Ford Explorer IV




Ford Explorer IV - обзор автомобиля


Ford Explorer IV / Форд Эксплорер IV

Премьера внедорожников Ford Explorer четвертого поколения состоялась в 2006 году в США. Среднеразмерный 5- или 7-местный рамный внедорожник Explorer подвергся незначительной модернизации, результатом чего стало улучшение его комфортабельности и повышение уровня безопасности. Изменения коснулись и оригинального пикапа Explorer Sport Trac, совмещающего 5-местный салон с небольшим кузовом длиной 1,37 м, оборудованным жесткой крышей. Оба автомобиля комплектуются прежними силовыми агрегатами с бензиновыми двигателями V6 и V8 мощностью 213 и 296 л. с.

Ford Explorer сумел зарекомендовать себя, как исключительно надежный и комфортабельный автомобиль. Уровень оснащения Ford Explorer IV довольно высокий: круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, полный электропакет. Ford Explorer - внедорожник, который создан для дальних путешествий. Модель способна подарить уверенность и чувство безопасности в дороге.

Технические характеристики Ford Explorer IV

Год выпуска 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4935
Ширина, мм 1873
Высота, мм 1834
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 391-2492
Страна сборки Германия

Модификации Ford Explorer IV

Ford Explorer IV 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34009
Мощность, л.с. / оборотах213/5100
Момент, Н·м / оборотах344/3700
Расход комби, л на 100 км 13.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Explorer IV 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34601
Мощность, л.с. / оборотах296/5750
Момент, Н·м / оборотах460/3950
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Explorer IV по цене

Отзывы владельцев Ford Explorer IV

Ford Explorer IV, 2007 г

Управляемость Ford Explorer IV - на высоте! Быть может я сужу после «Соренто» необъективно, но поведение машины очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т.ч. и на высокой скорости. Динамика при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Ford Explorer IV напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т.ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона (брал ее в «трейдине») - чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно «глотает» все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец- то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не «Multivan», но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все «электро», у пассажира часть «электро», часть «механика»). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка «климата», что часто бывает удобно («климат» кстати, работает помягче, чем у «Соренто»). Второй ряд сидений при необходимости складываются в пол - места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т.к. при моем росте в 190 см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой).

   Достоинства: вместительность (7 мест). Комфорт. Стоимость. Неугоняемость.

   Недостатки: динамика. Головной свет.

  Александр, Оренбург


Ford Explorer IV, 2008 г

Мой выбор пал на 4-литровый Ford Explorer IV в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном. Салон: светлая кожа - чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жесткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро. За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000 руб., периодичность 10 000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, все. Мощности в 212 «лошадок» хватает, да и 5-ступка «автомата» работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой.

По поводу проходимости Ford Explorer IV как внедорожника не скажу ничего, так как в «кэмэл трофи» не участвую, авто родное, на «кровные» куплено, жалко. Ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдергивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «джип не танк». За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалку. В целом Ford Explorer IV довольно надежная машина, но было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться: на 45 тыс. км обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных тыс. руб., но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.

  Сергей, Москва


Ford Explorer IV, 2008 г

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года у дилера моим отцом. Он отъездил на Ford Explorer IV 2 года с «небольшим», после чего решил продавать, так как пришел к выводу, что ездить на нем по городу тяжело. Таким образом, у меня с июля 2011 года появился Explorer, об эксплуатации которого мне известно все с момента покупки. На автомобиль установлено ГБО. Бак укрепили под днищем вместо запаски, но джип без запаски это как-то неправильно. Дополнительно был установлен задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса (причал для чайников). Реальный расход «92-го» бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра. Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с «Форд Мондео» 2,0 л, турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Ford Explorer IV даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как- то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.

Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3-летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может. Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно. Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат-контроль в Ford Explorer IV охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается. Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.

   Достоинства: просторный салон, комфорт, дизайн.

  Владислав, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Explorer IV

 

Обои Ford Explorer IV

 

Все модели Ford


Сообщить об ошибке