Ferrari 208 - обзор автомобиля
Ferrari 208 / Феррари 208
Представленная в 1980 году Ferrari 208 использовала двигатель V8 объемом 1991 cc в кузове 308GTB/GTS. В отличие от 308-ых, на которых уже установили систему впрыска топлива Bosch, 208-ые остались с 4 Weber 34DCNF карбюраторами. С выходной мощностью около 220 л.с. эти модели были достаточно медленными (для Ferrari), и в 1982/3 их заменили "заряженными" вариантами. Всего было произведено 160 208GTS и 140 208GTB.
Чтобы подчеркнуть слабость прежних моделей, в 1982 году Ferrari установила турбо-ускоритель K26 и систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic на двигатель объемом 1991 cc. Уровень сжатия упал до 7:1, но с давлением наддува в 0.7 бар, мощность весьма серьезно выросла - до 220 л/с. Сначала это было сделано лишь с купейной формой (GTB), но, годом спустя в 1983, появилась и 208 GTS turbo.