Автомобиль FAW Vita




FAW Vita - обзор автомобиля


FAW Vita / Фау Вита

FAW Vita — это абсолютно новый автомобиль, который представила корпорация FAW на российском рынке. Машина выпускается на том же заводе Xiali, где собирается Toyota Yaris, и качество FAW Vita соответствует японским стандартам. Внешне машина на первый взгляд вроде ничем не примечательна. Но если сравнивать с конкурентами, то китаец выгодно отличается в лучшую сторону. Тут, к примеру, крашенные в цвет кузова зеркала и бампера, в отличие от Logan.

У китайца в базе идут 14-дюймовые колеса на литых дисках и полноразмерная запаска также на литье, чего вообще не предлагает никто. Vita обладает симпатичной передней оптикой – прозрачными рассеивателями, под которыми прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Традиционная китайская беда – качество окраски – для Vita нехарактерно, кузов машины к тому же имеет оцинковку.


Технические характеристики FAW Vita

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4290
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Китай

Модификации FAW Vita

FAW Vita 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах135/4400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FAW Vita

FAW Vita, 2007 г

Владеем FAW Vita три года, покупали новым в автосалоне. Выбор стоял между «Калиной» и FAW. Склонились ко второму варианту. Считаю что по соотношению цена\качество неплохой вариант. За те же деньги что и «Калина» получили автомобиль в более богатой комплектации. Что касается многочисленных споров о безопасности и качестве металла, то могу возразить моим будущим оппонентам. В сильных авариях конечно не участвовали слава Богу, но при небольшом боковом ударе машина, вопреки всем сомнениям, не сложилась, двери открываются. Пока машину не ремонтировали, есть оголенный металл. К удивлению не гниет.

Что касается обслуживания: все «расходники» подходят от «Тойоты Ярис» предыдущего поколения. Единственное слабое место - это подшипники первичного вала на коробке. Пришлось менять при пробеге 66 тысяч км. В 60 тыс. км заменили ремни с роликами вместе с работой - 3600 рублей. В 70 тысяч произведен ремонт ходовой опять же с запчастями от «Тойоты» на общую сумму 6000 р. с работой . Есть так же минус в том, что потеют передние фары. Шумоизоляция на «троечку». Что касается толщины металла то она не меньше чем на ВАЗах. В принципе неплохой вариант. С запчастями, в том числе и кузовными проблем нет.

   Достоинства: доступная цена, неприхотливость в эксплуатации.

   Недостатки: потеют передние фары.

  Юрий, Калуга


FAW Vita, 2008 г

FAW Vita купил в 2009, в салоне расхвалили так, что решил приобрести. Вообще стаж вождения у меня более 15 лет, ездил на разных авто, как отечественных, так и зарубежных. У всех есть как свои достоинства, так и недостатки. Не хотелось «поливать грязью» китайский автопром но «Вита» вообще машина на вид не плохая, бодрая и по цене дешёвая. Лёгкая, приятная в управлении, не слишком жёсткая (ездил на «Шевроле Авео» - «деревянная» подвеска). Вита не гремит пластиком и шумоизоляция вполне, разгоняется не плохо - приличный крутящий момент.

Дешёвой FAW Vita оказалась во всех смыслах. Сразу же начались проблемы со стеклоподьёмниками - передние стёкла опускались на половину. Сломался датчик скорости и спидометр работал «как попало», от этого дверные замки захлопывались в любой момент. Заводишь, выходишь из машины, двери блокируются и остаешься на улице. Печка нагнетала только чуть тёплый воздух, а потом вообще не стала включаться. Стёкла передних фар, после того как сгонял на автомойку, стали расслаиваться, сгорели и светодиоды. А в салоне гарантию на электрику дают пол года, за блок фару запросили 7500 руб. за штуку. При включении задней скорости сцепление издавало странный гул. Но финалом стали наши холодные Российские зимы. После поездок в морозы потекло масло под прокладку маслянного фильтра и сальник коренного. В общем, от первых приятных впечатлений за короткий срок эксплуатации не осталось и следа, проблемы сплошные с этой «Витой». Комплектация у китайцев заманчивая и цена. Комплектующие детали на авто хоть и от «японок», но качество сборки плохое.

