Модели Eagle / Игл

EagleВсе модели Eagle 2017 года: модельный ряд автомобилей Игл, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Eagle, история марки Игл, обзор моделей Eagle, архив моделей Игл. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Eagle.



Седан  Купе 


Архив моделей марки Eagle


Eagle Premier

Eagle Premier
1987 года

Eagle Talon

Eagle Talon
1990 года

Eagle Vision

Eagle Vision
1993 года

История марки Eagle

AMC Eagle - североамериканская автомобильная компания с штаб-квартирой в городе Оберн Хиллс, штат Мичиган, США. В период с 1988 по 1998 год компания Eagle являлась составляющей частью Chrysler Corporation. Создание этой фирмы было связано с покупкой Chrysler Corporation бывшего автомобильного гиганта США – American Motors Corporation (AMC). При этом продукция, выпускавшаяся под новым брендом, по задумке должна была быть доступной для среднестатистического американского автолюбителя. Название фирмы было взято от имени бренда AMC Eagle – последнего семейства машин фирмы American Motors Corporation. Подразделение Jeep-Eagle было сформировано на Chrysler Corporation после покупки American Motors в 1987 году. Поначалу продукция Eagle распространялась в большинстве своём через дилерские сети AMC, так же как и автомобили марки Jeep. В отличие от автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и Jeep, машины Eagle не использовали стандартный логотип Chrysler Corporation – пятиконечную звезду (pentastar). Вместо этого все модели оснащались логотипом Eagle в виде головы орла (Eagle в переводе с англ. – «Орел»). Этот логотип можно было заметить в правом верхнем углу автомобиля.

На протяжении всей своей десятилетней истории брэнд Eagle страдал от отсутствия признания собственной продукции. Ведь большинство моделей фирмы получали распространение через отделения Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi. Ещё с конца 1980-х годов фирму Chrysler Corporation преследовал финансовый кризис, а на его фоне большую часть корпоративной прибыли получал Jeep, так как он был более успешен и востребован на рынке, то есть больше продавался. Исходя из этого, многие продавцы заостряли внимание покупателей именно на автомобилях Jeep. Их опыт в продажах и сервисе давал понять, что самыми востребованными являлись четырёхколесные машины марки Jeep и полноприводные AMC Eagle. Кроме того, после приобретения American Motors Corporation была реформирована и перераспределена дилерская сеть. Некоторые дилерские представительства Jeep-Eagle были объединены с Chrysler-Plymouth. Данное слияние оправдывалось тем, что до этого момента Chrysler-Plymouth не имели транспортных средств спортивно-хозяйственного назначения, а появление джипов помогло дилерам с расширением ассортимента транспортных средств на быстро растущем сегменте рынка. Не смотря на то, что некоторым дилерам это действительно помогло, для возрождавшегося бренда Eagle это вызвало нездоровую конкуренцию с более именитыми на рынке моделями Chrysler-Plymouth, хотя сами автомобили у обеих марок часто были идентичными.

После резкого сокращения и без того маленьких продаж, концерн Chrysler объявил о сворачивании производства под брендом Eagle в 1997 году, а последний автомобиль Eagle Talon сошел с заводского конвейера американского производителя в 1998 году. Сворачивание производства было произведено постепенно в несколько этапов. В 1999 году в Chrysler решили воссоздать Eagle Vision. Были построены прототипы и запущено производство, однако, несколько месяцев спустя руководство Chrysler решило «махнуть рукой» на Eagle, и в скором времени автомобиль стал выпускаться под названием Chrysler 300M. Самым успешным автомобилем компании можно считать спортивный Eagle Talon, так как за 8 лет было продано более 115 тысяч экземпляров этой машины. Седан Eagle Vision за 4 года на рынке также показывал приличные результаты по количеству продаж, которые отличались особой стабильностью.