Автомобиль Hafei Brio




Hafei Brio - обзор автомобиля


Hafei Brio / Хафей Брио

Дизайн городского хэтчбека А-класса Brio (на внутреннем рынке Китая модель носит имя Lobo) был разработан китайцами совместно с итальянской фирмой Pininfarina. Двигатели — бензиновые, 1,0- и 1,1-литровые, мощностью соответственно 46 и 65 л. с., коробка передач — только механическая 5-ступенчатая. Автомобиль имеет очень компактные габариты, экономичен и маневрен. Объем салона и багажника, правда, у него невелик, да и динамика оставляет желать лучшего. Машины могут быть укомплектованы гидроусилителем руля в версии с двигателем 1,1 л, кондиционером, электропакетом, легкосплавными колесами, противотуманными фарами. Всего Brio выпускался в семи комплектациях по очень доступным ценам.

В 2007 г. в Москве впервые представили Hafei Brio второго поколения. Наряду с косметическим подновлением кузова и салона, автомобиль получил новый 1,3-литровый двигатель мощностью 79 л. с., и теперь китайскую малолитражку не упрекнешь в недостаточной динамике. Автомобиль пока не комплектуется автоматическими коробками, только 5-ступенчатой "механикой".


Технические характеристики Hafei Brio

Год выпуска 2002
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3588
Ширина, мм 1653
Высота, мм 1533
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 148-230
Страна сборки Китай

Модификации Hafei Brio

Hafei Brio 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах46/5000
Момент, Н·м / оборотах72/3500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hafei Brio 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31098
Мощность, л.с. / оборотах65/5700
Момент, Н·м / оборотах88/3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Hafei Brio

Hafei Brio, 2006 г

Удобная, городская, емкая (много вмещает) машинка. Трое детей, собака и вещи - запросто. Hafei Brio прошла испытание автопутешествиями. Максимальное расстояние ездили: Москва-Финляндия-Москва. На морозе ведет себя идеально, в жару тоже все в порядке. Ремонт дешевый. Запчасти подходят от других машин (кажется, советские, «Дэу» и «Митсубиси»). Обслуживание в «официалов» плохое. Реле меняла, они поковырялись там денек, взяли с меня что-то коло 5 тыс. рублей, а реле оставили то же, и проблему не устранили. То же был стук в правой ступице - я не специалист, выражаюсь, как «блондинка», но ступицу помню - я влетела в яму на обочине - ничего не сделали, взяли «десятку» за общий осмотр и замену масла. Лучше все на любых СТО. Тогда никаких головных болей. Долго не могла поменять масло - уже чем-то горелым пахло. Мне нравится Hafei Brio. Хотя, наверное, я бы хотела «Додж». Просто мне нужна большая, очень большая машина - дети растут. И в то же время я не могу отказаться от пронырливости маленькой машинки. И я смотрю на машины, перебираю микроавтобусы, джипы, какие-то «вэны» и я вижу, что все они стандартно короткие, мелкие и невместительные. Мне кажется, современное автомобилестроение не отражает запросов. Люди покупают то, что приходится. А не то, что хотелось бы.

   Достоинства: маленький, маневренный, уверенный на дороге, маленький расход топлива, припарковаться - такой проблемы не существует.

   Недостатки: небольшое запотевание стекол во время дождя, низенькая, жесткие сидения, но это для меня даже не минус.

  Александра, Москва


Hafei Brio, 2008 г

Hafei Brio - хороший автомобиль для езды по городу, бака в 40 литров хватает на неделю или примерно 450-500 километров езды по пробкам, бензин 92-й. За городом на этой машинке можно ездить разве, что «пенсионеру», так как она очень шустро уходит со светофора и разгоняется до 80-90 км в час, а дальше динамики никакой. Вместимость Hafei Brio нормальная при моем весе 110 кг и росте 182 см вмещаюсь легко, правда человеку крупнее будет неудобно, так как регулировки на максимуме, багажник больше чем в «Ниве», у коллеги была - сравнивали. Отличный кондиционер, после включения охлаждает салон за 3-5 минут, правда включать его нужно в режиме «Эко», так как его работа влияет на динамику. Продал Hafei Brio только из-за того, что низкий клиренс 15 см - в снежные зимы приходилось очень часто работать лопатой, чтобы рано утром выехать из двора, а так же, так как езжу очень не аккуратно (перед выбоинами и трамвайными путями не торможу) - подвеска и ступичные подшипники превращаются в «расходник». Вторым владельцем этой машины стала женщина (жена моего знакомого), вот уже 2 года ездит в сервис только поменять масло.

