Автомобиль Chevrolet Viva




Chevrolet Viva - обзор автомобиля


Chevrolet Viva / Шевроле Вива

Пятиместный седан Chevrolet Viva впервые сошёл с конвейера в 2004 году. К большим достоинствам Шевроле Вива относится то, что он является адаптированным для российских условий автомобилем Opel Astra и выпускается на совместном заводе «General Motors – АвтоВАЗ». Существуют три комплектации Шевроле Вива: L, LS и GLS. На самой скромной базовой комплектации L установлены ABS, дисковые тормоза на всех колёсах и противоугонная система.

В самой продвинутой комплектации GLS имеются стёкла с электроприводом, подогрев сидений, подушки безопасности, двухспицевое спортивное рулевое колесо с регулировкой положения и интересная серебристая панель центральной консоли. Для тяжёлых климатических условий России Chevrolet Viva проходит тщательную антикоррозийную обработку. Антикоррозионное покрытие нанесено на все сварные швы и на днище автомобиля.


Технические характеристики Chevrolet Viva

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4252
Ширина, мм 1709
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460-1230
Страна сборки Бразилия

Модификации Chevrolet Viva

Chevrolet Viva 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chevrolet Viva

Chevrolet Viva, 2006 г

За всё время эксплуатации (2 года при пробеге 60 тыс. км) было заменено: ремень ГРМ, передние амортизаторы, тросы ручника, передние колодки и диски тормозные. Ну, и, разумеется, масло менял каждые 10 км пробега. Масло GM 5W-30 синтетика. Расход масла примерно 0,7 л «от замены до замены». Далее, по ходовым качествам. Chevrolet Viva на дороге ведет себя уверенно, причем, подвеска адекватно обрабатывает наше дорожное покрытие. Мотор для своего объема - просто «ураган». До этого у меня была «Вектра» 1.6 100 л.с., так вот скажу, что разницу я заметил существенную. На обгоне я чувствовал себя уверенно, даже если в машине 5 человек. Единственное, при включении кондиционера чувствовалась потеря в динамике, ну это мне кажется, характерно для всех машин, особенно бензиновых. Управляемость и проходимость тоже на высоте. Очень высокая, особенно это важно для нашей зимы. По салону начались появляться какие-то «сверчки», ну в этом мне кажется, виноваты наши «сборщики» (Chevrolet Viva собирался в России). По поводу запуска. Машина стояла на улице, проблем с запуском никогда не возникало (мне говорили, что какая-то прошивка стоит, специально для России). Спорить не буду, может быть, но факт остаётся фактом. В -37 машина заводилась с одного удара стартера. По поводу расхода. За городом 6-7 литров (причем, 92 или 95 бензина, разницы нет), в городе расход поднимался до 10. Я считаю это нормальным. Потому что сам люблю быстрые старты, так сказать, уйти первым со светофора. Перейдем к заключению. Автомобилем остался доволен, и всем кто ищет простой, недорогой, и самое главное, надежный автомобиль, Chevrolet Viva полностью докажет Вам это.

   Достоинства: управляемость. Отличный мотор. Проходимость. Дешевое обслуживание.

   Недостатки: лично для меня их нет.

  Юрий, Москва


Chevrolet Viva, 2005 г

По динамике авто отличный. Когда было желание гоняться с кем-то, пылью сзади дышали многие (по крайней мере, «Лансеры», «Фокусы», «Мазды 3» и другие). Отлично разгоняется. Особенно после 3500. Легко разгоняется до 180 км/ч. Был случай, когда пристроился к несущемуся «Тигуану» и даже сам не заметил, как на спидометре уже 180. Максимально разгонялся 210 км/ч хотя запас ещё есть. Отменная аэродинамика. По дороге Chevrolet Viva едет, как будто прилипла. В пример нашим авто, на которых уже на 140 км/ч не чувствуешь под собой дороги. Отличная управляемость. Очень остро реагирует любые повороты руля. Хотя ЭГУР по сравнению с современными авто немного туговат. Очень хорошая шумоизоляция. Даже непривычно ехать на «Фокусе 2», в шумоизоляцию которого вложено 20 тыс. руб. Есть возможность вставить хорошую акустику (сзади и спереди есть места под «пищалки» и колонки в дверях). Очень приятная на ощупь панель. Отличная подвеска. Не мягкая и не жесткая. Там, где колдобины, она все проглатывает и довольно комфортно ехать. Однако же в поворотах не кренится. Менял два раза стойки передние 2200 тыс. газомасляные последние. Вообще запчасти на Chevrolet Viva относительно недорогие, если не брать оригиналы. Можно подобрать отличные заменители, которые не хуже оригиналов, а может где-то и лучше. Масло не кушает даже на 170 тыс. Слегка подтекает поддон картера. Прокладка поизносилась видимо. Расход бензина радует. 6-6.5 по трассе. В городе литров 8-10 (в городе точно не засекал). Очень удобно регулируется сиденье водителя, но боковых поддержек, увы, нет. Огромный багажник, несмотря на то, что авто размеров небольших. Кстати про размер Chevrolet Viva. Внутри сидеть довольно удобно при моём росте 183см. За мной уже возникают трудности. Такой по росту человек едва ли за мной сядет. Машинка очень юркая. Для города хороша.

