Автомобиль Ford Edge




Ford Edge - обзор автомобиля


Ford Edge / Форд Эдж

Представленный на Женевском моторшоу в 2006 году Ford Edge отличался довольно лаконичным дизайном. Но серийная модель выглядит несколько ярче и оригинальнее. В переводе с английского Edge означает "грань", и теперь кроссовер больше отвечает своему названию. В 2010 году компания представила рестайлинговую версию модели. Ford Edge оснащается усовершенствованным 3,5-литровым V6, мощностью 288 л. с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 343 Н·м достигается при 4000 оборотов двигателя. Этот мотор тяговитый на "низах" и к тому же довольно экономичный. Заявленный расход топлива составляет до 13,1 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км – в загородном. А разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7,7 с.

В начале декабря 2013 года компания Ford Motor Company выводит Ford Edge на российский рынок. Автомобиль планируется выпускать на мощностях завода Ford-Sollers в Елабуге. Edge предлагается в версии с интеллектуальным полным приводом, тогда как на рынке США модель доступна и в переднеприводном варианте. Базовая комплектация кроссовера имеет кожаный салон и снабжена климат-контролем, мультимедиацентром MyFord с двумя мониторами, системой динамической стабилизации, круиз-контролем. Передние сиденья Ford Edge оснащены всеми необходимыми электрорегулировками.


Технические характеристики Ford Edge

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4679
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1702
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 911-1951
Страна сборки Канада

Модификации Ford Edge

Ford Edge 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах288/6500
Момент, Н·м / оборотах343/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Edge

Ford Edge, 2010 г

Совсем недавно купил данный агрегат. Ford Edge, 2010 год выпуска. Комплектация «limited», максимальная, цвет белый металлик. Машина обошлась ровно в 40 000 у. е. Что мы имеем за эти деньги? Ну, во-первых, как мне кажется, стильный, неординарный внешний вид. Панорамная крыша с огромным люком, огромные катки на 20 дисках (диски алюминиевые, но на них стоят хромированные колпаки, которые можно снять), решетка радиатора вообще отдельная тема. Все это вкупе сводит к нулю шанс остаться незамеченным в общем потоке. Берем ключик, нажимаем кнопочку разблокировки дверей. Один раз - открывается только водительская дверь, два раза - разблокируются все двери. На водительской двери есть циферки для набора кода (можно не таскать с собой ключ, по мне ерунда полная). МР3 на шесть дисков с портами, «блютуз» и т.д. Очень удобная штука электропривод багажника. Мне нравится. В салоне много пространства как спереди, так и сзади.

«Рулежка», в моем понимании, несколько расхлябанная. Машина, конечно, едет куда надо и когда надо, но все происходит слишком легко, а может, просто не привык. Подвеска Ford Edge очень даже ничего, деловая, «Прадовской» люлькой и не пахнет, посторонних звуков нет. По сильно плохим дорогам пока не гонял, но есть такое предчувствие, что 20-е диски не есть «гуд» (смотрятся отлично). Дальше поглядим, если что - махну на «17-е». Просвет 20 сантиметров чисто, проверял, мин нет. Учитывая опыт общения с 4-литровым мотором, был готов к расходу в районе 15-16 литров, однако на сегодняшний день приятно удивлен, средний расход за 2000 пробега составляет 13.6 л/100. Удачи всем!

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Дорожный просвет. Комплектация.

   Недостатки: управляемость. Расход топлива.

  Михаил, Москва


Ford Edge, 2012 г

Кроссовер Ford Edge пользуется большой популярностью среди мужской половины - это я теперь точно знаю, перечитав огромное количество отзывов. Купив такую машину, я сам попал в число поклонников. Автомобиль этот очень вместительный, красивый по дизайну, удобный по интерьеру, достаточно быстрый и, в принципе, не слишком дорогой для своей категории. Так как взял я машину новую, то с ремонтом еще не сталкивался, поэтому, сколько стоит замена запчастей на практике не испытал. Однако на форумах узнал, что даже в дилерском центре (который считается самой дорогой ремонтной станции для любого автомобиля) ремонт стоит почти копейки.

Конечно же, мелкие недостатки есть и у такого прекрасного авто, как мое. Так, например, зеркало заднего вида и боковые, не объемные, что увеличивает «мертвую зону». Кроме того, у него просто огромные колеса, так что иногда подобрать необходимую резину может быть проблематично.

