FIAT Doblo Cargo




FIAT Doblo Cargo - обзор автомобиля


FIAT Doblo Cargo / ФИАТ Добло Карго

В феврале 2018 года на нашем рынкe стартовали официальные продажи обновленного итальянского фургона FIAT Doblo Cargo. Рестайлинговая версия Doblo, доступная с 2015 годa, внешне отличается пересмотренными фарами светотехники, иной радиаторной решеткой, обновленными бамперами. В компании FIAT ставят основной акцент на лидирующих в классе показателях по грузоподъемности (до 0,9 т) и вместительности кузова (3400 литров в варианте со стандартной базой колес). Салон FIAT Doblo Cargo имеет 3-мeстную компоновку, переднее цельное пассажирское сиденье рассчитано на двух человек. При необходимости спинку сиденья можно сложить, расширив при этом пространство для перевозки длинномерных грузов. Пропорции фургона позволяют перевозить до двух европоддонов.

На первом этапе продаж FIAT Doblo Cargo доступен исключительно с безальтернативным 1.4-литровым атмосферным мотором, соответствующим экоклассу Евро 6. Этому двигателю ассистирует 5-скоростная механическая коробка. Производитель обещает улучшенные управляемость и манёвренность фургона - все благодаря абсолютно новой независимой задней конструкции подвески Bi Link. Стандартный список оснащения у FIAT Doblo Cargo довольно аскетичен - подушка безопасности водитeля, ABS, подогрев сидений. Более продвинутые опции в виде климатической системы, ESP, мультифункционального радио с AUX и USB, Bluetooth, электронной имитации блокировки (Traction+) идут только за доплату.

В стандартной комплектации коммерческого фургона FIAT Doblo Cargo имеются наружные электрорегулируемые зеркала с обогревом, трeтий стоп-сигнал, гидроусилитель руля, розетка 12V в центральной панели, центральный замок, электроподъемники стекол передние, галогeновые фары с корректором, маршрутный компьютер, салонный фильтр, "эйрбег" водителя и системы ABS+EBD. Перечень дополнительного доступного оборудования содержит климатическую систему (или кондиционер с ручным управлением), датчики парковки, систему круиз-контроля, радио (управление на руле, Bluetooth, разъемы AUX и USB), продольные багажные рейлинги на крыше, розетку в трансмиссионном тоннеле, подогрев сидений, пакет курильщика, расширенные средства безопасности (система курсовой устойчивости, блокировка замков, боковые подушки). За отдельную плату экстерьер FIAT Doblo Cargo можно улучшить с помощью окрашенных под кузовной цвет зеркал и бамперов, декоративных колпаков (для штампованных колес), литых дисков.

Технические характеристики FIAT Doblo Cargo

Год выпуска 2015
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4406
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1845
Количество дверей 5
Количество мест 3
Объем багажника, л 3400
Страна сборки Турция

Модификации FIAT Doblo Cargo

FIAT Doblo Cargo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, Н·м / оборотах127/4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники FIAT Doblo Cargo по цене

Отзывы владельцев FIAT Doblo Cargo

FIAT Doblo Cargo, 2016 г

Если сравнивать с моим старым FIAT Doblo Cargo, то разница ощутимая, как по комфорту, так и по деньгам на обслуживания. Подвеска — отличается очень сильно особенно задняя (поскольку тяжелые грузы не вожу, то отсутствие рессор меня очень устраивает), на нем намного приятней преодолевать неровности. Если в будку накидать груз — то тут все как в старом, автомобиль садится на подушки и ниже уже не уходит. Двигатель тот же 1.3, но 90 л.с., разница как по мне ощутимая, но объективно не могу сказать, так как у меня были вопросы к турбине на старой машине. Еще приятно радует, что для замены масла не надо снимать корпус воздушного фильтра, кто ломал его, тот поймет. Машина с DPF, а это только дизель Euro 5 + соответствующее масло. Расход в городе на литр больше чем у старого FIAT Doblo Cargo. Еще есть вещь, как система Start/Stop как только заводишь авто - она автоматически включается, на светофорах авто соответственно глохнет, система отключается с кнопки, про то что ее надо постоянно отключать пока что вспоминаю только на первом светофоре. Радует что она умная: если низкий заряд аккумулятора, раскаленная турбина, или авто недостаточно прогретое, то система не глушит машину.

   Достоинства: задняя подвеска. Двигатель. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Киев

 

Обои рабочего стола FIAT Doblo Cargo

 

Обои FIAT Doblo Cargo

 

Все модели FIAT


Сообщить об ошибке