Автомобиль FIAT Punto 3D




FIAT Punto 3D - обзор автомобиля


FIAT Punto 3D / ФИАТ Пунто 3 двери

Третье поколения автомобилей FIAT Punto в 2012 году претерпело рестайлинг. Над дизайном модели работал Джуджаро, поэтому FIAT Punto 3D выглядит весьма элегантно и продумано. Итальянские фамильные черты выгодно подчеркивают каплевидные фары и покатая крыша. FIAT Punto 3D всем своим видом говорит о том, что это настоящий итальянский автомобиль. FIAT Punto 3D является самым крупным автомобилем в своем классе. Широкий диапазон регулировок сидений в паре с удачной эргономикой интерьера делают этот автомобиль очень комфортабельным. FIAT Punto 3D получил наивысшую оценку безопасности в 5 звезд от EuroNCAP. Активная безопасность модели включает: ABS с системой распределения тормозных усилий EBD и электронную систему стабилизации ESP со встроенной системой Hill Holder, которая предотвращает скатывание автомобиля при начале движения на подъеме.

Базовая комплектация FIAT Punto 3D насчитывает ряд опций: кондиционер, систему Start/Stop, противотуманные фары, передние подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, легкосплавные литые диски. Турбированный силовой агрегат MultiAir, мощностью 135 л.с., обеспечивает компактному FIAT Punto 3D быстрое ускорение и отличную динамику.


Технические характеристики FIAT Punto 3D

Год выпуска 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1687
Высота, мм 1490
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 270-1030
Страна сборки Италия

Модификации FIAT Punto 3D

FIAT Punto 3D 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31368
Мощность, л.с. / оборотах135/5000
Момент, Н·м / оборотах206/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев FIAT Punto 3D

FIAT Punto 3D, 2008 г

Эта первый автомобиль у меня. Езжу на FIAT Punto 3D уже год. Для новичка машины лучше не придумаешь. Электропривод руля позволяет поворачивать руль одним пальцем. Отличные тормоза, хорошая динамика, несмотря на небольшое количество «лошадей». До 150 км FIAT Punto 3D разгоняется легко, больше просто не пробовала. Машина оснащена всеми современными вспомогательными средствами: АВS, система курсовой стабилизации, равномерное распределение тормозов. Сейчас 85 тыс. км. Из подвески первый раз были заменены тормозные диски и колодки, все остальное с момента покупки замены до сих пор не требует. Ничего кроме «расходников» не менялось. Машина очень надежная. Из серьезных поломок в первую же зиму у предыдущего хозяина «полетела» коробка. Все очень просто – «робот» не рассчитан на русскую зиму. Коробку быстро починили по гарантии. Перепрошили и как они это назвали, адаптировали к русской зиме. До настоящего момента проблем с коробкой нет. У FIAT Punto 3D не очень хороший обзор, но я привыкла через несколько дней, большой проблемы я в этом не вижу. Бензин кушает очень скромно: 5-6 литров по трассе, 6-7 по городу. Очень приятный аргумент в пользу FIAT Punto 3D – цена. Стоит «Пунто» дешевле своих одноклассников типа «Корса» и «Фиеста». И при этом еще и надежней.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Внешний вид. Экономичность.

   Недостатки: не очень хороший обзор.

  Ольга, Санкт-Петербург


FIAT Punto 3D, 2011 г

Машина изначально была в самой простой комплектации — электростекла, электрозеркала, кондиционер. В результате новых опций автомобиль «потяжелел» примерно на 100 тыс. руб. Езда по дорогам приносит только удовольствие, независимо от их состояния и передвижение с той скоростью, с которой тебе в данный момент хочется. Заводился в морозы FIAT Punto 3D очень не плохо, в -32 самостоятельно (до установки предпускового подогревателя), даже не ожидал. Но, а после «Вебасто» вопросы с холодным запуском решены. Двигатель очень надежен, мощности немного (77 л.с.), это вам не «Вейрон», хотя мотор очень легко раскручивается по всей шкале тахометра (красной зоны нет). Экономичность - при езде на бензине в городе расход не поднимался выше 8,5 л (на бензине отъездил около месяца), по трассе при спокойной езде 5,5 л. Ходовая - был приятно удивлён тем, что на 87000 вся ходовая FIAT Punto 3D штатная, никакой замены не требует. Управляется автомобиль очень хорошо, повороты прописывает как циркуль чертежника. Идет по той траектории, которую Вы ему указываете. Салон моим критериям удовлетворяет полностью, 2 человека — спереди комфортно, сзади если пролезли (у меня 3D), то тоже местом не стеснены.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Евгений, Кемерово


