Автомобиль FIAT 500



Показать предыдущие поколения
FIAT 500

Другие поколения FIAT 500


Технические характеристики FIAT 500

Мин. цена

1 015 000

Макс. цена

1 052 000

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3546
Ширина, мм 1627
Высота, мм 1488
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 185-550
Страна сборки Италия

Модификации FIAT 500

FIAT 500 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах69/5500
Момент, н·м / оборотах102/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.2 MTA

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах69/5500
Момент, н·м / оборотах102/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.4 MT

Цена от

1 015 000

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, н·м / оборотах131/4250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT 500 1.4 MTA

Цена от

1 052 000

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, н·м / оборотах131/4250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT 500 по цене

Alfa Romeo Giulietta
От 1 149 000
До 1 529 000
Хэтчбек
Италия
Год: 2010
Hyundai i30
От 869 900
До 1 159 900
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
KIA Pro Ceed
От 884 900
До 1 214 900
Хэтчбек
Южная Корея
Год: 2015
Skoda Octavia
От 899 000
До 1 806 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2013
Volkswagen Beetle
От 1 070 000
До 1 770 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2011

Отзывы владельцев FIAT 500

FIAT 500, 2009 г

Проехали 15 000, брали «нулевую» в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось. Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, веселый молодежный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибалльной шкале. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер FIAT 500 - нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади «Мерсов» и «БМВ», подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, ABS есть, 8 подушек безопасности.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за все подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую - уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять - берите версию FIAT 500 1.4 Sport, там сил под «сотню» и есть хитрая кнопочка «спорт», которая «вжаривает» движок. Нет подогрева сидений, пришлось купить на зиму.

   Достоинства: красивый современный авто европейского уровня для людей с мышлением, отличным от серого.

  Федор, Москва


FIAT 500, 2008 г

Машинка, действительно, класс! Мой выбор пал на комплектацию «Спорт» с 1,4 л двигателем. Пока проходила обкатку, кнопку «SPORT» не трогали. Создалось впечатление, что FIAT 500 слишком медлителен - с места трогается плавно, нерасторопно. Постепенно набирает обороты. Но разогнавшись, скорость держит стабильно. На данном режиме смогла разогнаться до 160 км/ч. Как только кнопочка «SPORT» активизирована – «500-ый» превращается в маленький болид. Нога еще не успела принажать на акселератор, как стрелка тахометра подымается вверх к красной зоне. FIAT 500 рвется с места (при чем колеса не визжат противно - работает одна из опций). Впечатление такое, что из конюшни выпустили самых быстрых рысаков. Заявленная максимальная скорость - действительна! И, как мне показалось, машинка может двигаться быстрее.

   Достоинства: дизайн, компактность, расход топлива.

   Недостатки: пока не обнаружила.

  Оксана, Киев


FIAT 500, 2010 г

Первые впечатления от FIAT 500: хорошо, что не брал тест-драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более-менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, ни за что его не купит, тем более за такие деньги. Резина низкопрофильная в «базе», поэтому трясет невозможно. Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить. (хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175 см). Двери отделаны самым дешевым пластиком (пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер - шедевр. Магнитола, сделанная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

После недели эксплуатации начинаешь привыкать к FIAT 500. По трамвайным путям на 16-й резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Машинку практически не кренит. Разгон если назвать вялым - никак не назвать. Но если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

  Александр, Москва

 

Официальные дилеры FIAT

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FIAT.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола FIAT 500

 

 

FIAT 500 Хэтчбек - обзор автомобиля


FIAT 500 / ФИАТ 500

Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.

Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.


Все автомобили марки FIAT / ФИАТ


Сообщить об ошибке