Автомобиль Citroen Berlingo First Fourgon не продается в салонах официальных дилеров Citroen.
Перейти к современной модели
Citroen Berlingo
Citroen Berlingo First Fourgon - обзор автомобиля
Citroen Berlingo First Fourgon / Ситроен Берлинго First Фургон
Рестайлинговая версия компактных коммерческих автомобилей Citroen Berlingo First Fourgon вышла в свет в 2002 году. Несмотря на столь большой "возраст", модель очень долго простояла на конвейере. Причиной этому является высокая популярность фургонов, которая объясняется доступной ценой, надежностью, функциональностью и неприхотливостью в эксплуатации. Во внешности Citroen Berlingo First Fourgon, по сравнению с предшественником, основной акцент сделан на кардинальное обновление передней части, хотя конструктивно основная техническая часть модели не была существенно изменена. Фургоны Citroen Berlingo могут "похвастаться" огромным багажным отделением. Существует классическая и удлиненная версия фургона. Объем багажного отделения классической версии составляет 3000 л, удлиненной - 3600 л, что довольно неплохо.
Базовая комплектация Citroen Berlingo First Fourgon включает самые необходимые опции. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиосистему, обогрев передних сидений, систему ABS. В салоне предусмотрено довольно большое количество различных ниш, полочек и подстаканников. На российском рынке предлагается 4 модификации Citroen Berlingo First Fourgon, оснащаемые как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2011 году модель сняли с производства.
Технические характеристики Citroen Berlingo First Fourgon
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4137 |
Ширина, мм | 1724 |
Высота, мм | 1819 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3000-3600 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen Berlingo First Fourgon
Citroen Berlingo First Fourgon 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 Hdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Berlingo First Fourgon 1.9 Hdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1867 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen Berlingo First Fourgon по цене
Отзывы владельцев Citroen Berlingo First Fourgon
Citroen Berlingo First Fourgon, 2007 г
Машина отличная. Без серьезных замечаний. Места много, брали грузовой вариант (фургон), переоборудовали как хотели. Расход топлива приемлемый. Запчасти по сравнению с другими иномарками на Citroen Berlingo First Fourgon стоят недорого. Максимальная скорость автомобиля 160 – 175 км в час, проверял. Это очень хорошо, когда сильно спешишь. У большинства автомобилей в этом классе «максималка» не больше 140 км в час. Citroen Berlingo First Fourgon комфортабелен и вместителен. Сиденья при необходимости легко трансформируются или снимаются вообще. Прошли на нём примерно 150 тыс.км. Двигатель выносливый, экономичный, без лишних «наворотов», но заправлял всегда хорошей соляркой. Очень хороший и приемистый мотор 1.9 л, с таким проблем очень мало , но это зависит от хозяина автомобиля. Проблемы у Вас могут возникнуть с турбиной и топливной системой, поэтому не допускайте поломок, это влияет на состояние двигателя. Советую брать Citroen Berlingo First Fourgon, поскольку он проверен многими, и главное, это уход за двигателем. Машина вместительная, все дальние поездки совершали на нем. Расход по трассе примерно 6.5 литров. Нужно следить за задней подвеской, торсионная - мягкая, но дорогая в обслуживании.
Достоинства: надежный. Экономичный. Отличный обзор за рулем. Много места в салоне.
Недостатки: торсионная подвеска требует хороших денег при ремонте.
Игорь, Львов
Citroen Berlingo First Fourgon, 2007 г
Сейчас уже прошло полгода, но пробеги на Citroen Berlingo First Fourgon были не очень большие — все-таки городская машина. В итоге накатали мы почти 8000 км. Проблем особо не было, заводилась зимой хорошо. Расход более чем умеренный, а в сочетании с баком на 60 литров, довольно комфортно, что по городу от заправки до заправки выходит 800-850 км. Моторчик 1,4 – 75 л.с. Для города мне более чем хватает (довольно удачные числа в КПП), но по трассе после 110 км/ч - это подвиг. Внутренние размеры автомобиля и правда огромные. Рекорд — забирал друзей из аэропорта. Я плюс 4 взрослых, 4 чемодана 4 сноуборда в чехлах. Все влезли и даже нормально доехали 100 км от Домодедово до меня. Еще, было дело, когда я загрузил в Citroen Berlingo First Fourgon силовой бампер на УАЗ, защиту рулевых, полностью всю подвеску (амортизаторы, пружины, рессоры), 2.5-метровую «маркизу», две лебедки и что-то еще по мелочи. Содержание Citroen Berlingo First Fourgon обходится крайне недорого. Расход не большой, налог и страховка на 75 л/с тоже не велики. Шины 175/70 R14 тоже стоят копейки.
Достоинства: расход. Хороший мотор. Размеры автомобиля внутри.
Недостатки: мелкие.
Алексей, Москва
Citroen Berlingo First Fourgon, 2007 г
В целом Citroen Berlingo First Fourgon - отличный автомобиль, его расход радует притом, что двигатель очень тяговитый и динамичный. Иногда кажется, что разгон от 0-100 такой же, как и от 100-168 км/ч. 168 км/ч — ограничение скорости и поверьте, этого более чем достаточно. В сравнении с «Кадди» и «Добло» Citroen Berlingo First Fourgon занимает среднюю позицию, была возможность испытать всех. «Кадди» 2,0 TDI - очень мягкая работа подвески, но хуже идет на разгон. «Добло» 1.9 JET — очень жесткая подвеска, но разгон отличный. Поэтому Ситроен 1, 6 HDI оцениваю 2-м из 3, исходя из основных критериев. Да, кто-то может подумать «разве это все критерии» - нет, конечно, их очень много, но с потребительской точки зрения. Ведь все конкуренты удобны, объемны, симпатичны, надёжны.
Достоинства: надежность. Динамика. Вместительность. Неприхотливость.
Недостатки: шумоизоляция.
Владимир, Черновцы
Обои рабочего стола Citroen Berlingo First Fourgon
Объявления о продаже Citroen Berlingo First Fourgon