Автомобиль Chrysler Vision




Chrysler Vision - обзор автомобиля


Chrysler Vision / Крайслер Вижн

Спортивный седан Chrysler Vision впервые был представлен публике в 1992 году на международном южноамериканском автосалоне в Детройте. Производство Крайслер Вижн было начато в 1993 году. В США Chrysler Vision продавался под именем Eagle Vision. Как и подобные Крайслер Вижн автомобили Dodge Intrepid, Chrysler Concorde, Chrysler LHS и Chrysler New Yorker, он был построен на базе платформы Chrysler LH.

Разработчики дизайна Chrysler Vision отталкивались от автомобиля компании Lamborghini под названием Portofino. Крайслер Вижн выпускался в двух комплектациях: базовой ESi и максимальной TSi. Последняя TSi включала в себя отделанный натуральной кожей салон, сиденья с вентиляцией, подлокотник для задних пассажиров. На смену Chrysler Vision в 1999 году пришёл автомобиль Chrysler 300М.


Технические характеристики Chrysler Vision

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 5121
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1434
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 473
Страна сборки США

Модификации Chrysler Vision

Chrysler Vision 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах211/5850
Момент, Н·м / оборотах288/3450
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Chrysler Vision

Chrysler Vision, 1997 г

Впечатления от эксплуатации. Chrysler Vision - большая, мощная, красивая и незаурядная машина. Но, к сожалению, уровень сервиса и наличие запчастей оставляют желать лучшего. В принципе, достать можно всё, но приходится ждать и много платить, либо мотаться по разборкам. К самостоятельному ремонту машина приспособлена слабо: плотная компоновка моторного отсека, регулировочные болты, затягивающиеся снизу, конструктивные особенности, предполагающие наличие специального инструмента и разборку сторонних агрегатов, для того чтобы подобраться к ремонтируемому узлу, соскучиться не дадут. Салон позволяет с комфортом разместиться впятером, а то и вшестером - ширина заднего дивана 1,7 м. Багажник огромный - если что-то к задней стенке укатится, придётся с ногами залезать. И грузоподъемность по паспорту - 670 кг. Но машинка не для дач. Стихия Chrysler Vision - асфальт. Не забитый, как в Москве, машинами, но прямой и ровный. По пробкам и дворам передвигаться не очень удобно: большой. Хотя за габариты на дороге уважают и всегда пропускают. К сожалению, в России дорог с асфальтом и без пробок - по пальцам пересчитать, хотя большинство исправно платит транспортный налог, а сумма счёта за 211 л. с. совсем не радует.

   Достоинства: необычность. Комфорт. Большущий багажник.

   Недостатки: неприспособленность к нашим дорогам. Сервис. Цены на запчасти.

  Сергей, Москва


Chrysler Vision, 1993 г

Машина оказалась на редкость надежной и неприхотливой. За два года — ни одного серьезного ремонта. Двигатель и коробка в Chrysler Vision работают как часы, кондиционер исправен, штатная музыка с 6 колонками звучит достойно, никаких проблем с подвеской. На электрику особых нареканий не было. На Chrysler Vision приятно ездить. Передний привод, дисковые тормоза, плавность хода и солидный запас мощности, позволяют чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Машина имеет неплохую динамику разгона, хотя, как все «американцы», больше располагает к неторопливой, вальяжной езде. В салоне Chrysler Vision не просто много места — его там очень много. Сзади можно устроить небольшой пикник с плясками и шампанским. Спереди можно развалиться, как дома в уютном кресле. Внешний вид автомобиля подкупает сразу и обращает на себя внимание — такие машины на дороге встретишь не часто. С моей точки зрения Chrysler Vision смотрится великолепно, у него есть свое лицо, индивидуальность, характер. Большие габариты (почти 5 метров в длину и 2 — в ширину) мне ни разу не помешали, ни во время движения, ни во время парковки. Возможно, потому что учился ездить на «Волге» — после нее даже на танке маневрировать не страшно. Гидроусилитель и хороший круговой обзор позволяют парковаться и проезжать везде, где физически хватает места. Зимой машина тоже показала себя с самой лучшей стороны. Заводится с полоборота даже при температуре за окном -30, салон теплый, передний привод обеспечивает хорошую проходимость. Машина широкая, устойчивая, с низким центром тяжести и почти спортивной аэродинамикой - нужно здорово постараться, чтобы вывести ее из равновесия. В общем, впечатления от эксплуатации только положительные. Единственный серьезный недостаток — ржавеет кузов.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Комфортный салон.

   Недостатки: возраст. Ржавеет кузов.

