetta VS5
От 1 990 000
До 2 550 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото KIA Seltos
От 2 110 000
До 3 400 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Москвич 3
От 2 220 000
До 2 935 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Фото Nissan Qashqai
От 2 337 000
До 3 129 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Фото Omoda C5
От 2 429 900
До 2 930 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Фото Opel Crossland X
От 2 049 000
До 2 950 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Фото Peugeot 2008
От 2 600 000
До 3 550 000
Кроссовер
Испания
Год: 2019
Фото Renault Duster
От 2 019 000
До 2 643 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Фото Renault Kaptur
От 2 030 000
До 2 887 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Фото Renault Arkana
От 2 179 000
До 2 945 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Фото Suzuki Vitara
От 2 134 500
До 3 940 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Фото Suzuki SX4
От 2 250 000
До 2 450 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016

Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Автомобиль у меня 2 недели. Пробег - 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс - хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато - нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз - надо сначала «вкл», потом «-». Подсветка бирюзовая - не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите - холодно. Сиденья - кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников - со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer - на твердую пятерку. При таком весе - просто отлично. С места - не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент - не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции - 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 - включился чудесно, без рывков, дерганий.

   Достоинства: печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

  Александр, Санкт-Петербург


Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше - жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.

   Достоинства: вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

   Недостатки: посадка за рулем.

  Константин, Москва


Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% - трасса, 60% - город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки - есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит - просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).

   Достоинства: мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Екатеринбург


Chevrolet Trailblazer, 2014 г

В целом могу сказать - машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» - просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании - нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.

   Достоинства: дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

   Недостатки: конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

  Александр, Москва


Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Эксплуатация автомобиля - 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.

   Достоинства: высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

   Недостатки: пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Trailblazer

 

Обои Chevrolet Trailblazer



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке