Автомобиль Ford Scorpio I




Ford Scorpio I - обзор автомобиля


Ford Scorpio I / Форд Скорпио I

Ford Scorpio I - среднеразмерный легковой автомобиль, производившийся компанией Ford на заводе в г. Кельн, Германия. Производство Scorpio первого поколения началось в 1985 году. По замыслам компании, эта модель должна сменить второе поколение Ford Granada. Первым начали выпускать хэтчбек, несколько позже появился седан и довольно редкий универсал. Ford Scorpio I обладает независимой подвеской у всех колес, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и хорошую устойчивость. Тормозная система модели оснащалась ABS фирмы ATE, благодаря чему тормозной путь у автомобиля существенно сокращался на обледенелой или мокрой дороге. Салон Скорпио характеризуется просторностью и комфортом. Объем багажного отделения составляет 490 л.

Для Ford Scorpio I предусмотрено несколько типов бензиновых и дизельных моторов. Наиболее мощными являются V-образные, 6-цилиндровые силовые агрегаты, объемом 2.8 л и 2.9 л. Скорпио агрегатировался как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 1994 году на смену Ford Scorpio I пришло четвёртое поколение модели.


Технические характеристики Ford Scorpio I

Год выпуска 1985
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1440
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Модификации Ford Scorpio I

Ford Scorpio I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах90/5400
Момент, Н·м / оборотах137/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.0 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах105/5200
Момент, Н·м / оборотах154/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.0 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах157/4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.0 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах105/5200
Момент, Н·м / оборотах154/4000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.0 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31993
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах157/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.4 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32396
Мощность, л.с. / оборотах125/5500
Момент, Н·м / оборотах182/3500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.4 AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32396
Мощность, л.с. / оборотах130/5800
Момент, Н·м / оборотах193/3000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.4 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32396
Мощность, л.с. / оборотах125/5500
Момент, Н·м / оборотах182/3500
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.4 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32396
Мощность, л.с. / оборотах130/5800
Момент, Н·м / оборотах193/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 21
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах69/4200
Момент, Н·м / оборотах145/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах270/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах219/3000
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах219/3000
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.9 AT 145 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32933
Мощность, л.с. / оборотах145/5500
Момент, Н·м / оборотах222/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.9 MT 145 hp

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32933
Мощность, л.с. / оборотах145/5500
Момент, Н·м / оборотах222/3000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Scorpio I 2.9 MT 195 hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32933
Мощность, л.с. / оборотах195/6000
Момент, Н·м / оборотах275/4500
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Scorpio I

Ford Scorpio I, 1988 г

Багажник просто огромен - влезает абсолютно все. Подвеска Ford Scorpio I комфортна при любых скоростях на волнах и мелких неровностях. В большие ямы на высокой скорости лучше не влетать. Примерно через год поменял передние тормозные диски - 800 руб. на разборке, плюс 200 руб. установка. Лопнул ремень ГРМ при 65 000 моего пробега, когда его меняли до меня - не известно. Слегка «цокотит» гидрокомпенсатор. При замене масла (каждые 10 000 км) доливаю присадку, и нет проблем! Летом на солнце отслоилась верхняя часть торпедо - посадил на двусторонний скотч, и проблема решена. Два раза рвался трос сцепления. В целом машиной доволен, Ford Scorpio I не прихотлив к условиям эксплуатации, полно б/у запчастей, ломается крайне редко и по мелочам. За два года накатал 100 тыс. км.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Комфорт. Размер салона и багажника. Тяговитый двигатель. Выносливая подвеска при разумной эксплуатации. Много б/у запчастей. Возможность ремонта в любом сервисе.

   Недостатки: задние арки подвержены коррозии. Слабый головной свет. Проблемы с тросом сцепления.

  Артем, Тюмень


Ford Scorpio I, 1991 г

Автомобиль 1991 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т.е. состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путем зачистки и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову Ford Scorpio I нет. По подвеске проблем нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит. Безусловно, меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды. Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник - все это несомненные достоинства Ford Scorpio I. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колеса 195/65 R15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего «подруливания» и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за ее дороговизны. Ходит много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что «Мерседес» и «БМВ» неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему также привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а «прокладка между рулем и сиденьем».

   Достоинства: комфорт. Наличие запчастей как новых, так и б/у.

   Недостатки: возраст.