   Достоинства: проходимость. Комфорт. Динамичность. Вместительный салон. Ремонт стоит копейки.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва


Ford Edge, 2014 г

Сейчас пробег Ford Edge составляет 28.5 тыс. км, машине 1.5 года, на 25 тыс. км «приговорили» опорные подшипники. Более ничего не беспокоит. Радует то, что все свои недостатки машина показала сразу, далее проявились только достоинства. Единственное, что портит впечатление – это дилер, причем даже вновь открывшийся, хуже я не видел. Машина оказалось очень теплой, двигатель прогревается быстро, ездил в Шерегеш, по трассе показывало -36, ехал в тонких штанах и футболке, иначе жарко, при этом климат стоял на 21 град., подкапотное пространство Ford Edge никак не утеплял, не требуется. Семья довольна, места хватает всем. По подвеске машина достаточно комфортна, мелкие и средние неровности не чувствует вообще («Шкода» их чувствовала, что сильно напрягало), крупные уже ощущаются и то только если влететь в глубокую яму, ход передней подвески небольшой, поэтому если на большой скорости проехать по лежащему полицейскому, амортизаторы могут сработать до конца отбоя. Тормоза не рассчитаны на активную езду, быстро перегреваются, и появляется вибрация при нажатии педали тормоза, хотя интенсивность торможения не падает. Машина в основном переднеприводная, задняя ось подключается благодаря электромагнитной муфте, на заднюю ось может передаваться большая часть крутящего момента, благодаря чему Ford Edge абсолютно адекватно ведет себя в управляемом заносе, «диагоналки» не боится. Если надо резко ускориться с места, то при резком старте машина сразу подключает заднюю ось, не ждет пробуксовки и в этот момент как раз и передается на заднюю ось больше крутящего момента (на экране есть показания работы полного привода, на котором видно соотношение передаваемого момента между осями). Прицеп со снегоходом тянет отлично, обгоны с ним даются легко, на машине есть функция стабилизации при заносе прицепа.

   Достоинства: привлекательная внешность. Комфортабельный и вместительный салон. Приятная мягкая подвеска.

   Недостатки: тормоза не рассчитаны на активную езду.

  Николай, Новосибирск


Ford Edge, 2014 г

Тысячу км наездила по Москве, быстренько все обкатала, сделала выводы, о них ниже. Купили Ford Edge в ноябре, в декабре поехала в Европу, на 10 дней. 2500 км в одну сторону и столько же - обратно. Нужно было в Германию по делу. Комфорт - за рулем сидишь пять часов, выходишь - как на диване перед телевизором валялся. Скорость - немецкие автобаны. Кто знает, тот поймет. Никаких проблем. Мощь - как-то опаздывала на тренировку, ехала по бетонке, впереди три фуры, обогнала за секунду, ушла в точку, тогда я в первый раз поняла, на что способна эта машина. Сила - на дороге уважают. Видят в зеркало эту серьезную «мордочку», уступают дорогу. Красота - люди подходят: «Так вот он какой Ford Edge, видели только на картинках». Экономичность - по трассе, несмотря на свою силищу, расход 10 литров на сотню, причем 92 бензин. Размер - то, что надо. Не громадный, и, при этом, довольно большой. Значит, есть у этого Ford Edge один косячок. Налог. Например, нам придется заплатить за мое счастье 43 тысячи русских рублей - налог за год. За лошадей. Я немного поколдовала и, говорят, налог уберут в 2016 году. Проверим. И еще: довольно долго привыкала к левому зеркалу, особенно когда по Европам каталась. Есть маленькое зеркальце на большом, в котором можно видеть машину из «мертвой зоны». Трудно было по ночам, когда сзади фары светили. Сейчас привыкла. Больше недостатков нет. Рекомендую.

   Достоинства: комфорт. Скорость. Мощь. Уважение на дороге.

   Недостатки: налог большой.

  Евгения, Москва


Ford Edge, 2012 г

Машина пригнана из Канады, долго искал соотношение внешности, комфорта и динамики и по мне это то, чего я так давно хотел. Машиной очень доволен, порадовала динамика разгона, огромное количество разнообразных настроек комфорта, аудиосистема на высоте, в общем, пока наблюдаю исключительно плюсы Ford Edge. Несмотря на нерусифицированное меню со всем разобрался достаточно быстро, осталось прикрутить навигацию Российских дорог и будет все отлично, кстати, если кто в силах помочь, буду премного благодарен любому совету.

   Достоинства: динамика. Огромное количество опций. Аудиосистема.

   Недостатки: не знаю, как установить навигацию российских дорог.

  Роман, Краснодар

 

Обои рабочего стола Ford Edge

 

Обои Ford Edge



Все модели Ford


Сообщить об ошибке