   Достоинства: шустрая. Экономичная. Вместительная. Отлично работает кондиционер.

   Недостатки: слабые передние рычаги, катализатор.

  Юрий, Москва


Hafei Brio, 2008 г

Отличный автомобильчик, маленький, шустрый, «ест» мало. Для города самое то. По сравнению с нашими «корытами» - вообще рай. Жена довольна. Сиденья у Hafei Brio жесткие, поначалу непривычно, но на самом деле спина устает меньше. Зимой застревал всего пару раз, это если учесть, что у нас в городе дороги не чистят вообще. Ездил даже на рыбалку несколько раз, но вот тут и дает о себе знать низкая посадка. Когда складываешь задние сиденья, получается почти грузовик, знакомые не перестают удивляться, сколько всего туда помещается. С обслуживанием Hafei Brio пока проблем не было - записался, приехал, сделали. ТО, правда, дороговато.

В первый месяц эксплуатации Hafei Brio потух ближний свет и «противотуманки» - сделали по гарантии. Не работал замок багажника (изначально), нет времени доехать сделать. Отвратительно работают концевики на дверях, однажды вышел из машины и центральный замок сработал, а ключи внутри. Педаль сцепления скрипит. Бампер разбил по весне, но это «спасибо» городским властям за дороги. Резину зимнюю найти невозможно, пришлось брать отечественную.

   Достоинства: лучше, чем наш автопром.

   Недостатки: тяжело найти зимнюю резину.

  Дмитрий, Псков


Hafei Brio, 2008 г

У меня Hafei Brio 1,5 года. Проехал 85000 и никаких проблем. Кроме масла и фильтров менял наконечники рулевых тяг (при пробеге 70000) и шаровые опоры (50000 км). Реальный расход по трассе - 4,8-5,5 (засекал миллион раз), а по Москве 5,2-6,0 на сотню. Проблема была только с ожиданием рулевых тяг - 2 недели (а не 3 месяца как некоторые привирают). Любые запчасти можно найти. Кстати: регулярно езжу по бездорожью, однажды конкретно «зацепил» бордюр и ничего (притом, что нет защиты двигателя). Бензин Hafei Brio кушает и 92 и 95. Кстати: у этой малютки цепь ГРМ, а не ремень. В отличие от «навороченных» и дорогих тачек, я не переживаю, что на 60000 км вдруг стану посреди полей Российских и буду маты гнуть на автопроизводителя.

   Достоинства: двигатель. Комплектность. Салон.

   Недостатки: клиренс. Запчасти. Кузов. Электрика.

