Автомобиль FIAT Doblo I




FIAT Doblo I - обзор автомобиля


FIAT Doblo I / ФИАТ Добло I

FIAT Doblo I - первое поколение популярных коммерческих автомобилей от компании FIAT. Существует несколько вариантов кузова автомобиля: фургон, комби и минивэн. Компания ФИАТ имеет традицию давать своим коммерческим моделям названия старинных монет. Например: Ducato - дукат, Fiorino - флорин, Doblo - дублон. FIAT Doblo I можно назвать одним из наиболее успешных автомобилей в своем классе. Доступная стоимость, надежность, экономичность, простота в эксплуатации - главные достоинства Добло. Модель выпускают в двух основных комплектациях (SX, ESX), которые отличаются между собой техническим оснащением. Вместительное багажное пространство ФИАТ Добло I позволяет перевозить среднегабаритный груз без какого-либо дискомфорта.

В 2004 году был проведен рестайлинг FIAT Doblo. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера, обновленный салон. Были добавлены новые опции. Гамма силовых агрегатов модели включает бензиновые и экономичные дизельные моторы. Рестайлинговая версия FIAT Doblo была удостоена звания "Лучший легкий коммерческий автомобиль года 2006".


Технические характеристики FIAT Doblo I

Год выпуска 2000
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4159
Ширина, мм 1714
Высота, мм 1800
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 750
Страна сборки Турция

Модификации FIAT Doblo I

FIAT Doblo I 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах65/5500
Момент, Н·м / оборотах102/3000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo I 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах77/6000
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч141
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.9
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах63/4500
Момент, Н·м / оборотах118/2500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo I 1.9 JTD MT

Максимальная скорость, км/ч141
Время разгона до 100 км/ч, сек 20.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах101/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Doblo I 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31910
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах215/1500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FIAT Doblo I

FIAT Doblo I, 2004 г

Недавно приобрел FIAT Doblo I-го поколения 2004 г.в. Не то чтобы совсем недавно, почти квартал назад. Сейчас уже думаю можно написать свои впечатления. Автомобиль не самый динамичный, но очень четко «рулится». Коробка передач прекрасно работает в дуэте с двигателем. Таким же мотором оснащают и FIAT Albea. КПП, как по мне, для поездок по трассе нужна еще шестая передача. Очень цепко стоит на дороге. Прекрасная обзорность. Правда, я сам снял подголовник сзади посередине, это единственное, что обзор загораживало. Оптика очень яркая и освещенность отличная. Мотор FIAT Doblo I очень приемистый и хорошо тянет, поэтому можно без проблем стартовать на второй передаче, в пробке вообще не возникает заминок. Приятным сюрпризом стало то, что по городу вполне уместно движение на пятой передаче. Уже на 55-60 км/ч можно переключаться и получается плавно и мягко.

По сравнению с ВАЗом 2111 плавность езды FIAT Doblo I намного лучше, и ехать намного комфортнее, задняя подвеска очень хорошая. Тряски на дороге меньше, колеса у меня 15-дюймовые - одолевают любую выбоину. Обуты в «Pirelli» 185/65, с литыми дисками. Ехал как-то по дороге с резким переходом с асфальта на грунтовку. Мне даже не понадобилось сбавлять скорость, хотя другие там явно отстали. Шумоизоляция, как по мне, очень неплохая. Единственный шум - от магнитолы. Шесть колонок, родные. В наличии и кондиционер. Мне, правда, он не нужен, у нас не бывает жарко. Разве что из деревни, когда уезжаю после пары дней стоянки не солнцепеке, включаю его на несколько км. Хотя вообще обхожусь открытым окном и обычной вентиляцией. А теперь и того не надо, похолодание, как-никак. В целом советую всем, кто нуждается в комфорте, транспортном средстве для перевозок людей или грузов, всем поклонникам неспешной, спокойной езды - о покупке вы жалеть не будете.

   Достоинства: комфорт, мотор.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Архангельск


FIAT Doblo I, 2006 г

За время эксплуатации FIAT Doblo I наездил уже больше 100 000 км, а машина, как новая. По сравнению движком 1.4 л «Рено Канго» здесь двигатель более слабый. Прямо в автосалоне поставил себе газ и поездка на отдых в Крым теперь выходит очень дешево. Управление у машины отличное, с первой передачи двинуться вперед можно без всяких проблем, а вот чтобы при этом еще и не возникала пробуксовка - уже пришлось приспособиться. Разгон «вялый, но с ним в принципе смириться можно, а вот ход какой у машины странный. Все мелкие неровности ощущаются так, как будто мы за рулем машины класса GT, а вот большие ямы за счет длинноходной подвески FIAT Doblo I проходит очень мягко и тихо. Когда в предыдущую свою «Рено» загружал тяжелые грузы, то она почти скреблась пухом по дороге, а эта тонну строительных инструментов и полную загрузку в салоне нормально переносит, бодрячком, только вот покрышки на колесах очень странно прогибаются.

