Автомобиль Dodge Durango




Технические характеристики Dodge Durango

Модельный год 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5100
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1887
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 530-2500
Страна сборки США

Модификации Dodge Durango

Dodge Durango 3.7 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33700
Мощность, л.с. / оборотах210/5200
Момент, н·м / оборотах235/4000
Расход по трассе, л на 100 км 11.2
Расход в городе, л на 100 км 14.7
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Durango 4.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34701
Мощность, л.с. / оборотах303/5650
Момент, н·м / оборотах330/3950
Расход по трассе, л на 100 км 12.2
Расход в городе, л на 100 км 15.7
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Dodge Durango 5.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35654
Мощность, л.с. / оборотах335/5400
Момент, н·м / оборотах509/4200
Расход по трассе, л на 100 км 14.2
Расход в городе, л на 100 км 17.7
Расход комби, л на 100 км 16.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Durango по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Dodge Durango

Dodge Durango, 2007 г

Владею Dodge Durango 2007 года в комплектации «Лимитед». Насколько знаю, у «Доджа» это максимальная комплектация. Тяги хватает всегда и везде и с запасом. Можно тянуть на прицепе вес в два раза больше самого автомобиля. Уйти красиво со светофора можно всегда, но экономически нецелесообразно. «Ест» по городу 25-30 литров, по трассе 12-14. На коробку тоже жалоб особо нет, переключает быстро и доступной мощности всегда предостаточно. Не понравилась то, что на педаль газа двигатель реагирует с запозданием: можно продавить ее на треть хода и при этом не тронуться с места, а потом через секунду двигатель понимает, чего от него хотят, и машина просто выпрыгивает из-под тебя. Неудобно на парковках. Машина на раме. Освежили немного дизайн, сделав передние крылья квадратными, что мне нравится больше, чем предыдущий вариант с закругленными крыльями. Спереди выглядит очень агрессивно, благодаря огромной решетке радиатора.

В городе достаточно комфортно. Мелкие неровности и ямки Dodge Durango «глотает» спокойно. Большие же ямы и кочки передаются на кузов содроганием огромных подрессоренных масс, но чувства «табуретки» все равно нет (как, например, было на «Патроле»). На трассе комфортная скорость не более 120 км/час. Понравилось наличие таких штучек, как парктроники и камера заднего вида, аудиосистема Alpine с жестким диском и входом для внешних носителей. Салон достаточно просторный, устроиться комфортно можно везде, кроме третьего ряда сидений. Отделка салона не из дорогих материалов, средненькая. Климат контроль работает отлично, греет и охлаждает очень быстро, при этом салон хорошо сохраняет температуру после выключения двигателя. Машина эксплуатируется очень интенсивно. Ремонта за 2 года провели на сумму порядка 3000 долларов (все по ходовой: амортизаторы, втулки, шаровые, защита днища и т.п., плановых обслуживаний на 1000 долларов.). В целом, Dodge Durango неплохой автомобиль, но и не совершенство.

   Достоинства: мощный мотор.

   Недостатки: управляемость.

  Петр, Москва


Dodge Durango, 2008 г

Пробег - 9 000 км. Еле слышно "подвывает" передний мост, это все в интервале 110 - 125 км/ч. На гарантийном сервисе говорят, что если "вой" усилится, то только тогда они в него полезут. "Врет" забортный термометр. И логики в этом пока не нашел. Особенно достает" сигнал превышения скорости 120 км/ч, надо его каким-то способом отключить. Курящего ждут проблемы: в "Дюранго" нет пепельницы. Прикуривателя тоже нет. Не стоит так же приобретать Dodge Durango с раздельным вторым рядом сидений (комфорт не улучшается, а только ухудшается и идет эта "опция" с подогревом и стоит это все около 2000 долларов).

На левое зеркало наклеил маленькое зеркальце "мертвой" зоны и тем самым снял проблему плохого обзора зеркал. А в остальном - все просто «супер». Габариты ездить не мешают, их просто не чувствуешь. Редкий «БМВ» может первые несколько секунд держаться рядом с тобой при старте со светофора, но потом отстает и он. Расход средний если "не газовать", то 14,5 л/100км, а если "газовать" - 17,5 л/100км бензина АИ-92 (выше не требуется). Отдельное слово про печку Dodge Durango. Через 40 секунд после заводки холодной машины она начинает нагнетать уже горячий воздух в салон. При покупке Dodge Durango сравнивал с «одноклассниками»: «Шевроле Тахо», «Тойота Секвоя», «Форд Экспидишн». Dodge Durango оказался дешевле всех на 18 - 25 тысяч долларов и лучше по всем основным характеристикам включая управляемость.

  Иван, Санкт-Петербург


Dodge Durango, 2008 г

Владею Dodge Durango 2 года и 3 месяца. 2008 года выпуска. Машина для дома и семьи. Огромная, мощная, возит всю семью хоть куда. В лес за ягодами и грибочками женщин увез, а сам на рыбалку. Везде пролазит, гребет как танк, рамный, мостовый, полный привод не страшна ему зимняя каша из снега, и глинистая в ливень «месиво» на размытых дорогах, где только трактора пролазят, а он «прёт». Его американцы, наверное, для России делали для наших дорог и назвали «Дуранго» от того, что «дури» в нем хоть отбавляй, ох и «подурил» я на нем, и «похохмил», и ночевал зимой в мороз -32, теплый он, разогревается быстро и тепло держит долго. Самый раз для наших зим. Сиденья раскладываются, и превращается он в мощный грузовик. Строил дом, что только в нем не возил и мешки с цементом и черепицу на крышу, загружал до 1 тонны, а он хоть бы что.

По ходовой и по другим агрегатам как купил - ничего не делал, только масло менял, проходил диагностику, ну мало ли что за 2 года труда, а он настоящий трудяга, проверили все, пролазили и компьютер подключали, все исправно и ходовая и двигатель и коробка и электроника все без проблем. Удивляюсь, хотел продавать, а тут подумал, посмотрел на цены, и что купишь - одни «паркетники», сколько я их повытаскивал за 2 года, нет только большой и рамный вездеход, а их сейчас мало, а если и есть, то стоят много, да и страховка на них дорогая.

  Павел, Тверь

 

Официальные дилеры Dodge

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Dodge.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Dodge Durango

 

 

Внедорожник Dodge Durango - краткий обзор


Dodge Durango / Додж Дюранго

Концерн Даймлер Крайслер в 2007 году представил обновленный Dodge Durango. Рестайлинг коснулся, прежде всего, передней части автомобиля: поверхности стали более плоскими, а углы более острыми. Обращают на себя внимание обновленная форма решетки, выступающий передний бампер, а также прямоугольные фары с двойными галогеновыми лампами. Решетка с хромированным перекрестием, украшенная фирменным знаком бараньей головы имеет теперь более острые углы. А обновленная форма фар способствует тому, что они как бы огибают углы автомобиля, придавая ему характерный уверенный вид. Выступающий передний бампер с встроенными противотуманными фарами, а также строгие линии капота также являются важными элементами изощренного дизайна Dodge Durango 2007.

Dodge Durango будет по-прежнему оснащаться одним из лучших в своем классе двигателем HEMI V-8 5.7л. с топливо-сберегающей системой отключения половины цилиндров при движении с постоянной скоростью (MDS -Multi-displacement System). Этот двигатель устанавливается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. А его мощность 335 л.с. является достаточной для транспортировки груза весом до 4700 кг. Новшеством Durango 2007 будет двигатель объемом 4.7 л V8 303 л.с. со стандартной Е-85 совместимостью, благодаря которой автомобиль получил наименование Flexible Fuel Vehicle, поскольку теперь автовладельцу будет предоставлен выбор заправлять автомобиль этанолом, бензином или тем и другим топливом комплексно. Таким образом, по словам Вице-президента Body-on-frame Product Team Майка Донофа (Mike Donoughe), «покупатели получают возможность воспользоваться новейшими топливно-сберегающими технологиями без какого-либо ущемления характеристик мощности и эксплуатационных качеств».


Все автомобили марки Dodge / Додж


Сообщить об ошибке