   Достоинства: комфорт. Цена. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: не нашел.

  Георгий, Калуга


Chevrolet Viva, 2005 г

Владею машиной 2 года, пробег приличный – 150 тыс. км. Chevrolet Viva - аналог «Опель Астра G», собранный на АвтоВАЗе методом крупноузловой сборки. Сразу к минусам - кузов покрашен плохо, краска отваливается в районе арок, салон убогий - сочетание синего цвета сидений и бежево-чёрной торпеды, в общем, всё, где и куда коснулись руки рабочего АвтоВАЗа - всё плохо. В остальном всё хорошо, хороший двигатель 1.8. 125л.с. расход радует - трасса 7литров, город 11литров - зимой 13 литров, правда динамика до 100 км не очень, но после едет просто изумительно. Подвеска простая МакФерсон однорычажная, клиренс приличный - зимой нигде не встревал. Тормоза передние дисковые вентилируемые задние дисковые – в общем, тут так же всё хорошо. Салон для этого класса просторный, заднее место комфортное - места предостаточно, в кузове седан багажник большой, запаска внутри - всегда чистая. Коробка - ход у кулисы большой - мне нравится, а так на любителя. С бортовым компьютером тут обделили - оставили только температуру дату и время, мало информативности - это минус. Плохая шумоизоляция. При -34 не завелась, потом оттаяла при -20 и всё нормально, наверное бензин такой.

   Достоинства: простой, надёжный, дешёвый в эксплуатации. Большой клиренс. Хорошая проходимость. Неплохой внешний вид. Малый расход топлива при такой мощи.

   Недостатки: краска кузова. Отсутствие бортового компьютера частичное.

  Александр, Тверь


Chevrolet Viva, 2005 г

Приобрел Chevrolet Viva летом 2009 года. Стал вторым владельцем. Хотел Опель Астра G, но случайно увидел «Виву». Ходил вокруг и рассматривал. Ну, это же «Опель». Сел, проехался. Все как в «Опеле», только эмблема «Шевроле». Двигатель 1.8 - 125 л. с. Ну и цена была сравнима с «Опелем» 99- 2000 годов. А Chevrolet Viva 2005 года. Только российской сборки, даже надпись есть GM- АвтоВАЗ. Я не большой сторонник российской сборки, хотя был у меня ваз 99, 94 г. в. Да и то экспортный вариант, из Финляндии. Ну, купил я Chevrolet Viva. И решил на второй день выехать на трассу, прокатиться, проверить 125 л.с. Понравилось безумно. Смог до 180 разогнаться, дальше не стал. Тянет мотор даже очень неплохо. До «Вивы» был у меня «Опель» (астра F) универсал 1.6 моно, 75 л.с. Вот этого запаса мощности мне и не хватало, особенно при обгонах на трассе. При покупке была сервисная книга со всеми печатями. Пробег на момент приобретения составлял 96 тыс. Поменял сразу все фильтра, свечи, задние пружины (на одной сломан был один виток), масло. И спокойно ездил полгода. Месяц назад стало что-то постукивать в передней подвеске. Решил перебрать переднюю подвеску. Да и пробег уже составлял 110 тыс., думаю пора. Поменял шаровые опоры, опорные подшипники, опоры, стойки стабилизатораи втулки стабилизатора. И опять все. Загорелась как то у меня ошибка (чек). После нехорошей заправки. По паспорту можно 92 заливать. Вот я и иногда, когда далеко ехать, заправлял 92. Надо ехать на диагностику. Думал, какой-нибудь датчик сломался. А оказалось, просто свеча одна стала пробивать. Все в норме , движок в идеале . Поменял свечи и все нормально. Просто они немного раньше срока «умерли». Прописали только форсунки промыть и камеры сгорания. На сегодня пробег составляет 115 тыс. Пока больших огрехов российской сборки не обнаружил, есть недочеты по кузову (ну это от времени). Так что за те деньги, что я приобрел Chevrolet Viva, вполне доволен. Да и мотор 1.8 - 125 л.с. «Экотек», считаю самыми удачными у «Опелей».