  Антон, Тула


Chrysler Vision, 1994 г

Плюс Chrysler Vision для меня — это объем двигателя. Не задумываешься при обгоне. 4-ступенчатая коробка передач. Включаешь скорость при обгоне - просто восхитительно. Разгон до сотни тоже впечатляет. На светофорах все в зеркале заднего вида. Кстати, запчасти на Chrysler Vision не такие уж и дорогие, по сравнению с BMW и подобными авто среднего класса. Везде хоть и пишут, что это спортивный седан. То, что и «наворотов» в нем нет, и якобы коробка спортивная. Но уж не буду расхваливать - итак прелесть. С виду автомобиль выглядит привлекательно. Первое время меня забавляло, что все так бросают взор на Chrysler Vision. Но сейчас уже надоело. Крылья пластиковые, что тоже меня порадовало. Несмотря на год, машина выглядит свежо. Кузов, на счастье, сохранился. Так как автомобиль долгое время разъезжал на юге России. Оттуда он и приехал к нам в Пермь. Пермский хозяин уж души не чаял в Chrysler Vision. И денег не экономил. Естественно, все «расходники», которые приходилось ему менять, были оригиналом. Еще кстати проблема — это свет. Фары нормально не светили. Еще по американскому стандарту. Поставил чуть лучше, но все равно пришлось установить дополнительный свет. Как говорили мне счастливые обладатели «американцев»: «Свет — больное место, не считая коробок». А вот про салон Chrysler Vision много тут и не расскажешь. Большой, огромный, удобный. Хотя телефон или тот же пульт от магнитолы положить некуда. Отовсюду падают. Мелочи, а обидно. Сиденья велюр. Очень хотелось кожу. Думал снять с другого аппарата. Но как вспомню, что у нас зимой под -30 градусов, то, как-то потихоньку отпадает желание.

   Достоинства: объем двигателя. Привлекательный дизайн. Большой салон.

   Недостатки: мало карманов и ниш в салоне.

  Дмитрий, Пермь


Chrysler Vision, 1993 г

Ну, в общем, по качеству - очень надежный автомобиль. Я на Chrysler Vision без страха на 1200-1500 км ездил и не уставал, не боялся, что что-то случится. Проходимость: едем на природу. Впереди «Приора» и 114. Они виляют 2 раза, думают о траектории, а у меня просвет большой, правда свесы тоже. Еду себе за ними спокойно, иногда тупо по прямой там, где они не рискнули, и крейсер едет как надо. Комфорт. К выше перечисленным автомобилям друзей добавлю «Нисан Икстрейл» и Мерседес МЛ 320. Но если вставал вопрос, на чем ехать - всей толпой ездили всегда на моем «диване» на колесах. Сзади место для 3 взрослых мужиков валом. Авто реально любили и восхищались все, кто на нем ездил. По ценам - ну что помню. Амортизаторы - 5 тыс. штука, помпа 1200 (по-моему), подшипник ступицы тоже что-то около 1200 руб., подушка - не помню. Но реально сейчас хочу брать машину и прям руки чешутся брать именно Chrysler Vision. И по цене копейки, но парни, реально автомобиль не убиваемый и не нравятся мне эти пластмассовые машинки, что сейчас делают. А вот ещё. О прикольных фишках этого Chrysler Vision. При покупке мне показали, как открывается лючок бензобака.Там в бардачке кнопочка. Мне показалось прикольным. Крылья у автомобиля пластиковые (вечные). Бампер передний мягкий. Я уперся в столбик бампером (сантиметра на 3-4 перебор), думал, вмятина будет, отъехал - ни вмятины, ни следа.

   Достоинства: качество сборки. Надежность. Легкая ремонтопригодность. Комфорт. Салон тихий, ничего не скрипит.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Москва


Chrysler Vision, 1994 г

В связи с кризисом пришлось сменить авто. Поменял друга на другого друга. Как только увидел Chrysler Vision, сразу понял, что куплю, но ради приличия прокатился 200 метров и просмотрел документы об обслуживаниях, которые мне впихивал продавец. Большой американский «корабль». Правда, немного поменьше, чем LHS, но тоже не маленький. Единственное место, по которому видна ощутимая разница — багажник. Подвеска какая-то не американская, немного жестковата после LHS. Хотя конструктивно точно такая же. Видимо даёт о себе знать происхождение. Машина собрана в Швейцарии, от туда же и привезена 3 года назад. В остальном практически никакой разницы. Салон как у нас говорят: кожаная кожа, деревянное дерево. Но салон Chrysler Vision сделан намного добротнее, чем салон в LHS, богаче. Материалы дороже и качественнее. Наверное, это у всех марок машин, чем новее машина, тем дешевле материалы из которых она сделана. Особенно это видно у БМВ и Мерседеса. Единственное чего не хватает в салоне - это подогрева сидений и СD-чейнджера, но эту проблему я решу. На разборках всё можно купить и очень даже не дорого.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт езды. Добротный салон.

   Недостатки: нет CD-чейнджера и подогрева сидений.

  Максим, Рига

 

Обои рабочего стола Chrysler Vision

 

Обои Chrysler Vision



Все модели Chrysler


Сообщить об ошибке