Модели De Tomaso / Де Томасо

De TomasoВсе модели De Tomaso 2017 года: модельный ряд автомобилей Де Томасо, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев De Tomaso, история марки Де Томасо, обзор моделей De Tomaso, архив моделей Де Томасо. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров De Tomaso.



Седан  Купе 


Архив моделей марки De Tomaso


De Tomaso Bigua

De Tomaso Bigua
1998 года

De Tomaso Deauville

De Tomaso Deauville
1971 года

De Tomaso Guara

De Tomaso Guara
1993 года

De Tomaso Longchamp

De Tomaso Longchamp
1972 года

De Tomaso Mangusta

De Tomaso Mangusta
1967 года

История марки De Tomaso

De Tomaso Automobili SpA — итальянская компания, специализировавшаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Модене (Италия). Была основана предпринимателем аргентинского происхождения Алехандро де Томазо (1928—2003) в 1959 году. Первоначально, De Tomaso производятся различные прототипы и гоночные автомобили, в том числе автомобиль класса Формула-1 для команды Френка Уильямса. Компания De Tomaso Automobili в октябре 1959 года построила автомобили для чемпионатов Формула-Юниор и Формула-2. Первый собственный спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, был представлен только в 1963 году. Де Томазо переманивает к себе бывших служащих Ferrari. Жан Паоло Даллара (Giampaolo Dallara) пришел в De Tomaso из Lamborghini в 1968 году. Тогда же Де Томазо покупает ателье Ghia, а вместе с ней обретает Тома Джаарда — главного дизайнера Ghia.

С 1976 по 1993 год, De Tomaso принадлежал легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati. Первая модель компании — Vallelunga, была представлена в 1963 году. Среднемоторный спорткар обладал двигателем Ford Cortina мощностью 104 л.с. (78 кВт) и развивал максимальную скорость 215 км/ч (134 миль/ч). Создав в 1966 модель Mangusta, Де Томазо сделал серьёзную заявку на успех. Ателье Ghia было приобретено, чтобы проектировать и оттачивать конструкцию двух новых моделей: Deauville, легкового автомобиля с четырехдверным кузовом «седан», и Longchamp, двухместного закрытого купе. Том Джаарда стал дизайнером обеих машин. Deauville планировался как автомобиль класса «люкс», рассчитанный на четверых. Джаарда постарался спроектировать машину, которая бы со всех сторон выглядела безупречно, и сохранил трапециевидную решетку радиатора, которая также является отличительной чертой еще одной модели De Tomaso — Mangusta.

Конец XX века ознаменовался серьёзным спадом в развитии фирмы. В 1996 году в свет вышла модель De Tomaso Guara. Guara является работой дизайнера Карло Джиано (Carlo Gaino), разработавшего также Maserati Barchetta. De Tomaso Guara стала последней моделью, в разработке которой Алехандро де Томазо принимал участие. В 1997 выходит в свет модель De Tomaso Bigua, она производилась в 2000—2002 годах под именем Qvale Mangusta. Производство автомобилей было официально остановлено в 2004 году. В 2009 году произошло возрождение компании. Она была выкуплена Жаном Марио Россиньоло.