Автомобиль Ford Transit Connect




Ford Transit Connect - обзор автомобиля


Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект

Показанный еще в 2002 году, Ford Transit Connect долгое время производится без серьезных доработок и изменений. Проверенная временем конструкция и предельная простота эксплуатации делают «Транзит Коннект» оптимальным выбором среди коммерческого транспорта. В основе Transit Connect легковая переднеприводная платформа от Ford Focus. Рестайлинговый «Транзит» появился в 2009-м. Из изменений - новая светотехника и «облицовка передка», расширен ряд оборудования. Из особенностей Ford Transit Connect – эргономичное грузовое пространство, способное поместить 2 европоддона. Организацию свободного места значительно улучшили практически вертикальные стенки кузова.

Ford Transit Connect демонстрирует профессиональные качества коммерческого автомобиля и высокую степень безопасности. В основе Transit Connect жесткий кузов с энергопоглощающими зонами. Стальные боковые балки защитят от бокового удара. В стандартном исполнении «Транзит Коннект» присутствует подушка безопасности водителя (airbag для пассажира опционно). Что касается комфорта, то Ford Transit Connect предоставляет огромный набор необходимых опций. Среди них: климатическая система с рециркуляцией, аудио, базовый электропакет, механические регулировки сидений и руля. Ford Transit Connect был признан лучшим коммерческим автомобилем в 2003 году.

Автомобиль Ford Transit Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Перейти к современной модели
Ford Transit


Технические характеристики Ford Transit Connect

Год выпуска 2009
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1815
Количество дверей 4
Количество мест 2
Объем багажника, л 2800-4400
Страна сборки Турция

Модификации Ford Transit Connect

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек 21
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах175/1800
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах110/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Transit Connect

Ford Transit Connect, 2008 г

Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect - переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

   Достоинства: практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

   Недостатки: жесткая подвеска, когда пустой.

  Василий, Киев


Ford Transit Connect, 2008 г

Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

   Достоинства: комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Петр, Москва


Ford Transit Connect, 2008 г

Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

   Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

   Недостатки: шумоизоялция.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

   Достоинства: комфортный. Универсальный. Вместительный.

   Недостатки: обзор через заднюю дверь.

  Роман, Санкт-Петербург


Ford Transit Connect, 2010 г

Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле - 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

   Достоинства: посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

   Недостатки: не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.

  Никита, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Transit Connect

 

Обои Ford Transit Connect



Все модели Ford


Сообщить об ошибке