  Илья, Брянск


Ford Scorpio I, 1991 г

Ford Scorpio I нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хэтчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути, кузов был, как сейчас принято говорить, лифтбек. Недаром он назывался «Автомобиль Года». Но я повзрослел, поменялись интересы - я и думать забыл о нем. Но вот случайно подвернулась возможность взять «Скорпа» за небольшие деньги, да еще и с кузовом хэтчбек. Двигатель у моего авто -2.0 литра, инжектор, конечно слабоват для машины таких размеров и веса, но даже он позволяет не только наравне держаться в потоке, но и при умелом раскручивании радовать своей динамикой. Зато расход в 10 литров в городе и где-то 8 литров на трассе можно считать эталоном. Это, учитывая, что вполне спокойно «переваривается» 92 бензин. На трассе, даже на высоких скоростях, машина стоит на дороге, как «влитая». По эргономике и удобству места водителя даже после 3-4 часов езды выходишь совершенно не уставшим.

В моей комплектации GL присутствует ГУР, АБС, обогреваемые зеркала, стеклоподъемники, люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. Но есть и еще более богатая комплектация «Ghia», где присутствует кожаный салон, 4 стеклоподъемника, регулировки кресел с поясничным упором, обогрев лобового стекла и даже регулировка наклона спинки заднего дивана! Ну, естественно и круиз-контроль, и кондиционер, и подушки безопасности. Которые, кстати, «Форд» начал ставить в 1992 г. одним из первых штатно, в базовой комплектации. Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что один раз заболев большими машинами, не могу пересесть на малолитражку.

   Достоинства: богатая комплектация. Мощный мотор. Управляемость.

   Недостатки: возраст берет свое.

  Николай, Санкт-Петербург


Ford Scorpio I, 1994 г

На дороге Ford Scorpio I стоит отменно. На большой скорости ещё лучше впивается в дорогу, а звук весь остаётся сзади. В повороты входит хорошо. При резких поворотах крены есть, но не критичные. Скорости не чувствуется, 80 км/ч кажется как 60, а 100 – как 80. Динамика приемлемая, на разгон идёт динамично, чувствуется лёгкое вжимание в сиденье. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, сам засекал. Мотор 2 литра 115 л.с. (иногда в ПТС пишут 120 л.с., на самом деле разницы нет, как мне объяснили спецы) с массой в 1300 кг справляется нормально. На асфальте пустить в скольжение можно без труда. Разгонялся до 190 км/ч, можно было и больше, не хватило прямого участка дороги. После 150 км/ч Ford Scorpio I разгоняется медленно. По двигателю нареканий не было. Работал как часы. Только при холодном запуске в холодную погоду пока не прогреется, слышен шум гидрокомпенсаторов буквально 2-3 минуты. Менял только масло, заливал синтетику 5w40. Передачи втыкаются мягко и чётко без усилий. Подвеска независимая и спереди и сзади. Спереди обычная 2-рычажная, сзади многорычажная. Идёт мягко и устойчиво за счёт большой массы. Поменял стойки заднего стабилизатора и передние нижние рычаги с шаровыми. Амортизаторы и пружины менялись прошлым хозяином. Тормоза мягкие, к ним надо привыкнуть. Дисковые спереди и сзади. ABS работает отменно. Рулевое ГУР справляется хорошо. Руль вращается не совсем легко, но и не совсем тяжело. Я привык к нему и вращал ладошкой на месте. Насос ГУРа не выл. Рулевая рейка не текла, но в процессе эксплуатации стала немного постукивать. Салон у Ford Scorpio I огромный и просторный. При сложенных задних сиденьях получается вообще стадион. Сзади места много, 3 человека садятся, не мешая друг другу. В ногах и спереди и сзади очень просторно. Пластик мягкий, велюр приятный, радуют глаз декоративные вставки под дерево. Добротная обшивка дверей. Расход бензина для такого двигателя весьма приемлемый. Город лето- 10-11л, зима – 12 литров, трасса – 6,5-7л, смешанный – 8-9л. Педаль я иногда люблю придавить. Запчасти недорогие, расходники и всякая мелочь как на ВАЗ-2110. Я покупал неоригинал, но хороший немецкий заменитель.

   Достоинства: большой салон. Большой багажник. Комфортная машина. Недорогие запчасти. Стоит недорого. Хорошая динамика.

   Недостатки: мало осталось хороших экземпляров. Кузов подвержен коррозии. Встречаются проблемы с электрикой.

