Автомобиль Ford Freestyle




Ford Freestyle - обзор автомобиля


Ford Freestyle / Форд Фристайл

Ford Freestyle появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов - автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс). Freestyle обладает всеми этими качествами, и был номинирован на титул “Автомобиль года” в Северной Америке (North American Truck - 2005). Награда в итоге досталась Ford Escape Hybrid, а Freestyle занял второе место.

Ford Freestyle построен на платформе Ford D3, аналогичной платформе Volvo P2 (на которой создан Volvo ХС90). Особенность компоновки - поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений. Помимо полного привода AWD, Freestyle производится и с приводом только на передние колеса. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, система ABS работает совместно с системой DSTC. Передняя независимая подвеска на телескопических стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя независимая подвеска - многорычажная на телескопических пружинах и резиновых втулках крепится к подрамнику.


Технические характеристики Ford Freestyle

Год выпуска 2004
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1650
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1340
Страна сборки США

Модификации Ford Freestyle

Ford Freestyle 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах203/5650
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Freestyle 3.0 CVT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах203/5650
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Freestyle

Ford Freestyle, 2003 г

Итак, автомобиль мой - абсолютно редчайший в Москве, на момент постановки на учет таких авто «бегало» по Москве всего 4 штуки, и это не потому, что Ford Freestyle очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль, потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво - партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продававшимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно. Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV, с другой стороны - громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках, однозначно надо будет ставить диски повнушительней, иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал, но вроде бы действительно дерево). Внешне создает «джиповатое» впечатление нежели, как от приподнятого универсала. Двигатель у Ford Freestyle действительно мощный, в моей комплектации 204 л. с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в интернете и 200 и 207-сильные). Машина действительно динамичная и превосходно держит дорогу — однозначно лучше, чем Субару Легаси последнего поколения, который был у меня до этого. Динамика превосходная: до сотни около 9 секунд, неприятное впечатление оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там, кстати, установлен)- ощущается легкий провал в динамике, который потом быстро наверстывается. В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок, как «Форестер» жены или мой «Легаси», Ford Freestyle идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.

   Достоинства: приятный салон в отделке из качественной кожи. Динамика. Превосходно держит дорогу.

   Недостатки: вариатор.

  Николай, Москва


Ford Freestyle, 2005 г

С виду Ford Freestyle - обычный универсал, не таящий никаких сюрпризов, семейный автомобиль для выезда на природу отдых и тому подобное. 6 мест вместе с водителем и достаточно вместительный багажник. Но как я только в него уселся, он меня приятно удивил, пожалуй, начну с водительского места. Салон - кожа, передние сиденья с подогревом двухуровневым, регулировка педалей по высоте, электрорегулировка сидений с памятью на два водителя, так же память регулировки зеркал. Регулируемый руль, только по высоте, люк электроприводной, климат-контроль 2-уровневый, магнитола на 6 дисков. Имеется навигаторная система и, что мне понравилось, возможность установки пароля, без которого не заведешь машину. Есть круиз-контроль, еще приятно удивила система запирания дверей без ключа и брелка сигнализации при помощи пароля, на внешней стороне водительской двери 5 кнопок, с помощью которых и выполняется эта функция. На счет пассажиров, в Ford Freestyle на каждого отдельное сиденье, плюс достаточно широкий подлокотник, которого хватает на двоих. DVD с хорошей акустической системой. Что касается мест на самом последнем ряду, так там достаточно комфортно из за двухуровневой крыши, которая позволяет сидеть достаточно свободно в меру высоким пассажирам. На каждого пассажира рассчитан подстаканник, что тоже приятно радует . На счет двигателя, стоит 3-литровый V6 206 лошадиных сил, для скромного Ford Freestyle достаточно шустрый, коробка стоит автомат. Есть пониженная передача при случаях, когда застрял либо в снегу, либо в грязи, пару раз очень выручала. Кстати, на счет буксовать, есть функция отключения «трэкшн-контроля» - очень тоже удобно при случае. Привод постоянно на все 4 колеса, в зиму это очень радует, да и летом управляемость значительно лучше, по сравнению только с переднеприводным. На счет расхода, в теплую погоду от 10 градусов и выше у меня кушает 12.7 — 13 л на сотню при условии умеренной езды, в зиму при хороших морозах 14 — 15 л. Общее мнение о Ford Freestyle - конечно не Мерседес и БМВ, внутренняя отделка дверей ручки подлокотники немного поскрипывают, шумоизоляции немного не хватает, по выбоинам чувствуется жестковатость. Ну, и конечно то, что это Ford. Но, тем не менее, я его люблю, езжу на Ford Freestyle уже 5 месяцев, за все время поменял «солдатик» с левой стороны, он мне вышел в 30 долларов, больше ничего не вкладывал.

   Достоинства: материалы отделки. Оснащенность. Резвый двигатель. Полный привод.

   Недостатки: шумоизоляцию хотелось бы получше.

  Руслан, Кахул

 

Обои рабочего стола Ford Freestyle

 

Обои Ford Freestyle



Все модели Ford


Сообщить об ошибке