Отзывы владельцев Honda Zest
Honda Zest, 2006 г
Honda Zest позиционируется, как выгодная семейная «малолитражка». С виду она минивэн, но не округлый, а слегка квадратный. Сама по себе машина очень приятная – компактная, быстрая и комфортная. Салон обшит велюром, что придает дополнительного уюта. Широкие сиденья позволяют с комфортом разместиться даже очень большому семейству. В общем, как и любой другой автомобиль марки «Хонда», она практически совершенство – маневренное, легкоуправляемое и приятное на дороге. Однако в процессе эксплуатации появилась информация о том, что в Honda Zest обнаружили проблемы с топливным насосом, в результате чего наблюдались перебои с подачей топлива. Завод-изготовитель начал отзывать свои автомобили на доработку. Честно говоря, этот факт слегка смущает, так как мы всей семьей уже к автомобилю привыкли, и расставаться с ним не хотим.
Достоинства: компактная. Быстрая. Комфортная. Экономичная.
Недостатки: проблемы с топливным насосом.
Дмитрий, Москва
Honda Zest, 2007 г
Под капотом у Honda Zest «3-горшковое сердце» с двойным зажиганием - по две свечи на цилиндр, на каждую свечку идет катушка. Объем двигателя - 658 куб. см, мощность - 52 л/с. Что характерно, здесь стоит цепной двигатель. Коробка – 4-ступенчатый автомат. На ходу «моторчик» марки P07A ведет себя довольно резво и ровно разгоняется до «сотни» километров в час. Для этого не нужно давить «тапку в пол», Honda Zest едет сама легко и непринужденно. А вот после «сотни», да еще в подъем, я разгонял ее с полностью выжатой педалью акселератора. Стрелка спидометра гордо легла на отметку в 125 км/ч. Всё. Быстрее Honda Zest ехать не может, что не удивительно, ведь максимальная отметка на спидометре - 140 км/ч. Зато и на этой скорости микровэн ведет себя достойно. Несмотря на высокий кузов, его не парусит и не сносит с дороги.
Клиренс у Honda Zest невелик - 12 см. Поначалу это как-то напрягало, всё ждал, когда начну на кочках цеплять асфальт днищем или бампером. Вдоволь покатавшись по красноярским колдобинам и ни разу ничем не зацепив, я начал наглеть, проходя те же участки, едва притормаживая. «Хондовская» подвеска отрабатывала ямы жестко, но без пробоев. Надо же, вот тебе и низкая машина. Приборная панель Honda Zest выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет «мультяшных» закруглений и игрушечных «крутилок». Руль удобный, но без регулировок. Водительское и «штурманское» сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее, посадка комфортная и высокая. Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит 2-метровый «амбал», а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает - колени в спинку не упираются. Не кожа, не велюр, но добротная ткань.
Достоинства: экономия топлива. Высокая посадка. Просторный салон.
Недостатки: жесткая подвеска.
Евгений, Красноярск
Honda Zest, 2006 г
Меня зовут Роман, я из Ижевска, не так давно купил автомобиль Honda Zest. До этого держал отечественную «десятку». После покупки «Хонды» я сразу же понял, что такое сравнение с импортной машиной, тем более, которая собрана в Японии. С момента покупки убедился в том, что данная марка авто требует гораздо меньше вложений, чем «отечественный автопром», в «десятку» приходилось вкладывать каждый месяц и машина, честно сказать, ржавела со страшной скоростью. Дальше меня поразил комфорт в салоне, когда садишься, то сразу понимаешь, что автомобиль сделан для людей. Перед покупкой был выбор, что купить на 300 тыс. р. Походил, посмотрел и понял, что если брать новую , то это будет максимум тот же»отечественный автопром» или Nеxia в «голой» комплектации. Все товарищи посоветовали взять правый руль без пробега по России, потому что сами ездят на таких. Купил Honda Zest за 270 тыс. р. и до сего дня ни разу не пожалел, что купил данный автомобиль. «Расходники» на данный автомобиль недорогие. Для города Honda Zest идеален. Маленький, юркий, вместительный, экономичный и красивый. Говорят, в Ижевске есть ещё такая, только цвет металлик, хотелось бы найти хозяина. И вообще посоветую тем, у кого денег не очень много, купить «праворукую» и не знать бед, нежели покупать отечественное «ведро с болтами».
Достоинства: салон. Экономичность. Функциональность.
Недостатки: жесткость подвески.
Роман, Ижевск
Honda Zest, 2006 г
Машина очень низкая. Естественно, подвеска у Honda Zest очень жёсткая. А точнее – пружины. Если машину покачать с боку на бок, то зазор над колесом не меняется, а будет плющиться баллон. Едешь и чувствуешь каждый, самый мелкий камушек. Налетая на скорости 100 км в час на препятствие в 3 см. ощущение, что от такого удара авто сейчас разберётся на части. Дно – ровное, ничего не торчит, ничего не цепляешь. Заметили на правом рычаге колеса приспособление, похожее на регулировку автомобиля по наклону. Понять не могу, помогает она в выравнивании на поворотах или, всё же, заслуга подвески. В городе – самое то, что надо. Манёвренно (капота нет, узкая). Расход 7.5 л. Стартует Honda Zest не ахти, а передвигается резво (52 силы). На тахометре рабочий показатель оборотов - 3,5 (краснота начинается с 7,5). По трассе, расход 4,5-5 литров, в зависимости от количества пересекаемой горной местности. На компьютере есть лампочка «EKO», которая помогает выбирать экономичный тип вождения. Частый вопрос: «В гору-то себя хоть тащит?». Ответ: 3 взрослых человека плюс оставшееся пространство заполнено вещами – тащит. В самую вертикальную горку между Иркутском и Улан-Удэ можно ехать со скоростью 40-50 км/ч. Но, при многочасовых переездах устаёшь от жёсткости подвески. Естественно, скорость 100-110 км/ч по нашим дорогам, получается – предел. Ну, и на спидометре, в общем-то, предел - 140.
Достоинства: есть все функции современного автомобиля. Экономия топлива. Высокая посадка. Транспортный налог.
Недостатки: жёсткая подвеска. Всё же, хочется большой автомобиль.
Алексей, Иркутск
Honda Zest, 2007 г
Присматривался к Honda Zest около года и решился приобрести, первые впечатления были хорошие, проехал по трассе и ощутил реальную экономию в топливе. При морозе в -32 на 325 км всего 16,5 - 17 литров, причем дорогу Honda Zest держит уверенно как большое авто. Покатался по городу и сделал вывод, что зимой с учетом утренних прогревов и вечерних после работы и при езде на выходных в среднем 10 литров она кушает, и как минус холодновато при -25 уже ощутимо в салоне. Решил убрать салонный фильтр, чтобы увеличить обдув печного радиатора, стало потеплее, но не настолько, чтобы потеть в ней (фильтр находится за бардачком нижним напротив пассажира). В целом аппарат устраивает, в багажник при сложенных сиденьях легко входит машинка автомат в вертикальном положении, причем места для какого либо груза еще остается предостаточно. Сочетание цены и качества вполне нормальное соответствие. Модель в комплектации «Турбо» придает ей всего лишь небольшое отличие в 12 лошадок, так что великой разницы тут практически не ощущается, единственное, что появляется - еще один расходник в виде турбины, которая имеет свой ресурс по пробегу не более 70-80 тыс. км.
Достоинства: вместительность. Экономичность. Заводится в морозы.
Недостатки: печка могла бы быть и по теплее.
Владимир, Омск