FIAT Punto 3D, 2009 г

У меня FIAT Punto 3D, 1,4 л, 95 л.с., 6МКПП, 6 подушек, спойлер, климат. Накрутил уже почти 24 тыс. км. Помимо ТО в сервис обращался 3 раза. Был хруст при включении задней передачи. Заменили сцепление - не помогло, связались с заводом, выяснили, что нет синхронизатора, и это, в принципе, является нормой (машина новая, мастера без опыта). Сломался кондиционер. Не климат, а именно холодный воздух не гнал. Раза с 4-го разобрались - заменили какой-то блок управления и он заработал. Также напрягал расход масла, но как выяснилось - тоже норма. Все это делали бесплатно, но сервис оставляет желать лучшего. 1-е ТО обошлось, по-моему, 4000 или 4500. Зиму отъездил - никаких проблем, заводится FIAT Punto 3D сразу, в салоне тепло уже через 3-5 минут независимо от мороза. По городу очень удобно - достаточно резвая, юркая, кушает не много. Внешний вид - из-за него в принципе и купил. Салон - в своем классе тоже на высоте, приборы информативны, все под рукой, все удобно и понятно, все есть. Один минус - обзор через заднее стекло плоховат. Двигатель - в принципе способен на большее, но придушен электроникой. Если крутить, то бежит не плохо (единственное, неудобны просто огромные ходы рычага переключения передач). Расход по городу в среднем около 8 литров при средней скорости 25-27 км/ч и достаточно активной езде. По пустой трассе в среднем показывал около 5, но при скорости не больше 120. Ходовая - подвеска у FIAT Punto 3D жестковата, но управляемость на высоте, весьма четко реагирует на руль, тормоза 5 с плюсом. Большой минус - стук спереди. В сервисном центре сказали, что это какая-то отбойная резинка, надо резать и крепить хомутами, но сами же и отсоветовали. Машиной в принципе доволен.

   Достоинства: маленький расход. Резвая и юркая. Высокий клиренс.

   Недостатки: отвратительный сервис. Расход масла не нравится.

  Евгений, Люберцы


FIAT Punto 3D, 2009 г

Подробнее об FIAT Punto 3D - что нравится и что не нравится. Нравится: электроусилитель руля в 2-х режимах «город/трасса» («Фиатоводам» такая функция не в диковинку). Приятный дизайн интерьера. Интерьер по сравнению с Гранде Пунто, на мой взгляд улучшили в лучшую сторону: иная приборная панель, магнитола в моем случае с USB, MP3,AUX (не нашел его пока что, но на магнитоле написано что он есть. Система BLUE&ME - бесполезная вещь, так как она на французском, но душу греет что функция есть. Управляемость FIAT Punto 3D неплохая, несмотря на ширину резины (175) «рулится» авто неплохо. 3-дверное исполнение есть и плюсы и минусы, но так как я езжу в основном один или вдвоем, то в принципе минусов мало, да и трос в водительском сиденье оборван. Так что на задний ряд сидений вход/выход через пассажира. Самый главный плюс - дизель, тянет авто неплохо, отлично подобраны передаточные числа КПП. То есть на трассе и в городе в хвосте тащиться не приходится. У FIAT Punto 3D также масса плюсов, перечислять их долго. Ну и небольшие минусы, которые легко поправимы, а с некоторыми можно легко смириться. Самый основной это шумоизоляция - её не хватает, возможно, это в моей комплектации её не доложили, но как минимум арки «прошумить» придется, хотя с музыкой шумы не слышны. В моей комплектации FIAT Punto 3D нет запасного колеса, но зато есть компрессор и какой-то баллончик с жидкостью от проколов. На «всякий пожарный» приобрел набор шиномонтажника (клей и жгут). На этом пожалуй за 40000 км минусов не нашел, надеюсь и не найду.

   Достоинства: дизельный мотор. КПП. Много разных систем и функций. ЭУР.

   Недостатки: шумоизоляция. В моей комплектации нет запаски.

  Кирилл, Курск


FIAT Punto 3D, 2010 г

FIAT Punto 3D 1.3 multijet 2010 г.в. Купил его у своего товарища, хотел свежую машину по нормальной цене. Большинство людей говорили: «это же итальянец дизельный, не покупай». Я бы прислушался к этим людям, если бы они немного разбирались в вопросе, а не приводили мне стереотипные доводы по поводу итальянского автопрома. Этот экземпляр построен на базе Opel Corsa D, ходовая часть, трансмиссия и двигатель — идентичные. Все запчасти от Опеля становятся как родные. Машина имеет простейшую конструкцию, и абсолютно ремонтопригодная, сзади балка и пружины, спереди вроде как два рычага. По эксплуатации FIAT Punto 3D мне показался идеальным для города, при расходе 6-6.2 в городском режиме и очень компактным (иногда залазил в такие щели, что сам в шоке был). Довольно резвая для такого объема, запчасти копеечные. Стоит хорошая музыка родная, я еще докинул небольшой сабвуфер, слушать приятно, учитывая добротную шумоизоляцию. Короче, хорошая и дешевая в обслуживании машина для города. Продал, так как захотел что-нибудь более 200 л.с.

   Достоинства: резвый. Компактный. Манёвренный. Простая конструкция. Недорогая в обслуживании.

   Недостатки: незначительные.

  Ярослав, Минск

 

Обои рабочего стола FIAT Punto 3D

 

Обои FIAT Punto 3D



Все модели FIAT


Сообщить об ошибке