Dodge Viper II




Dodge Viper II - обзор автомобиля


Dodge Viper II / Додж Вайпер II

Dodge Viper II - второе поколение знаменитого спорткара, премьера которого состоялась в 1996 году. Название модели "Viper" переводится как "гадюка". От первого поколения, несмотря на похожую внешность, Dodge Viper II отличается довольно сильно. В первую очередь изменения коснулись "сердца" модели. Мотор стал более мощным и тяговитым. Изменения коснулись также и шасси, которое стало легче и жёстче. Автомобиль стал более управляемым, благодаря особой конструкции подвески. На Dodge Viper II стали устанавливать систему антиблокировки тормозов ABS. Но ее предлагали в качестве опции. Также были добавлены 2 подушки безопасности.

Интересной особенностью Dodge Viper II является крыша с названием "двойной пузырь", поднятая над каждым сидением для возможности использования шлема. Dodge Viper II развивала максимальную скорость в 310 км/час. "Сотню" спорткар набирает всего за 4.0 с. В 2002 году производство второго поколения "Гадюки" было остановлено, а уже через год ее сменила модель нового поколения.

Технические характеристики Dodge Viper II

Год выпуска 1996
Тип кузова Купе
Длина, мм 4459
Ширина, мм 2154
Высота, мм 1210
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 240
Страна сборки США

Модификации Dodge Viper II

Dodge Viper II 8.0 MT

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см37994
Мощность, л.с. / оборотах450/4600
Момент, Н·м / оборотах664/3600
Расход комби, л на 100 км 22.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Viper II по цене

Отзывы владельцев Dodge Viper II

Dodge Viper II, 1998 г

Ну что про него сказать. V10 старинной компоновки OHV, надежный как T-34, около 720 Нм от 1500 об/мин до отсечки, откровением для меня стало то, что Dodge Viper II не ест масла проехав 1000 км в достаточно боевом режиме, 1550 кг, 345/19 резина сзади, 275/18 спереди. После 4 тыс. по тахометру начинается бешенный рык и машина брыкается, как ошалелый медведь объевшийся мухоморами. Без перегазовок и плавного газа из поворота унесет сходу, либо передом с тормоза, либо задом с газа, меня чаще уносит задом, ибо спереди двигатель от грузовика и им стукаться не хочется вовсе. В случаях разворота мы смотрим недолго с достаточно смешанными чувствами друг на друга с автолюбителем, который подкатывает потихоньку со стороны бывшей кормы ставшей передом. Далее отмашка хвостом у него перед носом и вперед. Тут главное дистанцию держать от переднего и от заднего. Очень чувствуется, что машину придумывали для спорта, готовые крепления для 6-точного ремня, погоня за весом в 4-х поршневых одинаковых Brembo по кругу тоже на лицо. А останавливают они тачку просто дико. С 6-и поршневыми AP-racing на Мазде сравнений никаких. Опять же эффект парашюта от более широкой (7см) задней резины расслабиться не дает. Совсем не жалею об приобретении Dodge Viper II, планов много.

   Достоинства: динамика разгона. Торможение.

   Недостатки: нет.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Viper II

 

Обои Dodge Viper II

 

Все модели Dodge


Сообщить об ошибке