  Георгий, Ярославль


Ford Scorpio I, 1989 г

«Форд» попался случайно, точнее попался автомобиль на ходу плюс еще один, без кузова. Куплено данное чудо летом 2010 года за 100 тыс. руб. Внешний вид отличный. Действительно, было время, когда разрабатывали какие-то дизайны. Шикарный и удобный салон. Места очень много. Если Вы крупный 120 кг и ростом 2 метра, я даю слово, что сзади Вы спокойно будете упражняться с двумя подругами, если днище не провалится. Ничего не гремит, не стучит. Едешь и понимаешь, что наслаждаешься ездой. После любой машины, кажется, что ездил на этом Ford Scorpio I всю жизнь. Все ничего, только бешеный V-образный 6-цилиндровый мотор не дает тебе спокойно ездить. Едешь и понимаешь, что ни одна распространенная машина (кроме серебристой 15-ки, конечно) не сможет тебя догнать. Отсюда и штрафы - отдельная статья расходов. Комфорт на высшем уровне, есть все, кроме холодильника и туалета. Готовить еду можно на сковородке, положив ее на мотор, если он не троит, иначе сковородка упадет вниз. Автомобиль в полном фарше, напичкан электрикой. Кстати, в отличие от старых БМВ, вся электрика работает безотказно. Расход бензина у Ford Scorpio I как у Волги с потекшим карбюратором и треснутым топливным шлангом. В общем покупайте, не пожалеете, сломается, пишите, я починю за большие деньги.

   Достоинства: КАСКО не надо. Металл броня - при ДТП покалечите не один десяток машин.

   Недостатки: металл - броня, решите распилить, замучаетесь бегать в «хозтовары» за дисками на болгарку.

  Иван, Москва


Ford Scorpio I, 1991 г

Плавность хода у Ford Scorpio I просто отменная (и это учитывая, что у меня впереди «пустые» стойки, которые надо менять). Крены как у «Мицубиси Паджеро», конечно не радуют, но я приверженец автомобилей «кораблей», в комфорте катить по-прямой. Комплектация, к сожалению «лысая» (ГУР, АБС, ЦЗ, регулировки руля и сиденья по высоте - все), но ведь и ломаться тоже нечему. В общем, скажу так, очень хороший авто за свои деньги, он действительно этого стоит, и даже не вкладываясь так как планирую я, он все равно будет хорошо работать, просто меняйте самое необходимое вовремя и все. И не слушайте советы: «ой, да он же такой старый, да зачем он нужен, вон семерку лучше возьми года». Так вот, даже «зубило» не выдержит сравнения, ну кроме относительной дешевизны запчастей, и тем более «кузовщины», и того что починить его может любой дворник и запчасти на него есть в любой деревне. С Ford Scorpio I все немножечко сложнее (хотя по подвеске проблем никаких, рычаги сам менял). Еще о расходе - в городе 12 л. Если давить педаль как будто за тобой гонятся, то все 15. По трассе - спокойная, но быстрая езда – 8 л, если давить в пол и ехать 150-160, опять же получается не меньше 15.

   Достоинства: очень большой. Очень комфортный. Относительно экономичный. Относительно красивый.

   Недостатки: слабый 2-литровый двигатель.

  Сергей, Армавир


Ford Scorpio I, 1987 г

С 2002 по 2010 я ездил на 2-литровом инжекторном Ford Scorpio I 1987 года с АКПП с двигателем SOHC. Машина попалась просто прелесть, особых проблем не было, разумеется, были поменяны расходники, сальник АКПП, вся ходовая часть и термостат. Местами проварено днище. Да, двигатель кушал масло, иногда с аппетитом, когда по трассе идешь 160-170 км/ч, но знаете, это простительно для машины прошедшей с 1987 года более 1 миллиона км, поездившей в Германии, покатавшийся по славной и прекрасной Беларуси, после попавшей своим ходом в Мирный (Якутия), и наконец, уехавшей в Тверскую область. При этом в мотор «вмешательств» не было. Да, вот еще, глушитель варили раза три. Расход топлива по трассе 10 л, в городе - 11-12 л. Считаю нормальным для такой большой машины. В салоне Ford Scorpio I места больше чем в БМВ 7 серии, сзади люди просто удивлялись как просторно. Чего только я не возил в багажнике, как вспомню - сам не верю. Ford Scorpio I – не чета современным «одноразовым» авто, вообще машины прошлого были сработаны более добротно и сравнивать нет смысла. В 2010 году попав в легкое ДТП и снеся передний бампер я с трудом нашел бампер для Ford Scorpio I, точнее мне его друг подарил. На «подходе» была и АКПП (А4LD). Двигатель стал кушать масло «посерьезней». Подсчитав затраты на капитальный ремонт и подумав, с тоской продал машину за 2100 долларов. Причем машину забрал первый же покупатель.

   Достоинства: их много.

   Недостатки: прогнивают арки задних крыльев.

  Константин, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Scorpio I

 

Обои Ford Scorpio I



Все модели Ford


Сообщить об ошибке