   Достоинства: мотор. Цена. Цена на запчасти.

   Недостатки: мало места сзади.

  Роман, Мурманск


Chevrolet Viva, 2006 г

Имел дело с двумя Chevrolet Viva. Расскажу, на которой проездил побольше и уже продал. Был пробег у нее 185 тыс. км. Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере, проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не «глючила», все открывалось, закрывалось как надо. «Опелевская» надежность чувствовалась. Динамика: двигатель, я считаю, один из лучших «опелевских» моторов. 125 л.с. и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был. Комфорт: сиденья довольно удобные (хотя поначалу так не кажется) к ним стоит привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. «Шумка» посредственная. 5 режимов обогрева сиденья - удобно. Кондиционер с работой справляется. Печка очень теплая. Подвеска: мягкая, даже слишком. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект. Управление и тормоза: руль довольно «ватный». Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС. Практически не перегреваются.

   Достоинства: расход 11 литров по городу. Разгон 9.5 до 100. Хорошие комплектации. Неугоняемость. Легкость ремонта и доступность запчастей.

   Недостатки: свет фар. Валкая подвеска. Тугая коробка. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Chevrolet Viva, 2005 г

Это немецкий испытанный и крайне популярный автомобиль в Европе Opel Astra G - сюрпризов и проблем с запчастями не должно быть. За 15400 - там было все, что нужно уважающему себя человеку: подогрев сидений и стекол, литые диски, резина Dunlop Sport, вся сигнализация, защита картера, ABS, система стабилизации, кондиционер, 2 подушки безопасности и двигатель - 1.8 - 125 л.с. Я не отношусь к безрассудным фанатам своих авто, но чем больше я езжу, тем больше понимаю, что автомобиль за эти деньги отличный. Благодаря фактически спортивной жесткой подвеске на газовых амортизаторах лучшей управляемости я вообще за всю практику не встречал. Т.е. без преувеличения - добротнейший динамичный автомобиль для любых условий. Аналогов на рынке Chevrolet Viva по деньгам нет. Я бы не назвал это вариант семейным - скорее это боевой друг для тех, кто хочет держать дорогу под своим контролем. И мне очень обидно, что АвтоВАЗовские маркетологи живут в своем собственном, отличном от реальности, мире, что не позволило дать нашему брату распробовать этот автомобиль.

   Достоинства: мощность. Безупречная управляемость. Богатая комплектация. Надежность. Огромный для этого класса клиренс.

   Недостатки: дизайн салона и обивка. Расход топлива - зимой 13 л по городу. Цена в рублях. С падением курса стоимость увеличилась с 15400 до 17 тыс долларов.

  Сергей, Санкт-Петербург


Chevrolet Viva, 2007 г

Chevrolet Viva GLS, пробег 18 тыс. км. Автомобиль как автомобиль. ABS, противобукс (очень даже грамотно работающий - помогает даже на скорости, особенно когда каша), кондиционер, подогрев сидений. При покупке была лишь одна альтернатива - Ford Focus 2, больше за такие деньги (450 тыс. р) никаких автомобилей с двигателем 1.8 не было. Да и Фокус - только запись, получение через полгода. Ездить хотелось сразу. Не жалею - никаких проблем, единственный косяк - вывернулся болт крепления механизма регулировки рулевой колонки. На ТО-1 исправили. Что еще сказать - хорошую идею погубили неграмотным ценообразованием. Продолжаем эксплуатацию. Отдал автомобиль старшей сестре. Она очень довольна, правда, перед Chevrolet Viva у нее была классика Жигули, так что ничего удивительного. Сам сейчас езжу на Opel Corsa. Конечно, рулится «Корса» веселее, но все же автомобиль классом ниже. Шумнее, более тряский, да и двигатель 1,2 не позволяет так же спокойно ускоряться. За 160 тыс. пробега в Chevrolet Viva перегорел подогрев водительского сиденья, сгорела одна из катушек зажигания в сборке, менял рулевую рейку (потекла жидкость из ЭУР). Заменил ступицу переднего правого колеса. Вроде бы все. Я считаю, вполне умеренное количество поломок. Автомобиль всегда ездил своим ходом, поломок, которые бы вывели авто из строя, не было ни разу.

   Достоинства: низкая цена. Мощный надежный двигатель. Европейские комплектующие. Приемлемый комфорт. Все необходимое в автомобиле есть, даже встроенная сигнализация.

   Недостатки: неизвестный бренд, трудно продать. Голубенький цвет обшивки.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Chevrolet Viva

 

Обои Chevrolet Viva



Все модели Chevrolet


Сообщить об ошибке