  Алексей, Донецк


Hafei Brio, 2007 г

Машину взял в феврале 2007, на данный момент пробег 47 тыс. км. Начну сразу с минусов: небольшой клиренс, в городе все нормально, никогда ничего не цеплял, но на бордюр выше 15 см уже не заехать, несколько раз в первое время цеплял бампером, либо приноровившись выкручивал в крайнее правое положение руль и тогда только брал их на абордаж. После полутора лет в салоне Hafei Brio завелся «сверчок», иногда подает голос. Шумоизоляция хромает, но в принцпе, ездил на «Фокусе» и уровень шума такой же, немного погромче магнитолу и нормально. Жестковатая подвеска. Вот и все из минусов, теперь плюсы: в первую очередь это расход, при скорости 60-90 км/ч, она кушает 6 литров (бензин АИ-92), за городом 4-5, на бензин уходит 1500-2000 рублей в месяц. Хороший движок Mitsubishi Colt,надежен как швейцарские часы. Недорогое ТО, даже у дилера ТО 40000 км мне обошлось в 9000 рублей, это с заменой всех расходников, фильтров, колодок, ремней. Наличие ABS, гидроусилителя, противотуманных фар и кондиционера, который работает в 2 двух режимах - экономичный и обычный. Разницы в охлаждении практически никакой, но при экономичном режиме расход бензина практически не меняется, а в обычном увеличивается на 15 -20%. Очень полезны небольшие габариты Hafei Brio, ширина 156 см очень помогает в пробках, когда обычная машина не проезжает я же с легкостью проскакиваю. Небольшая длина машины дает возможность припарковаться практически в любом месте, что очень актуально в Москве, высота авто 173 см дает впечатление, что салон не то что огромный, но довольно большой. При объеме 1100 куб.см. на 4500 оборотах выдает 65 л.с. и очень шустрая на разгоне и очень хороша в управлении.

   Достоинства: надежный двигатель. Качественная сборка. Хорошая управляемость. Недорогое обслуживание и запчасти. Маленький расход бензина. Удобные габариты для Москвы.

   Недостатки: маленький клиренс. Подвеска жестковата.

  Денис, Москва


Hafei Brio, 2008 г

Наездил на Hafei Brio около 90000 км, машинкой доволен, но увидел Chery Kimo и захотелось приобрести эту симпатичную машинку. На днях выручая травмированного товарища пришлось порулить на его «Кимо». Машинки одинакового класса, стоят одинаково, есть что сравнивать. Так вот «Кимо» в сравнении с моей Hafei Brio: сиденья намного лучше. Тормоза лучше. Комплектация лучше (АБС, электропривод зеркал, электрокорректор фар, парктроник, подушки, регулируемая рулевая колонка, встроенный радиоприёмник с CD и USB, держатели для стаканов - это сверх того что есть на моей «Брио»). Двигатель на 20 сил мощнее, но этого абсолютно не чувствуется, а порой даже наоборот. Hafei Brio предпочтительней. Передачи переключаются хуже - рычаг как будто в ведре с солидолом - ворочается в чём-то вязком и непонятном. Хотя «Брио» не эталон, но «Кимо» однозначно хуже. Эргономика - пожалуй, хуже, на приборную доску смотреть менее удобно, светлая тканевая обивка дверей не практичная, рычаг КПП кривой. Подвеска хуже - с одной стороны более короткоходная, а с другой более болтающаяся на неровностях, не понравилось. Хотя если бы проехал не 200 км, а больше, может быть и привык. Рулевое управление хуже - более тугое и менее информативное. Короче говоря, «Кимо» я покупать передумал, а Hafei Brio, к сожалению поставлять в Россию прекратили, очень жаль. А то бы после 100000 км продал бы свою старушку, и купил бы такую же новую. А теперь думаю, что взять, чтобы уложиться в 300000 руб.

   Достоинства: отличная машинка.

   Недостатки: прекратили продажи в России.

  Юрий, Москва


Hafei Brio, 2007 г

Подарок жене, Hafei Brio 1.0, куплен в «убитом» состоянии, в расчёте на восстановление. После «Доджа Каравана» тесная коробочка, зато расход радует, литров 5-7 по городу, ехать вполне комфортно для «табуреточного» класса, наверное, из за веса, а он не малый, порядка 900 килограмм. Оттуда и слабая динамика разгона, но это так придирки. Хочу заметить, что коррозия на кузове отсутствует, иной «Матиз» сравнимого года уже козыряет гнилыми дверями, а тут и намёка нет на гниль. Внешний вид привлекает многих, выделяется из потока, итальянцы дизайн кузова рисовали, а китайцы салон. Работы с ней, что бы до ума всё довести предостаточно.

   Достоинства: манёвренность. Комфорт. Расход радует.

   Недостатки: слабая динамика разгона. Тесновато.

  Сергей, Александров

 

Обои рабочего стола Hafei Brio

 

Обои Hafei Brio



Все модели Hafei


Сообщить об ошибке