Автомобиль Freightliner Century Class




Freightliner Century Class - обзор автомобиля


Freightliner Century Class / Фредлайнер Центури Класс

Freightliner Century Class - магистральные тягачи с капотной компоновкой кабины, выпускаемые с 1995 года североамериканской компанией Freightliner. Эта модель получила достаточно высокую популярность в США благодаря широкому количеству выгодных преимуществ. Freightliner Century Class разрабатывался инженерами специально для того, чтобы водителю было приятно и комфортно работать. Просторная кабина грузовика включает 2 места для сидения, оборудованные различными настройками. В зависимости от потребностей клиента, Freightliner Century Class мог предлагаться с одним из нескольких вариантов кабины. В конструкции Freightliner Century Class инженерами применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило существенно снизить вес грузовика.

Кабина Freightliner Century Class разработана с учетом всех современных требований аэродинамики. Это позволяет снизить расход топлива и улучшить управляемость тягача. Freightliner Century Class оснащается силовым агрегатом Cummins Mercedes-Benz MBE4000, мощностью 450 л.с. Запаса мощности и крутящего момента хватает для буксирования полуприцепа в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Однако для транспортировки столь тяжелых грузов необходимо качественное дорожное покрытие.


Технические характеристики Freightliner Century Class

Год выпуска 1995
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7900
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3700
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Freightliner Century Class

Freightliner Century Class 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах450/1800
Момент, Н·м / оборотах2270/1200
Расход комби, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 15 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Freightliner Century Class

Freightliner Century Class, 1999 г

До Freightliner Century Class была «Вольво» F-12 4 (хорошая машина), так что сравнивать буду с ней. По начальным и общим впечатлениям «Вольво» вызывает лучшие ощущения (не могу объяснить). Он хорошо идет по грунтовке с торчащими камнями, а Freightliner Century Class на такой дороге «колбасит» и приходится ехать помедленнее. На плохом асфальте с волнами «Вольво» заставляет снижать скорость. Вот тут Freightliner Century Class идет как «утюг» и ему без разницы, какие там «дюны» на асфальте. У Freightliner Century Class отличная комфортная кабина. Просто удовольствие отдыхать. Когда в сутки проходишь до 1500 км - хороший отдых, залог успешной дороги назавтра. И говорите, что хотите. Я уж не знаю - сколько человек спасли эти кабины, когда в пургу все длинномеры становятся на трассе колом, до 12-ти человек набивается. Так что, лично я прощаю ему гремящий на ходу пластик. Теперь о тяговитости. Если «Вольво» и Freightliner Century Class загрузить стандартно 20-25 тонн, то первый идет в подъем лучше. Но, если на них загрузить 35-40 тонн - сразу выясняется, что Европа отдыхает. Причем, когда я вез 40-футовый контейнер, до потолка набитый опалубкой(38 тонн), то было очень тяжело ехать на «Вольво» до Углегорска (космодром «Восточный») - так и норовило завалить набок на нашем чудном асфальте. Freightliner Century Class с лесом идет ровно. Расход топлива - примерно одинаков, но с тяжелым грузом Freightliner экономней. «Вольво» с 40 тоннами ел 50-53 литра, Freightliner – 45 литров. За всю зиму не стоял ни на одном подъеме. А вот «Вольво» на наших Чугуевских подъемах стояли вереницей не единожды. Есть еще один неоспоримый плюс Freightliner Century Class - это цена запчастей. На Америку она в разы ниже, чем на Европу и есть все. Сейчас вот выставил свой на продажу - нужен бескапотник.

   Достоинства: тяговитый. Надежный. Удобная теплая кабина. Стоимость запчастей.

   Недостатки: трясет на грунтовой дороге.

  Евгений, Чугуевка


Freightliner Century Class, 2002 г

Всем привет. Приобретение: у нас всегда в основном были КамАЗы, но пришло время что-то менять, и мы решились на покупку Freightliner Century Class. Признаюсь, было страшно покупать такой автомобиль, во-первых, ничего о нем не знали, во-вторых, беспокоились за состояние двигателя («капиталка» обходится примерно в 500 тыс. руб.). И все-таки решились. И вот стоит этот черный брутальный 500-сильный, с детройтовским двигателем 12,7 л. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну, завели мы, вроде ровно работает, думать, не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГИБДД. После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления). Конец января, стояли морозы, «автономки» на Freightliner Century Class не было, решили не глушить 2-3 дня, пока не решим с обогревом. Как заехали к себе, начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в КамАЗах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, ничего не понятно, все по Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье «Федьки». На второй поехали ставить «автономку», хотели «вебасто», но она стоит 81 тыс. руб., вместе с таймером и установкой. Итак, затраты: решили не ставить «вебасто», дорого. Поставили простой тен 220В, купили керосиновую пушку и сухой отопитель для салона. Купили амортизаторы 6 штук. Поменяли масло. А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики (так, как там слазил лак, и было не красиво), поставили телевизор, музыку и рацию. О салоне Freightliner Century Class можно сказать одним словом - это дом, 2 дивана, кстати, шире, чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься. Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поехали мы в рейс, поначалу привыкал к нему после КамАЗа, через месяц стал асс, почти. После КамАЗа чувствуешь огромную разницу, такое ощущение, что мы отстали лет так на 100, серьезно. На пустом без груза прешь в гору 120-125, и он даже не чувствует, свободно и легко. Чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход топлива меньше чем на КамАЗе, а разница между ними в 260л.с. Но КамАЗ тоже трудяга. Что еще в нем нравиться, так это самодиагностика, если что случилось - нажимаешь на кнопку, и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Сейчас у нас пробег 1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой.

   Достоинства: очень надежный. Тяговитый. Экономный расход. Комфортная кабина. Самодиагностика.

   Недостатки: не замечены.

  Денис, Иркутск


Freightliner Century Class, 2001 г

Работал на таком. Удобно, тепло зимой, прохладно летом, если кондиционер ещё живой. Из неисправностей: шлицы кардана снашивались, аж провернуло, в редукторе моста какие-то шайбы снашивались - сателлиты трещать начинали. Тормоз выжимного быстро снашивался (тяжело первую втыкать). Воздух перемерзал где-то между компрессором и ресивером. Регулятор давления, что на компрессоре стоит частенько перебирали, какое-то колечко подбирали. Капот трескается возле фар - снимали торсионы, чтоб поменьше нагрузка была. Датчики синхронизации лучше иметь в запасе и ключ гнутый - верхний датчик не достанешь. А так Freightliner Century Class - надёжная сильная машинка. Только поперёк колеи повисают колёса по диагонали, так я кран ставил, чтоб задние подушки спускались, тогда получше проходимость.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: шлицы кардана. Тормоз выжимного.

  Дмитрий, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Freightliner Century Class

 

Обои Freightliner Century Class



Все модели Freightliner


Сообщить об ошибке