Седан Honda Civic 4D




Технические характеристики Honda Civic 4D

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Япония

Модификации Honda Civic 4D

Honda Civic 4D 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах141/6500
Момент, н·м / оборотах174/4300
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 9.2
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic 4D 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах141/6500
Момент, н·м / оборотах174/4300
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Civic 4D по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic 4D

Honda Civic 4D, 2012 г

Купил Honda Civic 4D в сентябре 2012 года. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается - причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места. После 1,5 тыс. км пробега появился «сверчок» в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже «сверчком» не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого «кровососа» – плафон освещения салона переднего ряда сидений. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км/час средний расход 6.6 л – приятный показатель.

Просторный салон и задний ряд сидений Honda Civic 4D возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна. По технической части замечу, что ходовая мягковата не в ущерб управляемости - дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на «низах» и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. оборотов. Динамика Honda Civic 4D на «механике» вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.

  Александр, Москва


Honda Civic 4D, 2012 г

Сразу хочу отметить настройщиков ходовой Honda Civic 4D, хорошо поработали с подвеской - она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков, на мой взгляд, стал еще меньше, хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает, тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему, одним словом, он оригинальный чем-то похож на предыдущий «Аккорд» но в новой обертке, хотя считаю 8-й кузов революционным и, в то же время, классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией Honda Civic 4D тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115 км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами. В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч.

«Ноу хау» нынешних «Хонд» это кнопка «Эконом», я так до конца и не понял, экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения меняется настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим «эконом». При эксплуатации Honda Civic 4D зимой вижу определенный плюс в этом «девайсе». Багажник стал больше по объему, но в 8-м поколении была полноразмерная запаска, а здесь докатка - хитрит производитель. Мотора -динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с «турбового» мотора «лошадей» эдак за «150» для семейного седана.

  Александр, Сургут


Honda Civic 4D, 2012 г

Первые впечатления от Honda Civic 4D: аэродинамика: впечатляет тот факт, что чем выше скорость на трассе, машину как бы поджимает к дороге, и она становится как «вкопанная» на дороге, в повороты входит уверенно, без напряга. Ходовая: испытывали на дорогах, как с конкретными неровностями, так влетали и в весенние выбоины, внутри абсолютный комфорт, неровности практически не чувствуются. Шумоизоляция: при езде специально не включали музыку, есть еле слышное шуршание от колес, в остальном вопросов нет. Динамика: если не включать режим «ECON», динамика Honda Civic 4D впечатляет, даже не надо переходить в режим «S», чтобы управлять под рулевыми лепестками. В режиме «ECON» машина «тупит». Комфорт: по поводу 2-х уровневой панели приборов. Те, кто сидел в автомобиле в один голос сказали, как в космическом корабле. Пластик не жесткий, не царапается. Салон - светлый велюр, кожа в Россию не поставляется. Багажник большой, входит 4 колеса на дисках «205-й» резины. Заднее сиденье складывается, поэтому из багажника можно спокойно класть комплект горнолыжного снаряжения. В салоне Honda Civic 4D имеются подстаканники, различные удобные полочки и ящички.

   Достоинства: комфорт, внешность, динамика, расход топлива.

  Алексей, Екатеринбург

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Honda Civic 4D

 

 

Седан Honda Civic 4D - обзор автомобиля


Honda Civic 4D / Хонда Цивик Седан

Honda Civic 4D отличается инновационным дизайном, просторным и функциональным салоном, а также высочайшим уровнем комфорта. При разработке седана Honda Civic IX поколения инженеры уделили внимание каждой детали. В результате получился достойный автомобиль с прекрасной аэродинамикой и превосходными ходовыми качествами. В дизайне экстерьера и интерьера новый седан Honda Civic не потерял свою оригинальность, присущую в предыдущем поколении. Автомобиль стал более современным технически и элегантным внешне. Новая линзованная оптика не только качественно освещает дорожное полотно, а и придает внешности автомобиля оригинальность.

Панель приборов Honda Civic 4D расположена под углом к водителю, тем самым обеспечивая дополнительные удобства. Качественные материалы отделки создают неповторимый уют и ощущение полного комфорта в салоне. Весьма интересная электронная система Eco Assist способна менять цвет подсветки спидометра в соответствии с эффективностью расхода топлива при вождении. Для российского рынка предложены две модификации, оснащаемые 1.8-литровым силовым агрегатом, мощностью 141 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая "механика" либо АКПП. В конце мая 2013 года на российском рынке представлена рестайлинговая версия седана Honda Civic.


Все модели марки Honda / Хонда


Сообщить об ошибке