Eagle Premier




Eagle Premier - обзор автомобиля


Eagle Premier / Игл Премьер

Eagle Premier представляет собой среднегабаритный седан американского производителя AMC Eagle. Модель выпускалась в период с 1987 по 1992 год. Седан Eagle Premier был разработан корпорацией AMC Eagle совместно с компанией Renault. Разработка модели проводилась еще с 1982 года. Многие узлы и агрегаты Eagle Premier унифицированы с автомобилем Renault 25. Eagle Premier и внешне во многом похож на своего французского "собрата". Eagle Premier получил стильный, но несколько угловатый экстерьер. Кузов модели отличается очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления - 0,31. Интерьер для седана Eagle Premier был разработан с "чистого листа".

Седан получил независимую подвеску со стойками МакФерсон и торсионными балками, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. В 1990-м году Eagle Premier был немного модернизирован. Автомобиль приобрел новую фальшрадиаторную решетку, оптику и некоторые технические изменения. В свое время Eagle Premier считался одним из самых спортивных седанов, представленных на североамериканском рынке. Тем не менее, этот автомобиль не смог добиться высокой популярности.

Технические характеристики Eagle Premier

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки США

Модификации Eagle Premier

Eagle Premier 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32465
Мощность, л.с. / оборотах113/5000
Момент, Н·м / оборотах193/2400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Eagle Premier 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32975
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах232/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Eagle Premier по цене

Отзывы владельцев Eagle Premier

Eagle Premier, 1988 г

Автомобильчик довольно своеобразен - движок достаточно тяговит с «низов» (обьем), у нас в Чите 99% авто - «японцы»,70% из них объёмом до 2.5 л, которые выдают свою мощность при 5000 об\минуту. А это американское "корытце" с легкостью опережает их с перекрестков без всяких «прямотоков» и низких шин. Просто низкий рык на старте и визг передних колес. Салон Eagle Premier - удобный полностью, электропакет, багажник бездонный. Расход по трассе при 110 км\ч - 11 л, в городе от 14 до 22, смотря как «педалить». Что плохо : видимо в Америке дороги параллельно перпендикулярные, по ровной трассе Eagle Premier идет мягко, плавно - засыпаешь, но если крутой поворот - крен как на яхте. Нелюбит плавных больших волн на дороге, при скорости «нос» раскачивает до ударов по отбойникам в передних стойках, в общем «рулится» на скорости более 100 не очень. «Коробка» слабовата для этого мотора (ездить нужно уметь). В общем, Eagle Premier - авто для спокойных семейных поездок.

   Достоинства: двигатель, комфорт в салоне.

   Недостатки: слишком мягкая подвеска, раскачивание на скорости

  Роман, Чита


Eagle Vision, 1990 г

Был у меня Eagle Premier с 2000 по 2005 год, чуть больше 5 лет с двигателем 3.0 без «наворотов», который «бегает» на 92-м бензине. Оставил не плохие впечатления, но надоел, продал и сейчас ищу что-то другое. Итак, что пришлось заменить за пять лет: была автоматическая коробка – поломалась через два года. Поставил «механику», насос гидроусилителя руля на такой же б/у, правую подушку двигателя, крышку трамблера, аккумулятор, свечи, передние подшипники ступицы, три раза передние амортизаторы - все разных марок почему то «дохнут» и текут. Поменял всю выхлопную – недорого, только фирменные американские комплектующие. Правда, пламегаситель польский.

Самое приятное, что с двигателем Eagle Premier вообще не было проблем, хотя лил дешевое питерское минеральное масло два раза в год. Заднюю подвеску вообще ничего не делал - и не стучала. Печка зимой справляется хорошо. Клиренс маловат по нашим дорогам. В общем, нормальная большая машина за свои деньги.

   Достоинства: отличный автомобиль за малые деньги. Вместительный и комфортный.

   Недостатки: клиренс маловат.

  Владислав, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Eagle Premier

 

Обои Eagle Premier

 

Все модели Eagle


Сообщить об ошибке