Автомобиль Daihatsu Sonica




Daihatsu Sonica - обзор автомобиля


Daihatsu Sonica / Дайхатсу Соника

Daihatsu Sonica - малолитражный автомобиль, способный подарить удовольствие от вождения благодаря своим сбалансированным ходовым данным. Можно сказать, что Sonica открыла нечто новое в автомобильном мире. Сочетание небольшого «роста» с длинной колесной базой и низко расположенного центра тяжести обеспечивают устойчивость и балансировку автомобиля при движении.

Отличительной особенностью экстерьера являются свободные пропорции. Приборная панель имеет характерное углубление, подчеркивающее обволакивающий дизайн салона, который продолжен и в отделке дверей. Задние сиденья широкие за счет максимальной для своего класса ширины салона, в общем, внутреннее пространство весьма комфортно. Благодаря самому легкому в мире вариатору производства Daihatsu с 7-скоростной системой «Active shift», автомобиль имеет низкий расход топлива при довольно приличной тяге.


Технические характеристики Daihatsu Sonica

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3395
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 260
Страна сборки Япония

Модификации Daihatsu Sonica

Daihatsu Sonica 0.7 CVT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах103/3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Daihatsu Sonica 0.7 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3658
Мощность, л.с. / оборотах64/6000
Момент, Н·м / оборотах103/3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Daihatsu Sonica

Daihatsu Sonica, 2007 г

Бюджет был ограничен, выбор пал на Daihatsu Sonica, который увидел случайно на сайте. О своем выборе не жалею. Скажу, что эта машинка за свои деньги просто прелесть, все сделано для тех, кто в салоне. Управление всем на руле и климатом и музыкой. Руль МОМО. В первый же день решил проверить ходовые качества Daihatsu Sonica, и поехал в лес после дождя по той дороге, которой я раньше не смог подняться на «Цивике» переднеприводном. На Daihatsu Sonica поднялся легко, а больше мне и не надо, это ж не внедорожник. Климат работает адекватно, выставил на 25 и забыл. С кондиционером едет не так как с выключенным, но лучше не спеша в прохладе, чем лететь и потеть. Управляемость на любой дороге на уровне. Его создали для повседневной езды по городу и в выходные на дачку. Комплектация очень богатая для данного класса авто. В общем за эти деньги авто классное, особенно если оно будет вторым в семье, так как багажник не очень большой и куда-нибудь на отдых будет ехать не «Комильфо». С первым снегом начинаешь понимать рекламный слоган «Россия — территория Quattro», да, на не чищенных дорогах лучше на 4WD. И со двора выехать можно после того, как дорожники вал насыпят с дорог, и на парковку в центре заползти, где те же дорожники все засыпали. Да и в горку страгиваться одна песня. В общем кто готов платить за излишний расход, того ждет бонус на дороге.

   Достоинства: проходимость. Управляемость. Комплектация. Цена.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Красноярск


Daihatsu Sonica, 2006 г

Ну вот и приобрел Daihatsu Sonica напрямую с аукциона Японии. Давно мечтал об этой модели, совершенной с технической точки зрения, интересной по дизайну, богатой по комплектации. Комплектация самая богатая RS LIMITED спорт версия, двигатель цепной 64 л.с. и 103 Н·м крутящий момент, 7-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения. С завода идет спорт пакет, который включает в себя стойки Bilstein, рулевое колесо MOMO. Климат- контроль с управлением на руле, заводской ксенон, ABS, антизанос, антиюз, оптитронное табло, мультируль, противотуманные фары, спорт резина. В общем комплектация Daihatsu Sonica круче чем в авто за миллион рублей. Большой вместительный салон, можно разложить в ровный диван. В общем, есть все кроме круиз-контроля, он вроде как идет в стандартной комплектации на полноприводных версиях, а в моноприводных как опция. Радует, что все расходники по подвеске подходят от Тойоты, а что не подходит, то легко можно в интернете заказать. По заявлению производителя разгон до 100 км/ч 10,5 сек.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Салон.

   Недостатки: нет.

  Александр, Таганрог


Daihatsu Sonica, 2008 г

Красивая внешность, Daihatsu Sonica более современна в своём классе, по сравнению, например с Subaru R2. В салоне места много как спереди, так и задним пассажирам, даже с отодвинутыми до упора передними сидениями, проверен лично, мой рост 186 см. И, кстати, очень удобные кресла и диван, мягкие как в иномарках 90-х годов. Средний расход при динамичной езде с печкой 6 л/100 км в городе. Трасса в районе 4 л/100 км, в общем, бензин нюхает. Хоть и объём двигателя 0,7л, но едет за счёт турбины шустрее Nissan Sunny 1,5 л с АКПП и Nissan March, проверено. На трассе на обгон набирает до максимальный 140 км/ч с лёгкостью, легко обходя грузовики, а не рычит как тот же «Санни», который еле разгоняется, в салоне Daihatsu Sonica, кстати, было 3 человека взрослых и вес на обгон не сказался. Кузовное железо найти не так просто, либо с Владивостока либо с Японии заказывать, а вот по технике с запчастями проблем нет, подходят например с турбовой Daihatsu Mira и других Daihatsu.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виталий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Daihatsu Sonica

 

Обои Daihatsu Sonica



Все модели Daihatsu


Сообщить об ошибке