Отзывы владельцев Citroen C1 3dr
Citroen C1 3dr, 2011 г
Итак, впечатления — это бюджетная иномарка с низким расходом топлива (5.5 л по паспорту в городе) и низким клиренсом. Колеса разнесены максимально, свесы отличные, но клиренс - 13 см. Вследствие колесной базы на передних сидениях 3-дверного Citroen C1 много места в длину, высота потолка терпимая (мой рост 182 см), но как в шапке ушанке уже не посидишь. Багажника нет, в общем-то, как и места на заднем диване, но после «Оки» (была у меня такая машина) места там много и достаточно просторно. Далее про робот - это страшная штука, я, когда первый раз прокатился на роботе (в Европе) - ругался страшно, очень непривычно как после механики, так и после автомата нормального (не говоря уже о вариаторе). Передачи Citroen C1 3dr переключает в «пенсионерском» режиме, тупит страшно, более-менее едет только в ручном режиме. Вообще он служит только одной цели — экономия топлива, а чтобы водитель ему в этом не мешал, педаль сцепления убрали. При этом робот изо всех сил старается имитировать автомат (вроде плавного старта с места после отпускания тормоза), как следствие получается постоянная езда на полувыжатом сцеплении и быстрый износ последнего. «Официалы» дают гарантию на него всего 20 тыс. км. Это городской цикл с пробками и неопытным водителем. Если же соблюдать меры предосторожности, то сцепление на Citroen C1 3dr походит до 40-50 тыс. км. При езде только по трассе ресурс может составлять 60-70 тыс. км, но это уже предел.
Достоинства: экономичность. Маневренность.
Недостатки: клиренс. Роботизированная коробка.
Роман, Москва
Citroen C1 3dr, 2012 г
Итак, базовая комплектация, которая постепенно перерастает в нечто большее. Из заводского было изначально 4 подушки безопасности, усилитель рулевого управления и все. Радио нет даже (это поправимо, наверное). Но ничего, зато паркуемся как хотим — боком, задом, передом, по диагонали. И где хотим, вернее, куда не влезали все мои предыдущие машины. На текущий момент поставлены нормальные шины и диски для них, так что противное некрасивое железо уступило место российского производства литым дискам. В планах шумоизоляция, хотя нет, на первом месте антикоррозионная обработка, затем шумоизоляция. Также есть идея выкинуть ржавую базовую неприглядную выхлопную трубу и поставить что-то более приличное. Из того, что нравится в Citroen C1 3dr после непродолжительной эксплуатации: про экономию молчу, все и так это знают, хотя я уже было и забыл, каково это, тратить 10 долларов на бензин в неделю. Подвеска упругая, не зубодробительная. Красивые тонированные черные задние фонари, которые, уверен, будут классно смотреться с новыми черно-зеркальными дисками. Дело на любителя, но я в восторге от этого типа кузова - багажника нет, открывается заднее стекло, кладешь спортивную сумку или пакет с батонами, и больше ничего не влезает. Это странно, но мне нравится. Вижу, что молодежи машина нравится — девчонки-студентки смотрят, да и парни тоже, в общем, проверку на приятный внешний вид машина прошла. Из того, что пока не нравится: железные колесные диски. Надо держать обороты, а без тахометра в шуме-гаме города не всегда поймешь, на каком ты свете по оборотам, надо включать мозг. Рабочий диапазон скоростей — 30-110 км. Больше тут в Беларуси, конечно, не разгонишься без штрафов, так что «сойдет».
Достоинства: экономичный городской автомобиль.
Недостатки: нет тахометра.
Александр, Минск
Citroen C1 3dr, 2011 г
Итак, базовая комплектация, которая постепенно перерастает в нечто большее. Из заводского было изначально 4 подушки безопасности, усилитель рулевого управления и все. Радио нет даже (это поправимо, наверное). Но ничего, зато паркуемся как хотим — боком, задом, передом, по диагонали. И где хотим, вернее, куда не влезали все мои предыдущие машины. На текущий момент на Citroen C1 3dr поставлены нормальные шины и диски для них, так что противное некрасивое железо уступило место российского производства литым дискам. В планах шумоизоляция, хотя нет, на первом месте антикоррозионная обработка, затем шумоизоляция. Также есть идея выкинуть ржавую базовую неприглядную выхлопную трубу и поставить что-то более приличное. Из того, что нравится в Citroen C1 3dr после непродолжительной эксплуатации: про экономию молчу, все и так это знают, хотя я уже было и забыл, каково это, тратить 10 долларов на бензин в неделю. Подвеска упругая, не зубодробительная. Красивые тонированные черные задние фонари, которые, уверен, будут классно смотреться с новыми черно-зеркальными дисками. Дело на любителя, но я в восторге от этого типа кузова - багажника нет, открывается заднее стекло, кладешь спортивную сумку или пакет с батонами, и больше ничего не влезает. Это странно, но мне нравится. Вижу, что молодежи Citroen C1 3dr нравится — девчонки-студентки смотрят, да и парни тоже, в общем, проверку на приятный внешний вид машина прошла. Из того, что пока не нравится: железные колесные диски. Надо держать обороты, а без тахометра в шуме-гаме города не всегда поймешь, на каком ты свете по оборотам, надо включать мозг. Рабочий диапазон скоростей — 30-110 км. Больше тут в Беларуси, конечно, не разгонишься без штрафов, так что «сойдет».
Достоинства: внешность. Практичность. Удобство эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция. Нет багажника.
Максим, Минск