   Достоинства: комплектация, цена, японские детали.

   Недостатки: качество сборки не многим лучше наших "тазиков", кузовное железо оставляет желать лучшего.

  Роман, Москва


FAW Vita, 2009 г

В эксплуатации FAW Vita с сентября 2009. Прежний автомобиль ВАЗ2115. Приятный современный вид. Очень хорошая комплектация - цена. Литые диски (литая запаска), ГУР (очень легкий в управлении, послушный), кондиционер. Мотор прикрыт заводским поддоном. Стеклоподъёмники есть на всех дверях. Боковые зеркала - электрорегулируемые и с подогревом. АБС – удобно, особенно зимой, всегда чувствуешь тот максимально-эффективный момент торможения. Печка зимой справляется вполне хорошо (имею ввиду, когда на улице -30, при такой температуре зимой ночью один раз завожу «из форточки» для прогрева, ведь аккумулятор не очень емкий. До минус 25-ти живет на улице нормально.

Багажник FAW Vita открывается как ключом, так и из салона, лючок бака – из салона. Горловина бака отделана резиновой юбочкой, а внутри – встроена воронка, так что пистолет плотно вставляется. Ехать комфортно, удобный подлокотник на двери, сиденья упругие с подголовниками, позволяют сидеть с прямым позвоночником, что хорошо при длительных поездках, свободную ногу можно почти выпрямить между педалей. Музыка заводская, простенькая: FM, CD (читает только CD), флешка до 4 Гб. Выезжающий подстаканник на 2 стакана. Заводская «лентяйка» в ключе. Самая «удобная» скорость на трассе - 120 км/ч., но можно и 140 км/ч. Собираюсь делать тонировку и «шумку».

   Достоинства: лёгкая в управлении, достаточно быстро разгоняется.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Константин, Смоленск


FAW Vita, 2009 г

У меня было 11 автомобилей до FAW Vita, от ВАЗ 2108 до Калины Универсал 2011 года. Даже Шевроле Блейзер 1997 года. Запчасти, а это вся ходовая - от Витса и Яриса, хотя уже нет проблем и с китайскими. Двигатель 8а-фе. Можно воткнуть контрактный от Короллы 4а-фе. Короче отличное авто за эти деньги. Лучше всего нашего автопрома. Продал, владел 2 года. Брать буду снова FAW или Great Wall. Кузов FAW Vita надо обрабатывать, по кузову тоже самое, что наше авто. Продается тяжело.

   Достоинства: отличный автомобиль. Надежный. Недорогой.

   Недостатки: кузов требует обработки. Тяжело продать.

  Алексей, Пятигорск


FAW Vita, 2009 г

На FAW Vita уже проехал 2000 км. Брал подержанный с пробегом 18 тысяч. Машина очень надежная, никаких технических проблем. Диоды - это их слабость, но они в принципе мне не нужны, т.к. всегда езжу с ближним светом. Про кондиционер - он полностью справляется, если его заправлять раз в 1.5 года и включать по 5 минут ежемесячно. Плюс многим кажется, что он не справляется с жарой, так это из-за того площадь остекления большая. Тонировка спасает ситуацию. Автомобиль стоит своих денег. По запчастям это Тойота Ярис первого поколения. Кузовщина - Китай, цены приемлемые - я за крыло отдал 1000 руб., бампер 3000, блок-фару правую перед – 5000 руб. Расходники вполне сравнимы с отечественными авто, но по комфорту намного лучше всех Приор и Калин (сам смотрел эти машины, прежде чем купить FAW Vita). Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: многие запчасти от Тойоты. Цены на расходники. Кондиционер.

   Недостатки: диоды.

  Никита, Москва

 

Обои рабочего стола FAW Vita

 

Обои FAW Vita



Все модели FAW


Сообщить об ошибке