У нас с братом есть небольшое хобби, мы любим кататься на тест-драйвах новых машин, так что большинство автомобилей были испытаны на практике. FIAT Doblo I у меня тоже далеко не первый, самой первой была «Дэо Этика» (ее считаю самой хорошей машиной из всех, что у меня были). В общем, сравнивать есть с чем. Пластик в салоне намного лучше, чем у остальных европейских и даже американских машин. Комфортабельность в салоне вместе с эргономикой на высоте, «французы» отдыхают. Пространства внутри салона примерно как в «вэнах. Посадка практически как у внедорожника, надежность пока нареканий не вызывала, тратился только на периодические ТО. Думаю, что уже пора все-таки провести плановый ремонт хотя бы ходовой. Только передние стойки подвески не подлежат замене, все остальное уже пора заменить.

   Достоинства: отличное управление, просторный салон, хорошая посадка в авто, цена-качество для своего класса отличное.

   Недостатки: «вялый» разгон.

  Руслан, Калуга


FIAT Doblo I, 2007 г

До момента покупки FIAT Doblo I было искреннее желание приобрести «паркетник» вроде «Ниссана Икс-трэил» или «Кашкай», но пугающие воззвания любимейшего народом масонского правительства о повышении цен на горючее и уже возвысившихся до небес налогов и страховок остановили прыть. В поисках остановился на семействе грузопассажирских авто картавых производителей и FIAT Doblo I в новом кузове. Победил все же «Фиат», поскольку он и покрупнее, и вместительнее, да и радиус колес, увеличивающий просвет - это то, что нужно для наших дорог. Автомобиль достаточно универсален во многих факторах - заменяет цыганскую арбу, в которую можно сваливать без помех для пассажиров кучи нужного и ненужного барахла. На удивление «тяговит», даже при загрузке более тонны мешков с цементом, без особых усилий тронулся с места - хорошо подобрана коробка. Однако для гонок и стартов не годен.

Расход FIAT Doblo I не более 8 л в городе и 6 л на трассе. Главное забыть про дикие старты. Машинка рассчитана на спокойную езду и близка к идеальной. Неплоха была задумка ставить на нее в прежнем кузове бензиновый двигатель на 1,6 л. Общую эстетику кузова можно также было скруглить в пассажирской версии. Но и эта терпима. Автомобилем доволен. Советую его многим, кто желает пространства и широких возможностей авто. Ходовая лучше и надежней, чем на «Волгах» всех видов. Экономичный. «Автовазу» надо было давно перейти на выпуск такой аналогии, или хотя бы поставить универсалы и седаны на реальный 15-16 радиус колес с высокопрофильной резиной, путем увеличения арок. Кстати, десятому семейству как раз для эстетики этого и не хватает - смотрится как ванна на R13 подставках. Дороги по России не для мелких колес. А приобретение крупных джипов народу не по карману.

   Достоинства: просторный, экономичный, универсальный дом на колесах.

   Недостатки: большой радиус разворота, запчасти дороговаты.

  Михаил, Москва


FIAT Doblo I, 2005 г

После долгих поисков и скитаний, выбирая из «каблуков», после ВАЗ 21043, остановил свой взор на FIAT Doblo I. Ходил, выбирал, да издали увидав его, понял — это то, что нужно. Родной «пассажир», 7 мест, 3 ряда сидений, 2 двери распашонки, окна — распашонки (для тонировки самая сложная машина), двигатель турбированный, 5-скоростная коробка. Машина универсальная, как для семьи, так и для работы, пригнан FIAT Doblo I из Германии, пробег 143 тыс. был, когда её брал, сейчас намотал 154 тысяч. Немного о комплектации FIAT Doblo I: кондиционер, ABS+EBD, электростеклоподьемники, гидроусилитель руля, ПТФ, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер, 4 подушки безопасности водителя (Airbag), бортовой компьютер, парктроник, акустика стандартная.

   Достоинства: практичность и универсальность. Комфорт. Надежность. Укомплектованность.

   Недостатки: некоторые запчасти не очень дешевы.

  Алексей, Киев


FIAT Doblo I, 2007 г

Для чего я купил эту машину, я не понял до сих пор и вряд ли я ещё когда-нибудь пойму. За время владения FIAT Doblo I ломался почти каждый день, и при этом, я за год наездил 49000 км, что, считаю, довольно неплохо. Слабая «шумка», нулевая динамика, салон - качество такое, что садиться нужно с закрытыми глазами. Но FIAT Doblo I поверг меня в шок, когда в -30 он завелся. И повёз меня в другой город. По дороге меня не покидало ощущение, что я вмёрзну в лёд, т.к. температура в салоне была чуть теплее, чем на улице. За 250 км Фиат даже не прогрелся, хотя проблем с печкой и радиатором он мне не приносил ни разу. Просто совпали несколько факторов: Фиат, -30, дизель.

   Достоинства: заводится в мороз.

   Недостатки: часто ломается.

  Юрий, Гомель

 

Обои рабочего стола FIAT Doblo I

 

Обои FIAT Doblo I



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке